Сторінка 1 з 1

Регулирование сцепления-подскажите!

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 21:02
Pasha
Такая проблема - поставили новый рабочтй цилиндр сцепления. Свободный ход выставили на одну спичку(это так нам посоветовали). В итоге сцепление выключается только под самым полом и то не полностью. Я предложыл ещё выкрутить шток, но говорят, что свободный ход не должен быть больше спички!!
Шо рабить? Посоветуйте.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 19, 2008 0:54
BoBeG
Попробуйте збільшити довжину штоку головного щеплення
там є регуліровочна гайка , можливо педаль опущена.
В мене головний і робочий від волги 2410(31), педаль в кузов впирається, теж думаю шток виготовити довший , але при цому в мене зара педаль високо стоїть, просто вона вигнута в ліво і тому в кузов впирається якшо вижати повністю.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 19, 2008 8:30
Pasha
BoBeG написав:Попробуйте збільшити довжину штоку головного щеплення
там є регуліровочна гайка , можливо педаль опущена.
В мене головний і робочий від волги 2410(31), педаль в кузов впирається, теж думаю шток виготовити довший , але при цому в мене зара педаль високо стоїть, просто вона вигнута в ліво і тому в кузов впирається якшо вижати повністю.

Спапсиба, попробую!!

ПовідомленняДодано: Вів серпня 19, 2008 12:04
genadiy
BoBeG написав:Попробуйте збільшити довжину штоку головного щеплення
там є регуліровочна гайка , можливо педаль опущена.
В мене головний і робочий від волги 2410(31), педаль в кузов впирається, теж думаю шток виготовити довший , але при цому в мене зара педаль високо стоїть, просто вона вигнута в ліво і тому в кузов впирається якшо вижати повністю.

Всего навсего неправильно отрегулирована корзина или ей уже пипец.Такого не должно быть,выжим наступает при 0.5 хода педали при правильной регулировке корзины.Еще если стоит рабочий от Волги то необходимо ставить и выжимной от Волги,он расчитан на постоянное вращение,а УАЗовский нет.Конструкция рабочего от Волги предусматривает только постоянное вращение выжимного подшипника,для этого внутри цилиндра имеется пружина поджимающая поршень к вилке и длина штока роли не играет,точнее если сделать его короче то не будет выжима(поршень будет упираться в стопорное кольцо цилиндра),а если длиннее то будет буксовать сцепуха,но в любом случае ПОДШИПНИК у ВОЛГИ КРУТИТСЯ ПОСТОЯННО!!!За счет этого обеспечивается постоянное положение педали сцепления,относительно кузова,заданное только регулировкой корзины и положением солдатика,при износе ведомого диска сцепления.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 19, 2008 21:31
BoBeG
Про корзину не подумав :oops:

Але в мене все з корзиною все ОК
просто я міняв нижні педалі на верхні
і купив кронштейн з педалями Б.У
і педаль зчеплення виявилася викривлена, ну ніби трошки скручена
:roll: