Сторінка 1 з 4

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 14:25
Ohotnik
Я ремонт авто начал с тормозной системы. Установил ваккумный усилитель тормозов, новый главный тормозной цилиндр и новые рабочие цилиндры - при этом рабочие цилиндры лучше брать волговские они саморазводные (автоматически поддерживают оптимальное расстояние от тормозной колодки до поверхности тормозного бабарана). Дальше заменил все тормозные трубки на медные и установил новые резиновые шланги. Залил качественную тормозную жидкость ДОТ-4. Считаю это очень важными мероприятиями, ведь даже если заклинит двигатель - это влёт на деньги, а если ударишь дорогую машину или раздавишь кого-то, то из- за неработающих или нееффективно работающих тормозов - это может быть влёт на жизнь за решёткой. При этом, не разводись на рекомендации в отношении установки передних дисковых тормозов, большие затраты, которые не стоят полученного еффекта.

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 17:03
genadiy
Ohotnik написав:При этом, не разводись на рекомендации в отношении установки передних дисковых тормозов, большие затраты, которые не стоят полученного еффекта.

Сильно сказано!И чего это клятые западные автопроизводители ставят дисковые и назад?Наши самоподводы от Волги ведь лучше!!!
Все это пройдено еще 25 лет назад.Да самоподводы (когда они еще рабочие)удобней чем простые УАЗовские ,но они не красят недостатки присущие барабанным тормозам.В первую очередь это неравномерность торможения(тем более при нагреве) и отсутствие тормозов(по крайней мере первые десять минут) после прохождения даже не очень глубокой лужи.Остальные недостатки это почти нулевая эффективность(по сравнению с дисковыми) при удержании авто пытающегося катится назад на хорошем уклоне,замена колодок,более частая замена тормозных барабанов(по сравнению с тормозными дисками),заклинивание поршней и сегодняшнее качество и конструкция этих самых самоподводов(25 лет назад качество было лучше) когда давление стяжной пружины хватает вдавить поршень в нулевое положение.
Да установка дисковых получается дороже,1200грн на одну ось против 250-270 грн самоподводы на две оси,но дисковые этого стоят.Я сейчас конструирую дисковые и на заднюю ось,так как на передке стоят уже третий год и их работа очень понравилась.За два года один раз поменял колодки аж на 60 грн и все.С самоподводами за аналогичное время и пробег колодки менялись раза четыре(по крайней мере шесть из восьми, каждый раз) а за манжеты я вообще молчу.Три месяца назад поставил (это уже четвертый комплект) новые самоподводы на 28.Левая сторона уже сопливит.Лезть уже не охота.Месяц доездить на них,поставить дисковые и забыть за них как страшный сон.
Конечно если авто перемещается к месту охоты или рыбалки на лафете
или со скоростью 50-60 км в час ,то тормоза ему вообще не нужны,хватит и ручника,пока полуоси не пообрывает.
Не забывайте когда и на базе чего разрабатывался УАЗ и за 50 лет многое изменилось и завод не зря начал ставить на все свои авто уже дисковые тормоза,даже на того же Охотника(Хантера) предназначенного как раз для охоты,рыбалки и фермеров.

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 17:26
hellcat
Дисковые ставят назад исключительно для АБС которая не умеет работать с барабанными в виду наличия в них сервоэффекта.

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 17:48
Shurik
В первую очередь это неравномерность торможения(тем более при нагреве) и отсутствие тормозов(по крайней мере первые десять минут) после прохождения даже не очень глубокой лужи.Остальные недостатки это почти нулевая эффективность(по сравнению с дисковыми) при удержании авто пытающегося катится назад на хорошем уклоне,замена колодок,более частая замена тормозных барабанов(по сравнению с тормозными дисками),


Все подтверждаю по собственному опыту. Добавлю - в грязи барабанные тормоза умирают вообще. Если в барабан попадает жидкая глина она там работает как смазка - тормозов нет пока не разбершь и не вычистиш. Ясное дело что просятся дисковые.

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 19:45
Mamont
Shurik написав:Все подтверждаю по собственному опыту. Добавлю - в грязи барабанные тормоза умирают вообще. Если в барабан попадает жидкая глина она там работает как смазка - тормозов нет пока не разбершь и не вычистиш. Ясное дело что просятся дисковые.


