BoBeG написав:Попробуйте збільшити довжину штоку головного щеплення
там є регуліровочна гайка , можливо педаль опущена.
В мене головний і робочий від волги 2410(31), педаль в кузов впирається, теж думаю шток виготовити довший , але при цому в мене зара педаль високо стоїть, просто вона вигнута в ліво і тому в кузов впирається якшо вижати повністю.
Всего навсего неправильно отрегулирована корзина или ей уже пипец.Такого не должно быть,выжим наступает при 0.5 хода педали при правильной регулировке корзины.Еще если стоит рабочий от Волги то необходимо ставить и выжимной от Волги,он расчитан на постоянное вращение,а УАЗовский нет.Конструкция рабочего от Волги предусматривает только постоянное вращение выжимного подшипника,для этого внутри цилиндра имеется пружина поджимающая поршень к вилке и длина штока роли не играет,точнее если сделать его короче то не будет выжима(поршень будет упираться в стопорное кольцо цилиндра),а если длиннее то будет буксовать сцепуха,но в любом случае ПОДШИПНИК у ВОЛГИ КРУТИТСЯ ПОСТОЯННО!!!За счет этого обеспечивается постоянное положение педали сцепления,относительно кузова,заданное только регулировкой корзины и положением солдатика,при износе ведомого диска сцепления.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.