R@inman написав:А если временно только в болоте включать,или тогда не включать вообще -мосту плохо будет?
Если выключить хабы, и не включать передок, то ничего мосту не будет.
Но имея полный привод, пользоваться неполным, смысла нет.
Только учти, что если есть люфт, значит сразу умр:ет сальник. Умр:ет сальник - вся вода пойд:ет в мост.
Если не планируешь длительных поездок на передке - некоторое время ещ:е можно конечно поездить. Но убить главную пару - жалко, а если проморгашь, то можно разбить (или расколоть) посадочное место под маленький подшипник ведущей шестерни. Тогда уже сам картер моста можно будет выкинуть.
Я убил главную, именно из-за лени раскалывать мост. (думал, что до весны доездит).
Теперь капиталю оба моста.
По ценам (приблизительно) главная пара - 290гр., сдвоенный подшипник - 75гр. подшипники дифференциала ~40 гр., маленький подшипник ведущей шестерни ~30гр., набор прокладок - 15, сальник - не помню.