Сторінка 1 з 1

проблема со сцеплением, наверно

ПовідомленняДодано: Суб серпня 23, 2008 20:01
Стас
Всем привет! Сегодня зарегистрировался на форуме, т.к. мои товарищи устали быть передатчиками)) Сразу ВОПРОС:
Сегодня после приезда с полей почувствовал при подьезде к городу что педаль сцепления стала более жесткой, а после того как остановился для открывания ворот на стоянку, вообще при трогании с места начались какието удары "туг туг туг" (как металл об металл), думал может кардан задний (передний был отключен) открутился, нырнул под низ вродь все на месте, видимых непоняток никаких нет, подошли еще пару не безразличных :roll: :roll: :roll: , посмотрели вместе, ну думаю приехал, надо заехать хоть на место, сел трогаться все нормально никаких ударов и т.д., правда педаль сцепления все равно туговатая, подскажите кто может, что за нафиг, или готовиться к замене сцепления или просто парня сглазили )))

ПовідомленняДодано: Нед серпня 24, 2008 11:28
Stirlitz
Привет, Стас! Не знал, что у тебя кроме Волги ещё и УАЗик есть. А ты с тех пор пробовал кататься? Симптомы повторяются?

ПовідомленняДодано: Нед серпня 24, 2008 15:10
Стас
Привет Игорь! Да вот появилось второе увлечение, хотя и первому не изменяю - ГАЗ 21 форэвэ!!!
Да, сегодня ставил сиденья, надо было переехать пару метров в сторону, вроде все нормально, и педаль сцепления мягче стала и рывков никаких нет, но расслабляться думаю не стоит, звоночек прозвучал, поэтому хочется разобраться в ситуации, знать к чему быть готовым.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 24, 2008 15:29
hellcat
Может ручник затянут был?

ПовідомленняДодано: Нед серпня 24, 2008 15:51
Стас
Да я так сразу и подумал сам, проверил, ручник был отпущен, а при чем тогда к ручнику педаль сцепления (туже намного стала)?*

ПовідомленняДодано: Нед серпня 24, 2008 16:22
Drifter
Давненько стыкался с похожей ситуацией на буханке. Стала очень тугая педаль сцепления, оказалось: в гидравлический привод сцепления по ошибке долили другой сорт рабочей жидкости, при этом появился осадок похожий на пластилин, который постепенно собирался на стенках трубки гидропривода.
В итоге педаль стала такой тугой, что сцепление еле выжималось.
Пришлось прочищать всю систему, а в особенности трубку. Прочистить ее оказалось не очень просто. Осадок был очень вязкий, и трубку пришлось греть паяльной лампой.
А на щет ударов, не скажу, нужно ехать, слушать, анализировать, а там оно покажет :) .

ПовідомленняДодано: Вів серпня 26, 2008 9:15
genadiy
Проще всего это скинуть лючок сцепления и взявши хорошую лампу внимательно осмотреть сцепление.Лучше это делать с помощником,который нажимал бы на педаль.Таким способом можно обнаружить 99% неисправностей сцепления.1 процент остается на лопнутый в середине диск,который под таким углом не видно.
Кстати выпавшая из диска демпферная пружина,попавшая за нажимной диск,иногда не только добавляет тугости педали,а и полностью блокирует выжим.Тоесть надо смотреть.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 8:29
Стас
Спасибо, так и сделаю, теперь осталось только лючок найти :lol:
я ведь только учусь

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 11:13
deltafox24
посмотри не горячее ли сцепление когда останавливаешся, и на холодную когда машину только завел педаль не легче ли идет?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 12:55
genadiy
Стас написав:Спасибо, так и сделаю, теперь осталось только лючок найти :lol:
я ведь только учусь

На сколько я понял у тебя есть еще и 21 волга.....так вот у нее лючок в том же месте где и у УАЗа,только к УАЗовскому легче подлазить.Лючок это та металическая хрень что прикрывает маховик с низу и прикручивается к картеру маховика(в народе колоколу).