.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

.

Повідомлення dewr » Сер квітня 02, 2008 13:05

...
Востаннє редагувалось dewr в Сер червня 16, 2010 10:49, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Re: рыскает по трассе

Повідомлення genadiy » Сер квітня 02, 2008 14:54

dewr написав:ездил по трассе и увидел что машина едет практически галсами, сначоло демал развал, вывесив морду я увидел следующее
при повороте руля, руль крутится как будто натягивает пружину потом происходит щелчек и колесо немного поворачивается

где смотреть?

Передние полуоси(ШРУС),рулевой редуктор,шкворни.Проще всего отсоединить (для начала) поперечную тягу и попробовать каждое колесо в отдельности на поворачиваемость,потом уже (если ничего не будет обнаружено)покрутить рулевое и послушать его.Но все же скорее всего это будет ШРУС.Ездить пока не устраниш не советую,может плачевно закончиться.По ходу вопрос.Предком (шкворни,наконечники,рулевой редуктор) давно занимался?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення dewr » Сер квітня 02, 2008 15:21

по порядку
все это появилось после полной переборки передка
редуктор проверил без колес - в порядке
шрусы новые - нового образца, щелкает не зависимо от выворота
я тоже больше склоняюсь на шкворня, думаю их когда делали перетянули и не или плохо смазали, но мастер кричит во всю что проблема в шрусах
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення genadiy » Сер квітня 02, 2008 15:31

Тогда только снимать тягу и для начала определить кулак ли это,если да то какой.Потом уже вскрытие покажет.Может сам кулак такой,новое не всегда хорошее,точнее запчасти это отбраковка от конвеера.....так что все проверять надо.По бокам(по оси )ШРУСа есть две стале-бабитовые упорные шайбы.Одна сидит в цапфе,другая в полушарии кулака.Они ограничиваю продольное перемещение ШРУСа.Если они убитые то ШРУС может смещаться со всеми вытекающими последствиями.Короче для начала надо определить "где",а потом уже "что".
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення dewr » Сер квітня 02, 2008 16:22

забыл написать что щелкает в правом колесе, кулак, корпус кулака и цапфа новая
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення dewr » Сер квітня 02, 2008 16:29

пробег составил около 600км после переборки всего
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення genadiy » Сер квітня 02, 2008 17:04

dewr написав:забыл написать что щелкает в правом колесе, кулак, корпус кулака и цапфа новая

Тогда желательно от кулака отсоединить обе тяги и играться только одним кулаком.Для начала скинуть цапфу.Потом если не поможет вытащить ШРУС,далее останутся только шкворни и сальник кулака.Удачи.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення dewr » Сер квітня 02, 2008 21:52

чего и ожидал, оказались перетянуты шкворня, ослабил на пол оборота гайки и колесо стало плавно доворачивать
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення genadiy » Сер квітня 02, 2008 21:55

dewr написав:чего и ожидал, оказались перетянуты шкворня, ослабил на пол оборота гайки и колесо стало плавно доворачивать

Видишь не все так сложно.Никогда не доверяй мастеру делать то что можешь сделать сам.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Рулевое

Повідомлення mobkin » Вів листопада 18, 2008 19:44

Начало вправо тянуть машину и когда колесо попадет в ямку или на бугорок руль приходится ловить.С чего начать ремонт,чтобы не разобрать всё?
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Re: Рулевое

Повідомлення genadiy » Вів листопада 18, 2008 20:23

mobkin написав:Начало вправо тянуть машину и когда колесо попадет в ямку или на бугорок руль приходится ловить.С чего начать ремонт,чтобы не разобрать всё?

C прикручивания цапфы к чулку и рулевого к раме..Потом шкворни и наконечники.Еще проверить люфт подшипников ступиц и проверить давление в колесах.Я думаю этого будет достаточно чтобы авто опять поехало прямо.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MudMax » Сер листопада 19, 2008 17:01

Еще наверное втулки рессор влияют.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Сер листопада 19, 2008 18:06

Это разбитая тема. Машинка то Патриот. Втулки рессор особо не влияют в связи с их отсутстыием спереди. Правда есть втулки реактивных тяг.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Уаз

Повідомлення mobkin » Сер листопада 19, 2008 18:16

Блин совсем забыл недавно ж менял одну подушку на рессоре
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення andreas » Нед листопада 23, 2008 14:29

А я как-то умудрялся ездить з заклинившими щрусами еще старого образца с шариками ,которые высыпались отттуда где им положено быть и мешали поворачивать руль. Никого не обгонял,ездил в правом ряду и старался не поворачивать ,поскольку при повороте приходилось заезжать на тротуар . Однажды после такого поворота остановил и гаишник и сказал : " А вы забыли включить указатель поворота " я-" виноват исправлюсь" и поехал дальше. Потом надоело так ездить купил новый комплект шрусов нового образца (без шариков) гривен за 400 на Перова. Заменил сначала с той стороны где клинило. Так сразу стало клинить и сдругой стороны. пришлось и там заменить .
KAZHDOMU SVOE
andreas
Участник форума
 
Повідомлення: 135
З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48
Звідки: KIEV


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість