Сторінка 1 з 2

Вопрос по подшипнику раздатки

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 1:53
R@inman
Всем привет у меня вопрос: Я не грамотен в вопросах ремонта-суть в том ,что в последний раз когда по трассе забыл выключить передний кардан почувствовал на скорости 60 км.вибрацию (интенсивность -буд-то вращающееся колесо 1/3 своей окружности задевает слегка о что-то)- остановившись и выключив мост вибрация пропала.Приехал в гараж-открутил передний кордан от раздатки,добрался до мет.стержня на котором продольные шлицы(не знаю как он называется :? ) пошатав его в разные стороны обнаружил большой люфт
ВОПРОС:
1.Должен ли быть там люфт?
2.Есть ли там подшипник который разлетелся?(Елси да то можно ли его поменять не розбирая,снимая мост)
3.На сколько ето опасно(продолжать ездить включая только на бездорожье)
4.Какая причина переодической вибрации?
Заранее всем благодарен за помощь.
УАЗ 469Б-военные мосты 1981 год

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 3:11
Shurik
Причина вибрации износ шлицевого.
Подшипника там нет.
Ездить можно но желательно по асфальту откручивать хабы.
Ремонту не подлежит - только замена кардана.
Мост для этого снимать не надо - на УАЗе от обоих сторон кардан откручивается.

Вибрация периодическая потому, что на скорости кардан самоцентрируется. Когдато мы на москвиче разгонялись до 90 чтоб кардан не вибрировал. Было дело :)

Хуже если шатается та часть к которой кардан крепится. Фланец моста. Это замена подшипгиков с разборкой онного.

...

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 11:14
R@inman
У меня как раз шатается та часть к которой кардан крепится-которая из моста торчит... :(

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 12:14
Shurik
Кардан от моста тоже откручивается.
Если люфтит именно фланец моста - бегом на переборку.
Иначе попадешь еще и в главную пару.
А так только подшипники хвостовика.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 12:29
hellcat
Между подшипниками хвостовика стоят регулировочные шайбы, их можно выкинуть и убрать люфт (если они конечно же еще остались :)

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 13:22
Shurik
А чтоб их достьт нужно спресовать задний подшипник с вала.
Не так то это просто.

...

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 14:08
R@inman
Во сколько может выльется мне ремонт??? :(
Люфтит видимо фланец моста,та часть которая торчит из моста с продольными шлицами.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 14:57
Shurik
Сфоткай. Мне кажется что ты не то имеешь ввиду.
Шлицевая то на фланце есть но он затянут гайкой и зашплинтван. Врядли ты его снял. Скорее всего ты второй конец от моста не открутил.

...

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 17:20
R@inman
...гайку раскрутил- стало видно сальник-фланец шатается :(

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 17:55
Shurik
Во теперь точно капец :)
Колоть мост и менять подшипники.
Можно ничего не делать - через некоторе время размолотит ГП.
Тоже самое но дороже.

....

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 17:59
R@inman
А если временно только в болоте включать,или тогда не включать вообще -мосту плохо будет?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 18:17
Shurik
Ну если не включать то ничего не будет.
А вот в болоте можешь и покрошить.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 18:20
Drifter
Если в болоте будеш включать передок. Может сразу прийти триндец главной передаче, потому что в болоте резко возрастают нагрузки на трансмисию.
Либо изучай мануалы, и сам раскалывай мост, но в твоем случае если не имееш опыта, лучше поищи мастера, потому что там при вскрытии могут вылезти еще проблемы, типа заезженых подшипников, диффа, износа зубьев, а также при сборке там очень геморные регулировки с помощью шайб. Приходится по нескольку (иногда много) раз собирать и разбирать мост.

Re: ....

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 18:32
Onega
R@inman написав:А если временно только в болоте включать,или тогда не включать вообще -мосту плохо будет?


Если выключить хабы, и не включать передок, то ничего мосту не будет.
Но имея полный привод, пользоваться неполным, смысла нет.
Только учти, что если есть люфт, значит сразу умр:ет сальник. Умр:ет сальник - вся вода пойд:ет в мост.

Если не планируешь длительных поездок на передке - некоторое время ещ:е можно конечно поездить. Но убить главную пару - жалко, а если проморгашь, то можно разбить (или расколоть) посадочное место под маленький подшипник ведущей шестерни. Тогда уже сам картер моста можно будет выкинуть.
Я убил главную, именно из-за лени раскалывать мост. (думал, что до весны доездит).
Теперь капиталю оба моста.
По ценам (приблизительно) главная пара - 290гр., сдвоенный подшипник - 75гр. подшипники дифференциала ~40 гр., маленький подшипник ведущей шестерни ~30гр., набор прокладок - 15, сальник - не помню.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2008 20:00
Shurik
Олег - верни взад эту ГП.
Она никакая.
Нормальная (Ульяновская) стоит гдето 350-400 гривень.
В данном случае имхо экономить на запчастях не правильно - ее поменять скажем так мягко не очень быстро.