Сторінка 1 з 2

Подскажите КОРОБКА

ПовідомленняДодано: Пон квітня 14, 2008 11:47
Эдуард
При торможении на нейтралке появился стук в коробке! Подскажите что это может быть?

ПовідомленняДодано: Пон квітня 14, 2008 16:27
OFFroader
может это не в коробке , а просто приходит конец крестовине ?

ПовідомленняДодано: Пон квітня 14, 2008 21:45
Инквизитор
похоже.
либо крепление разболталось, хотя его не должно прир торможении слышно быть тогда.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 14, 2008 22:00
Drifter
Не обязательно при торможении, просто при накате. Наверное крестовина, залезь под низ, одной рукой за кардан тряси, а другой крестовины лапай, пройдись по всем, если оно, то сразу видно будет.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 15, 2008 9:45
DIMON
Есть еще вариант, сам сталкивался - биение в барабане ручника,

ПовідомленняДодано: Вів квітня 15, 2008 13:43
Student
У меня тоже был стук в коробке при торможении и движении на нейтрали. Как оказалось у меня просто открутился кардан! Затянул болты и стук прошел :D

ПовідомленняДодано: Сер квітня 16, 2008 18:01
Эдуард
Спасибо. На выходных полезу разбираться.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 26, 2008 18:17
Эдуард
Итого:
1. В ручнике - разболтались колодки.
2. В заднем мосту - раскрутилась гайка.
3. Заднее крепление кардана - отпустились болты.

ВЫВОД:

НУЖНО ЧАЩЕ СМОТРЕТЬ ЗА МАШИНОЙ :!: :!: :!:
Не подмажеш - Не поедеш :idea:
За советы всем спасибо :!:

ПовідомленняДодано: Суб квітня 26, 2008 20:57
DeadLift
Не знаю, как у кого, но у меня почему-то большинство болтов и гаек приходится обычно перетягивать после каждого нормального выезда. И чего только не делал: гроверы ставил, на фиксатор резьбы сажал - ничего не помогает.

ПовідомленняДодано: Суб травня 03, 2008 20:44
Эдуард
Мне вот сосед подсоветовал: "Ты говорит болты и гайки на холодную сварку возьми :shock: . Я отвечаю - а раскрутить как? Ответ : дык делов то - нагрееш горелочкой само раскрутится..." У него на "КОСМИЧЕ" все болты и гайки так "прикручены" я проверял, но его совету поддаться как-то (даже не экстремально а "стремно") :?

ПовідомленняДодано: Суб травня 03, 2008 21:34
Инквизитор
DeadLift написав:Не знаю, как у кого, но у меня почему-то большинство болтов и гаек приходится обычно перетягивать после каждого нормального выезда. И чего только не делал: гроверы ставил, на фиксатор резьбы сажал - ничего не помогает.
Странно. У меня как-то ничего не раскручивается.
Даже после карпат валили 100ку по трассе - все ок.

Может болты ПРАВИЛЬНО закручивать надо?

ПовідомленняДодано: Вів травня 27, 2008 12:57
Эдуард
У меня опять появилась "странность" - На "холодную" при протреве появились резкие и сильные удары в районе коробке, после прогрева все шумы пропадают, но затруднено переключение 3 и4 передач. Переключение на понижение вообще без скрежета в коробке не получается. Подскажите что ЭТО может быть?

ПовідомленняДодано: Вів травня 27, 2008 13:45
SergAnt
Вполне возможные варианты:
- лопнула и высыпалась одна из бронзовых втулок (в результате чего шестерня начинает немного болтаться, подклинивать и постукивать при соприкосновении с другими). Скорее всего шестерня 3-й передачи.
- стандартный вариант - рассыпался синхронизатор, и его остатки подклинивают и перемалываются потихоньку

ПовідомленняДодано: Вів червня 03, 2008 16:08
Misha_ViP
Сьогодні замітив коли глушу мотор, странний звук в районі коробки, ніби вода булькає, уявлення не маю шо це може бути. Підскажіть будь ласка. Може піпєц приснився коробці (тьфу-тьфу-тьфу і по дереві)?

ПовідомленняДодано: Вів червня 03, 2008 23:24
Инквизитор
Эдуард написав:У меня опять появилась "странность" - На "холодную" при протреве появились резкие и сильные удары в районе коробке, после прогрева все шумы пропадают, но затруднено переключение 3 и4 передач. Переключение на понижение вообще без скрежета в коробке не получается. Подскажите что ЭТО может быть?
А двойной вижим и выравнивание оборотьв пользуешь?