Кабздец... А я то думаю, чего это у меня с тормозами... думал намокли... Чистить млин придется:(

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 21:51
genadiy
hellcat написав:Дисковые ставят назад исключительно для АБС которая не умеет работать с барабанными в виду наличия в них сервоэффекта.


Не буду спорить просто выложу вырезки и ссылки на сайты,где четко написано АВС и задние барабаны

http://el-auto.ru/price/astrasedan/3/



Astra Cosmo
Код Тип кузова и двигателя Цена

TP69
I75 Двигатель 1,6/16V (115 л.с.)/MT 552 000р.
IBB Двигатель 1,6/16V (115 л.с.)/MTA 572 000р.
KD5 Двигатель 1,8/16V (140 л.с.)/MT 582 000 р.
KIA Двигатель 1,8/16V (140 л.с.)/AT 622 000р.
Стандартное оборудование
Комплект для защиты от пыли
Иммобилайзер
Электростеклоподъемники передних дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
АВС (Антиблокировочная система) задние тормоза барабанные

Шасси MERCEDES 3331 ACTROS 6x4


Доп. информация и технические характеристики:
* Масса: 33,0т (7.5/13.0/13.0)
* Двигатель, V6, LA, 230 кВт/313 ЛС, 1800/Mин
Евро 2
* Воздухозаборник сверху, сзади кабины водителя
Топливный фильтр грубой очистки с подогревом и влагоотделителем
* Коробка передач Getriebe G 210-16/14.2-0.83
Масляного охлаждения
* Передняя ось изогнута
* Передняя ось: 7,5 т
* Задняя ось Н7, 13 т
* Передаточное число i = 4,833(HL7)
* Упругость передней рессоры: 7,5 т
* Упругость задней рессоры: 16,0 т
* Стальной бампер
* Барабанные тормоза с АВС и ASR

У FF2, например, дисковые тормоза сзади идут либо с 2-х литровым двиглом, либо с ABS + IVD. Т.е. у 1.6 с ABS но без IVD сзади будут барабаны, ABS при этом ровно такая же.

"По сравнению с ранее используемыми барабанными тормозами, дисковые имеют целый ряд преимуществ. Они более износостойкие, а значит торможение можно осуществлять позднее и более интенсивно, кроме того, за счёт снижения вибрации при торможении, пилот чувствует себя комфортнее во время гонки"

http://www.gruzovikpress.ru/article/...5_20-14_03_37/

Если не убедил могу еще покопаться по нэту.

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 22:57
hellcat
:)
Да я сам знаю что АБС ставят на машины с задними барабанными, только неизвестно управляет ли она ими, а если управляет - то как. Старые системы однозначно не умели рулить барабанными тормозами именно изза сервоэффекта. Может новые научили уже :)

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 23:09
BoBeG
Недавно дізнався шо Allied Nippon робить на волгу задні робочі тормозні циліндри і тормозні колодки, по ціні не дуже відрізняються від Феноксів чи ГАЗ, а от якість на порядок.
Може хто пробував , які відгуки ? :roll:

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 3:22
Shurik
Кстати.
Я правда може не внимательно искал. Но помоему у нас уже раза три начинался спор про дисковые тоормоза, но НИ разу не было как их ставить. :)
Итак вопрос :)
Имеем УАЗ 3151 88г на портальных мостах без вакуума.
Переходные пластинв под суппорта Газели модель 2007 года декабрь.

Собственно вопрос. Что еще нужно купить и за сколько денег, а также что нужно отпилить чтоб туда стали дисковые тормоза? И по итогу а станут ли на это безобразие, потом штатные 15" диски?

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 8:25
Student
Под газелевские супорта штатные 15" диски не встанут из-за положительного вылета. Можно поставить хантеровские штатные 16" диски или любые другие 16" диски. Так же становятся 15 " диски с отрицательным вылетом (например, как у Гайдамаки).
Если интересно, то я могу написать, что надо купить и сколько это мне обошлось для установки дисковых тормозов на колхозные мосты.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 11:20
genadiy
Shurik написав:Кстати.
Я правда може не внимательно искал. Но помоему у нас уже раза три начинался спор про дисковые тоормоза, но НИ разу не было как их ставить. :)
Итак вопрос :)
Имеем УАЗ 3151 88г на портальных мостах без вакуума.
Переходные пластинв под суппорта Газели модель 2007 года декабрь.

