Сторінка 1 з 2
Уазоводы кто слышал...Переходник под чужой руль

Додано:
П'ят квітня 11, 2008 20:02
Быстрый
Пролетела информация,что в природе существуют переходники с волговскими шлицами под неоригинальный руль?Сколько знаю ни один иномарочный руль не подходит идеально по шлицам,Переходник решил бы проблему,ведь импортный руль как ни крути удобнее и надежнее.П.С.-большая половина газелей маршруток с неродными рулями-Ауди,ФВ,Опель,БМВ-у кого не спрошу отвечают стоял уже до меня.Кто знает просветите.

Додано:
П'ят квітня 11, 2008 20:13
Drifter
Видел в Житомире в магазине "Транзит", переходник на Волгу под иной руль. Буду в городе зайду, уточню, что за зверь и с чем его едят!

Додано:
П'ят квітня 11, 2008 20:26
SVlad
Когда-то, лет пять-шесть назад, у меня была 24 волга. Я на нее ставил руль от 10-ки жигулей (аля спортивный, изогнутый). Для того, чтобы поставить, я сбил шлицовку 24-ки и приварил вместо шлицов жигулей. Подрулевое ставил от какого-то японца (брал на разборке, точно сказать от какой машины не смогли). Подогнал контакт под сигнал и получал массу удовольствия (на двух рычагах полное управление, вплоть до сопротивления на реле задержки двроников)

Додано:
П'ят квітня 11, 2008 20:33
Быстрый
SVlad написав:Когда-то, лет пять-шесть назад, у меня была 24 волга. Я на нее ставил руль от 10-ки жигулей (аля спортивный, изогнутый). Для того, чтобы поставить, я сбил шлицовку 24-ки и приварил вместо шлицов жигулей.
SVlad непонял,как приварил силумин к силумину?

Додано:
П'ят квітня 11, 2008 20:36
SVlad
Шлицовка стальная. Как правило, непосредственно крепление тоже стальное. У тебя уже есть то что ты хочешь ставить?

Додано:
П'ят квітня 11, 2008 22:17
Быстрый
Есть руль от Скорпио,Аскона ГТИ,Фиат спортивный и есть руль от Нисы(Волговские шлици)который можно испортить.Но у всех этих рулей сердцевина где шлици силуминовая,и варить её стрёмно.

Додано:
П'ят квітня 11, 2008 23:13
SVlad
Посмотри место крепления шлицовки. Оно должно быть стальным. На жиг. руле шлицовка впресована в стальную оправу через которую она крепиться к основанию руля. Думаю что на всех рулях, которые у тебя есть - тоже самое

Додано:
Суб квітня 12, 2008 0:17
genadiy
SVlad написав:Посмотри место крепления шлицовки. Оно должно быть стальным. На жиг. руле шлицовка впресована в стальную оправу через которую она крепиться к основанию руля. Думаю что на всех рулях, которые у тебя есть - тоже самое
Стальное -не факт.У меня стоит от Опеля силумин.Ставиться очень просто.Берешь дрель и шарошку.Равномерно под конусом и по кругу шарошиш нужный тебе руль до внутреннего диаметра шлицов.Потом одеваешь руль на вал и крутишь гайку,иногда постукивания по торцеой головке.Сыну на Волгу ставил от Сенатора таким же способом.
Насчет переходника ....я себе даже не могу представить что он может из себя представлять,если у иномарочных рулей диаметры меньше,а не больше чем у нас и также не могу представить кто может лицензионно продавать такие вещи если это считается переделкой в рулевом управлении.

Додано:
Пон квітня 14, 2008 11:52
Эдуард
Я себе поставил руль от ФОРД Скорпио. Сам руль алюминиевый, немного развернул отверстие и насадил. Шлицы на алюминие сами нарезались практически идеально.

Додано:
Пон квітня 14, 2008 21:38
Big Sam
Себе на Хантер купил волговский переходник под спортивные рули.
Укоротил сантиметров на 10 и установил спортивный руль. Езжу нормально, только руль со временем поменял на более крепкий.
Покупал на базаре на бульваре Перова. Цену не помню, т.к. 2 года назад покупал. Помню только, что была она совсем вменяемая. Переходник лучше спрашивать у продавцов рулей, они знают кто их продает.

Додано:
Пон квітня 14, 2008 21:56
Drifter
Вот-вот. Именно такой переходник я и видел в магазине. Просто тогда не очень обратил на него внимание за ненадобностью (нафиг мне в 105-й волге все в серо-черном цвете и руль разноцветный

). Но стоимость понтовая, да и рулей сейчас этих псевдоспортивных навалом.

Додано:
Сер квітня 16, 2008 19:39
Быстрый
SVlad написав:Посмотри место крепления шлицовки. Оно должно быть стальным. На жиг. руле шлицовка впресована в стальную оправу через которую она крепиться к основанию руля. Думаю что на всех рулях, которые у тебя есть - тоже самое
Cтали не нашел силумин-силумином.Взял руль от скорпа немного доработал и набил через трубу переходник.Держится как влитое,после зажатия гайки думаю ничего с ним не случится.Что интересно руль от асконы стал на москвичевский рулевой вал как родной и по конусу и по шлицам.Правда корни то одни с опелем.От капитана москвичики произошли.

Додано:
Вів серпня 12, 2008 12:48
SAPUN
Есть еще вариант, береш руль свой и срезаешь ступицу с него. Ежеле новый руль железный, то привариваеш к новому рулю старую ступицу. Счастье.

Додано:
Сер серпня 13, 2008 19:37
Быстрый
SAPUN написав:Есть еще вариант, береш руль свой и срезаешь ступицу с него. Ежеле новый руль железный, то привариваеш к новому рулю старую ступицу. Счастье.
В том то и соль что ступица силуминевая и крен ее к чему привариш.

Додано:
Чет серпня 14, 2008 11:02
SAPUN
У меня стоит руль от ауди 100ки в старом кузове (сигара) на бил на шлици. Еще лежит руль от шкоды, так там шлици полностью подходят, только форма не устраивает.