Сторінка 1 з 1

HELP - постоянно выщелкивается вилка КП и передачи пропадают

ПовідомленняДодано: Вів червня 03, 2008 20:18
Dmitry Skyrta
Братья УАЗоводы, помогите понять, в чем может быть проблема?

Коробка старого образца с синхронизаторами на третьей и четвертой передачи. Правда с четвертой что-то там выкинули, поэтому синхронизатор остался один одинешенький на третьей :) Коробка прошла 40 тыс., для УАЗа, в принципе, не много. Правда по городу. Раньше поломок КП никогда не было, по внедорожью машинку гонял мало и нежно.

Проблема 1: при включении задней передачи если чуть-чуть сильнее нажать вправо от себя по линии нейтралки, а потом уже опустить вниз к "назад", то вместо "назад" мы попадаем куда-то в пустоту, вниз и чуть-чуть к себе, но зацепа шестеренок нет. Но это мелочи, если не так сильно вправо, а чуть-чуть, и вниз - задняя включается и все ок. Хотя раньше такого не было никогда! Сегодня вдруг появилось.

Проблема 2 (самая большая): При передвижении вправо до "назад" и чуть-чуть вверх, происходит щелчок, ручка резко проваливается куда-то вперед и право в "пустоту" и все, никаких передач "там" найти не возможно, иногда после провала какая-то передача защелкивается. И выйти оттуда никак, кроме раскручивания крышки ручки КП.

Открутил 4 болта, вытащил вилку, поставил пазики на одну линию, поставил вилку обратно, отлично доехал до дома, обращаясь с КП, как с девушкой, во дворе снова при попытке сдать назад :(

Дополнительные наблюдения:
1. Если раньше в нейтральном положении рычаг держался между третьей и четвертой, тоесть для включения первой нужно было чуть-чуть осилить пружинку влево и потом уже вверх, что для включения задней нужно было осилить уже более тугую пружинку и вниз, то теперь после установки вилки рычаг болтается по нейтралке, как в пустоте - никаких усилий ни вправо, ни в лево.

2. Никаких посторонних шумов от коробки нет, работает тихо, хорошо.

ПовідомленняДодано: Вів червня 03, 2008 23:16
BoBeG
Причина може бути в кришці люка кпп (то той стакан шо зверху тримає ричаг КПП) або в самому ричагу
в люці КПП є два штифта шо тримають ричаг в пазах
самі штифта і пази в ричагу з часом зношуються
і найчастіше роздолбуються штифтами пази в ричагу
+ стирається робоча поверхня ричагу в низу
якщо зняти кришку люку разом з ричагом то можна все побачити при огляді

ПовідомленняДодано: Вів червня 03, 2008 23:36
Dmitry Skyrta
BoBeG написав:Причина може бути в кришці люка кпп (то той стакан шо зверху тримає ричаг КПП) або в самому ричагу
в люці КПП є два шплінта шо тримають ричаг в пазах
самі шплінти і пази в ричагу з часом зношуються
і найчастіше роздолбуються шплінтами пази в ричагу
+ стирається робоча поверхня ричагу в низу
якщо зняти кришку люку разом з ричагом то можна все побачити при огляді

Тобто якщо купити новий ричаг КПП з лючком, то це може пройти? Якщо так, то не все так погано, бо їх замінити - 15 хв :)

ПовідомленняДодано: Сер червня 04, 2008 0:23
AndreyZ
Dmitry Skyrta написав:Тобто якщо купити новий ричаг КПП з лючком, то це може пройти? Якщо так, то не все так погано, бо їх замінити - 15 хв :)


Эти шплинты-пальчики, которые удерживают рычаг КПП от проворота часто просто разбивают свои посадочные места, и высовываются наружу, их можно просто повтыкать обратно, и зафиксировать, "слегка постукивая кувалдой"; если пальцы выпали безвозвратно, то вместо них подойдет отпиленная гладкая часть болта М6 соответствующей длинны.

ПовідомленняДодано: Сер червня 04, 2008 17:55
BoBeG
Я купляв нову кришку люка КПП(найшов кришку без штифтів) і сам ричаг
штифти прийшлося виготовити самому
з болта м7(чи може м6 вже не памятаю :? ) який йде на стойку ваз
в нього на початку не має різьби
тобто треба меньше в ньому різьби зточувати
якшо отвори в люці дуже розбиті (ну майже овальні і штифти пальцем можна рухати вліво в право) то можна нарізати різьбу шоб такий болт вкрутити
я зара якраз думаю зі старою кришкою такий експеримент провести