Собственно вопрос. Что еще нужно купить и за сколько денег, а также что нужно отпилить чтоб туда стали дисковые тормоза? И по итогу а станут ли на это безобразие, потом штатные 15" диски?


Начнем по порядку.Та пластина что у тебя рассчитана на гражданские мосты и становится на них как родная без всяких проставок.Сокол это дело уже поставил на пару авто.На вояки я читал что их тоже ставили,но как я не знаю.На следующей неделе я забираю пластины на вояки.Они чуть другие.Будет пять комплектов,которве расчитаны на Макса,Гайдамаку,Ричмана,Скирту и Шурика(тоесть тебя,за информацией к Максу).Как только они будут в руках начнем ставить их Максу,естественно с фотоаппаратом ну и потом я напишу конкретный отчет по установке.То что я планирую на эту установку.Суппорта Газель(Волга,Соболь) 260грн Х2шт=520грн,шланги 20грнХ4=80грн(цена завышена с учетом переходников,шайб,переточки и.т.д.),защитные щитки 12-45грн(разброс цен,я брал за 12,Сергей за 45 поэтому по какой найдем)Х2=24-90грн.тормозные диски 3160 226грн пара(можно Соболь 240грн пара,но их необходимо будет протачивать для посадки на ступицу),ступицы от гражданского моста я взял Максу за 300грн пару в полном установочном комплекте.
В данном варианте установки не планируется ставить какие либо расширители или проставки.Все должно стать с небольшим (а может и не надо будет)подболгариванием редуктора и технологических приливов суппорта.Диски на 15(родные не пойдут),но подойдут любые импортные сделанные под безкамерную шину(у них внутренний профиль со стороны дифа имеет глубокую впадину в отличие от родного где внутренняя часть ровная).Например от Сузуки Витара становятся без проблем,но мне лично они не нравятся,поэтому я поставил от Ниссана,только переделал их с шести отверстий на пять(тоже самое потом сделал Гайдамака).Второй вариант это диски на 16.
По дисковым на заднюю ось.Сейчас занимаюсь этим вопросом.Сейчас будет делаться два варианта.Один вариант это с суппортами 2112 и дисками Соболь,второй тоже самое только с двумя суппортами 2112.один из которых будет использован для отдельного гидроручника.Но это все пока на гражданские мосты.На вояки займемся после успешной имплантации всех вышеописанных девайсов.Думаю что это уже не за горами.Сделал бы все быстрее,но тормозят токаря,очень медленно выполняют заказы,к примеру на вояки уже месяца два делают пять комплектов,но обещали уже к 16 марта сделать.Будем ждать.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 07, 2008 13:53
MMM
А як на рахунок того що писали раніше :?:
OFFroader писал(а):
Купил за 1400 гривен в комплект вошло :
Пластины переходные 2шт
Супорта 2шт
диски тормозные 2 шт
шланги 2шт
колодки - комплект
весь необходимый крепеж

MMM писал(а):
Я так зрозумів що старе зняв а нове поставив, без дорізання, виточування, висверлювання і т. д.

OFFroader писал(а):
именно так

http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=866&start=45

ПовідомленняДодано: П'ят березня 07, 2008 14:46
OFFroader
MMM написав:А як на рахунок того що писали раніше :?:

не понял к чему вопрос?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 07, 2008 14:50
Shurik
МММ ти читав але не уважно.
Питання про ПОРТАЛЬНІ мости.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 07, 2008 15:17
genadiy
На гражданские мосты не знаю как где,но те цены которые я видел и по которым брал это на передний мост: Суппорта Газель 260Х2=520грн.
Пластины,последний раз мне их делали по 370 грн.пара
Шланги 60 грн
Щитки(пусть самые дорогие ) 45 грнХ2=90грн.
Блины от 3160 230грн пара
Итого 1370 грн. ну пускай 1400грн
Тоже только на заднюю ось
Суппорта 2112+колодки 300Х2=600грн
Пластины пока .........? если сильно ничего не изменится то я думаю они будут стоить не дороже 400грн.
Блины Соболь 240грн пара
Шитки 90
итого без пластин 930грн. с пластинами 1330грн.