Братья УАЗоводы, помогите понять, в чем может быть проблема?
Коробка старого образца с синхронизаторами на третьей и четвертой передачи. Правда с четвертой что-то там выкинули, поэтому синхронизатор остался один одинешенький на третьей Коробка прошла 40 тыс., для УАЗа, в принципе, не много. Правда по городу. Раньше поломок КП никогда не было, по внедорожью машинку гонял мало и нежно.
Проблема 1: при включении задней передачи если чуть-чуть сильнее нажать вправо от себя по линии нейтралки, а потом уже опустить вниз к "назад", то вместо "назад" мы попадаем куда-то в пустоту, вниз и чуть-чуть к себе, но зацепа шестеренок нет. Но это мелочи, если не так сильно вправо, а чуть-чуть, и вниз - задняя включается и все ок. Хотя раньше такого не было никогда! Сегодня вдруг появилось.
Проблема 2 (самая большая): При передвижении вправо до "назад" и чуть-чуть вверх, происходит щелчок, ручка резко проваливается куда-то вперед и право в "пустоту" и все, никаких передач "там" найти не возможно, иногда после провала какая-то передача защелкивается. И выйти оттуда никак, кроме раскручивания крышки ручки КП.
Открутил 4 болта, вытащил вилку, поставил пазики на одну линию, поставил вилку обратно, отлично доехал до дома, обращаясь с КП, как с девушкой, во дворе снова при попытке сдать назад
Дополнительные наблюдения:
1. Если раньше в нейтральном положении рычаг держался между третьей и четвертой, тоесть для включения первой нужно было чуть-чуть осилить пружинку влево и потом уже вверх, что для включения задней нужно было осилить уже более тугую пружинку и вниз, то теперь после установки вилки рычаг болтается по нейтралке, как в пустоте - никаких усилий ни вправо, ни в лево.
2. Никаких посторонних шумов от коробки нет, работает тихо, хорошо.