Руль 31514?

Из-за нескромных габаритов (1м85см и 120 кг живого веса) с "родным" рулем ездить чуток некомфортно - большой по диаметру. Кроме того, хочется переделать схему включения и переключения режимов работы фар/дворников. В общем, решил поставить рулевую колонку с двумя карданчиками, нормальным замком зажигания, "зубильными" подрулевыми переключателями и "люксовым" рулем. Однако недавно от нескольких человек услышал, что "люксовая" (Симбировская) баранка ломается даже при незначительных нагрузках и вообще по прочности никакая
Так ли это? По дизайну она мне нравится намного больше, чем турецкие "типа спортивные", да и , ИМХО, не подходят они под дизайн УАЗки. Что посоветуете, братья по УАЗу?
