Модератор: Модераторы форума
Ohotnik написав:При этом, не разводись на рекомендации в отношении установки передних дисковых тормозов, большие затраты, которые не стоят полученного еффекта.
В первую очередь это неравномерность торможения(тем более при нагреве) и отсутствие тормозов(по крайней мере первые десять минут) после прохождения даже не очень глубокой лужи.Остальные недостатки это почти нулевая эффективность(по сравнению с дисковыми) при удержании авто пытающегося катится назад на хорошем уклоне,замена колодок,более частая замена тормозных барабанов(по сравнению с тормозными дисками),
Shurik написав:Все подтверждаю по собственному опыту. Добавлю - в грязи барабанные тормоза умирают вообще. Если в барабан попадает жидкая глина она там работает как смазка - тормозов нет пока не разбершь и не вычистиш. Ясное дело что просятся дисковые.
hellcat написав:Дисковые ставят назад исключительно для АБС которая не умеет работать с барабанными в виду наличия в них сервоэффекта.
Shurik написав:Кстати.
Я правда може не внимательно искал. Но помоему у нас уже раза три начинался спор про дисковые тоормоза, но НИ разу не было как их ставить.
Итак вопрос
Имеем УАЗ 3151 88г на портальных мостах без вакуума.
Переходные пластинв под суппорта Газели модель 2007 года декабрь.
Собственно вопрос. Что еще нужно купить и за сколько денег, а также что нужно отпилить чтоб туда стали дисковые тормоза? И по итогу а станут ли на это безобразие, потом штатные 15" диски?
Купил за 1400 гривен в комплект вошло :
Пластины переходные 2шт
Супорта 2шт
диски тормозные 2 шт
шланги 2шт
колодки - комплект
весь необходимый крепеж
Я так зрозумів що старе зняв а нове поставив, без дорізання, виточування, висверлювання і т. д.
именно так
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість