Сторінка 1 з 1

Помогите с парочкой вопросов по сцеплению, точнее ремонту.

ПовідомленняДодано: Нед березня 30, 2008 22:38
Павел
Привет всем !
Какая-то черная полоса началась у меня с моим 452, то тормоза пропали полностью из-за вылезших манжет в рабочих цилиндрах, теперь заклинил выжимной подшипник. :?
У меня стоит двигатель МВ 2.0 с его корзиной, тока картер сцепления из двух частей от МВ и УАЗа.
Посмотрев на подшипник через окошко выжимной вилки, увидел отсутствие кончиков лепестков корзины. Какие еще подарочки ожидают, мне станет, известно после снятия КПП.
Сейчас подумываю прикупить корзину сцепления и диск на всякий случай.
Подскажите, где дешевле такое можно купить?

Re: Помогите с парочкой вопросов по сцеплению, точнее ремонт

ПовідомленняДодано: Нед березня 30, 2008 23:55
genadiy
Павел написав:Привет всем !
Какая-то черная полоса началась у меня с моим 452, то тормоза пропали полностью из-за вылезших манжет в рабочих цилиндрах, теперь заклинил выжимной подшипник. :?
У меня стоит двигатель МВ 2.0 с его корзиной, тока картер сцепления из двух частей от МВ и УАЗа.
Посмотрев на подшипник через окошко выжимной вилки, увидел отсутствие кончиков лепестков корзины. Какие еще подарочки ожидают, мне станет, известно после снятия КПП.
Сейчас подумываю прикупить корзину сцепления и диск на всякий случай.
Подскажите, где дешевле такое можно купить?

Для начала все же разбери,для того чтобы знать что покупать и что такое МВ 2.0? Это МВ615 что ли?Когда определишься что надо,постараюсь помочь.

Re: Помогите с парочкой вопросов по сцеплению, точнее ремонт

ПовідомленняДодано: Пон березня 31, 2008 11:56
Olexa
Павел написав:Подскажите, где дешевле такое можно купить?

Дешевле? Ты хочешь регулярно его менять?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 23:46
SAPUN
А у меня стоит корзина от 66го и диск с 53го. С ноября 2007 еще не пахло и не взвизгнило нираз.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 23:54
Pinochet
SAPUN написав:А у меня стоит корзина от 66го и диск с 53го. С ноября 2007 еще не пахло и не взвизгнило нираз.

Насколько я слышал в таком случае сцепление не выходит из строю, но коленвал накрывается т.к. убиваются упорные вкладыши.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 11, 2008 23:58
SAPUN
20 тысяч уже пробежал, пожевем увидем.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 12, 2008 0:26
Pinochet
SAPUN написав:20 тысяч уже пробежал, пожевем увидем.

Дай Бог. Я не говорю что это плохо, но слышл мнение, что на грузовых корзинах и дисках усиленне пружины которые оказыват излишнюю нагрузку на коленвал.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 12, 2008 8:25
SAPUN
На газоновском сциплении и уазовском первичный вал один и тот же??? Да, такой же, так вот и пружины одинаковые. Отличие этих корзин в количестве этих самых пружин. Товарисчу с которым строили мой уаз поставили на стандартную уазкину корзину 9 пружин, стояло 6 с магазина. На стандартных колесах с 3х литровым мотором он ездит уже третий год и сципление не дает о себе знать. На шишигиной корзине которую поставили мне стоит 12 пружин в стандарте. Мы решили снять 3 пружины дабы не убить рабочий и тем самым смягчили работу сципления при его вкл и выкл. При большей плоскости, усилие как на стандартной корзине. Тяжело вставить корзину, но есть вариант установки без подпилки колокола.