Сторінка 1 з 1
Мосты с ГАЗ-66 на УАЗ

Додано:
Пон квітня 07, 2008 9:07
Pasha
Может, кто заморачивался над тем, что бы на УАЗ поставить мосты с ГАЗ 66 ?? Или это просто неосуществимая идея?
Re: Мосты с ГАЗ-66 на УАЗ

Додано:
Пон квітня 07, 2008 10:02
genadiy
Pasha написав:Может, кто заморачивался над тем, что бы на УАЗ поставить мосты с ГАЗ 66 ?? Или это просто неосуществимая идея?
Невозможного не бывает,все зависит от наличия финансов,а тут сразу возникает вопрос:"А зачем".Что есть необходимость увеличить неподрессоренные массы?Чем мост 66 лучше УАЗ(в конце концов с теми же кулачковыми дифами)?

Додано:
Пон квітня 07, 2008 10:59
Pasha
"А зачем?".
Вид будет прикольный

Да там и блокировка автоматическая! Колесища можно поставить тоже газоновские.
Выход есть на комплектующие по нормальной цене.
А если менять придётся мосты то по цене оно выдет гдето как уазовские.
Вот только там проблема будет с ихним креплением к раме
Но всё таки хотелось бы узнать ЭТИМ занимался кто?

Додано:
Пон квітня 07, 2008 13:41
MudMax
Когда-то Шурик выкладывал фотки перевоплощений газ-66 в легковой автомобиль. Но там от шишиги ещё и рама бралась.
ИМХО это всё не очень интересно - вес большой.

Додано:
Пон квітня 07, 2008 14:16
genadiy
Pasha написав:"А зачем?".
Вид будет прикольный

Да там и блокировка автоматическая! Колесища можно поставить тоже газоновские.
Выход есть на комплектующие по нормальной цене.
Тогда уже лучше от ЮМЗ(или Беларусь) у него жесткая блокировка есть,колея регулируется и колеса от него же поставить можно.Это как раз прикольней будет чем от 66.


Додано:
Пон квітня 07, 2008 17:27
Pasha
genadiy написав:Pasha написав:"А зачем?".
Вид будет прикольный

Да там и блокировка автоматическая! Колесища можно поставить тоже газоновские.
Выход есть на комплектующие по нормальной цене.
Тогда уже лучше от ЮМЗ(или Беларусь) у него жесткая блокировка есть,колея регулируется и колеса от него же поставить можно.Это как раз прикольней будет чем от 66.

За это я ни чего не спрашивал
Так тогда уж лучше от Т-150 - там колёса пошире будут
Я так понял, что этим точно ни кто не занимался,
А вы говорите "Зачем?"

Додано:
Пон квітня 07, 2008 19:30
genadiy
Pasha написав:За это я ни чего не спрашивал
Так тогда уж лучше от Т-150 - там колёса пошире будут
Я так понял, что этим точно ни кто не занимался,
А вы говорите "Зачем?"
У каждого свои запросы и потребности,а также возможности9в том числе и финансовые).Пока наверное ты первый кому это понадобилось,а раз понадобилось значит надо.А раз надо-делай,чем сможем поможем,только сначала представь для себя что из этого получится.Ну то что монстроход понятно и без всякого комфорта,потому что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным будет минимальным,если конечно в качестве днища не использовать бетонную панель,обрубанную по размеру.Ну вообщем в таком духе.Не всегда то что на шару хорошо для установки на УАЗ.Проще действительно как писал Макс делать авто на базе 66,а не на базе УАЗа.

Додано:
Пон квітня 07, 2008 19:34
Pinochet
genadiy написав:Pasha написав:За это я ни чего не спрашивал
Так тогда уж лучше от Т-150 - там колёса пошире будут
Я так понял, что этим точно ни кто не занимался,
А вы говорите "Зачем?"
У каждого свои запросы и потребности,а также возможности9в том числе и финансовые).Пока наверное ты первый кому это понадобилось,а раз понадобилось значит надо.А раз надо-делай,чем сможем поможем,только сначала представь для себя что из этого получится.Ну то что монстроход понятно и без всякого комфорта,потому что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным будет минимальным,если конечно в качестве днища не использовать бетонную панель,обрубанную по размеру.Ну вообщем в таком духе.Не всегда то что на шару хорошо для установки на УАЗ.Проще действительно как писал Макс делать авто на базе 66,а не на базе УАЗа.
+1
Если уж заморачиваться с 66-тыми то на его раме, а если на уазовской то я тоже МТЗешные тулил бы.

Додано:
Вів квітня 08, 2008 9:13
Pasha
genadiy написав:Ну то что монстроход понятно и без всякого комфорта,потому что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным будет минимальным,если конечно в качестве днища не использовать бетонную панель,обрубанную по размеру..
Значит заморачиваться всетаки не стоит
Расскажите, пожалуйста, по-подробней , о не подрессоренных массах
А за советы и за фотки очень благодарен.

Додано:
Вів квітня 08, 2008 9:51
genadiy
Если выразится по простому,то чем тяжелее то что сверху рессор и легче то что снизу рессор тем мягче ход у авто.Тоесть чем легче мосты и колеса,по отношению к весу кузова,рамы,РК,КПП и.т.д. тем мягче будет авто.Когда в УАЗе лежит подон кирпича,он едет мягче Жигулей,но это получается за счет увеличения подрессоренных мас,а не за счет уменьшения неподрессоренных.

Додано:
Вів квітня 08, 2008 14:38
Shurik
Самое мрачное.
У 66 при его огромных, больше метра колесах, клиренс 350мм.
Если поставить туда чтото более удобоваримое то клиренс выйдет меньше чем у уаза на портальных мостах.
Т.е УАЗ на 35" резине имеет такойже дорожный просвет как шишига на штатных колесах.

Додано:
Вів квітня 08, 2008 16:12
Pasha
Только что лазил на форуме ГАЗ66 . Там есть интересные переделки на эту тему, но с их слов гемора там не оберёшься
А как вообще будет происходить дело с регистрацией такой переделки? В России её, по-моему, запретили.

По-поводу МТЗ или ЮМЗ- там мосты вместе с блоком(коробка. сцепление и т.д. и т. п.)

Или передний имели в виду?


Додано:
Вів серпня 12, 2008 20:44
SAPUN
Заметь, мне кажется что и мосты придется перепресовать 66ые под УАЗег.