Сторінка 1 з 2

Шкворня на шариках

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 13:16
Drifter
Собираю запасной передний колхозный мост.
Купил шкворня на шариках Ульяновского производства.
Подскажите пожалуйста, кто ставил, как они ходят, особенности их експлуатации, и обслуживания?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 13:37
MMM
Треба буде часто звертати увагу на люфт шкворнів(і по потребі забирати)

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 16:48
Drifter
Всплыла потребность срочно ставить вышеуказаные шкворня на тот мост на котором езжу постоянно и хочу ехать в Карпаты.
Шарик там каленый и твердый как на подшипниках, а вот сами половинки шкворня (я царапнул напильником), какие то мягкие, это нормально или брак. Подскажите, кто знает, ставить стандартные или на шариках, ибо собирать хочу сегодня вечером.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 17:27
Shurik
Я ДЕРЖАЛ В РУКАХ на КОНУСНЫХ подшипниках.
Свын показывал.

а вот сами половинки шкворня (я царапнул напильником), какие то мягкие, это нормально или брак.

Брак к сожалению.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 17:58
Эдуард
У меня стоят шкворня на шариках с 2004 года. Руль поворачивается прекрасно. НО перед установкой по шкворням нужно пройтись надфилем что бы не шла стружка(часто изготовлены из "пластилина" мягкие)

ПовідомленняДодано: Сер травня 07, 2008 17:55
andreas
Нафиг долбаться с этими шариками,если можно обойтись без них .

ПовідомленняДодано: Вів серпня 12, 2008 14:45
SAPUN
Эти самые шарики разбивают в шкворне элепс и тода хоть зажимай хоть не зажимай, один хрен будут болтаться или рыскать начнет. На конусных подшипниках ФОРЕВА. После установки необходимо проехать хоть км 50 для укадки роликов и потом еще раз отрегулировать и тода ЛАФА. После установки их поцепил 35 максиса и был в шеке от легкости вращения руля. Есть один минус, резинка в них установленная имеет заводской брак при литье, всякий там облой. Нашел и установил подходящую и теперь горя не_знаю!!!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 12, 2008 15:12
Shurik
Эти самые шарики разбивают в шкворне элепс

В шкворне или в посадочном?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 12, 2008 15:25
SAPUN
Шкворень шариковый состоит из трех частей:
1-верхняя втулка,
2-шарик,
3-внуртенняя втулка.
Разбиваются места в которых сидит шар, между верхней и нижними втулками или как их есче обозвать. в любом случае у меня ушло часа 4 на замену шкворней на оси. У нас комплект роликовых шкворней стоит 740 русских рублей. Извените за курсом не слежу.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 12, 2008 18:04
Drifter
Я те шкворня выкинул, перед Карпатами, перевтулил и поставил старого образца. Разница во вращении руля минимальная, на 69-ке стоят на шариках, самодельные (тогда вроди таких еще на заводе не выпускали), еще с начала 90-х. Зато надежно и там и там!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 12, 2008 20:05
SAPUN
Ну вот я же говорил что недолго их поменять.

Шкворня

ПовідомленняДодано: Пон квітня 06, 2009 19:26
mobkin
Стоят на шариках.Выкинул пластину,зажал шкворень руль стал тугой,а колесо болтается.Чего теперь ставить не_знаю старые,шарики,ролики?

Re: Шкворня

ПовідомленняДодано: Вів квітня 07, 2009 9:54
Игорь
mobkin написав:Стоят на шариках.Выкинул пластину,зажал шкворень руль стал тугой,а колесо болтается.Чего теперь ставить не_знаю старые,шарики,ролики?


дак можен подшипник надо подтянуть, а прокладки вернуть на шкворня шоб руль тугой небыл.

Шкворня

ПовідомленняДодано: Вів квітня 07, 2009 13:00
mobkin
Да подшипник,подтянул щас всё норма

...

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 12:29
R@inman
Всем привет!
Почитал тему - так и не понял что всетаки-лучше на подшипниках или шариках-или штатных..... :(
Вопрос-для военных мостов что лучше?И одинаково ли они подходят к колхозным мотам и военным?