"клинит" тормоза переднего моста

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

"клинит" тормоза переднего моста

Повідомлення Vitaly » Чет листопада 06, 2008 22:33

История болезни: "буханка" новая. 4000км, ехать на ТО - машина не едет. Передние барабаны горячие, колеса не крутятся. На СТО, как сказали, подвели колодки и прокачали тормоза. 6000 км - история та же. Барабаны остыли, полез под машину, покрутил эксцентрики, поехал дальше. 7500 км - та же история. Клинит колодки на "пальцах", нужно смазать? Или все более грустно?..
Vitaly
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: П'ят березня 14, 2008 23:08

Повідомлення Onega » Чет листопада 06, 2008 22:58

Очень похоже на неотрегулированный шток в вакуумнике. (перепускное отверстие постоянно закрыто.)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Инквизитор » Чет листопада 06, 2008 23:01

Затирают колодки ,начинает кипеть жидкость и клинит колодки.
У меня на кошмарике такое регулярно. Но там тормоза 75 года.
:):):)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Shurik » Чет листопада 06, 2008 23:21

Проточи барабаны и отцентруй колодки.
На СТО уазы не умеют регулировать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » П'ят листопада 07, 2008 11:15

Може бути корозія зеркала робочого циліндрика в неробочій зоні (між пильником і поршеньком). При стиранні накладки поршень подається в перед і тоді часто трапляється клин.
Для профілактики під пильник запхати паралонове кільце змочене в нігролі. Особливо це стосується тих двох цидіндриків що стоять в низу на передньому мості.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Vitaly » П'ят листопада 07, 2008 21:39

Поддомкратил передний мост, "покрутил" эксцентрики, колеса начали вращаться свободно. Подвел колодки. Педаль стала "брать" где-то на пол-пути. Барабаны не греются. Вакуум и цилиндрики пока не трогал. Попробую поездить... Если чуда не произойдет, буду лезть глубже. Спасибо всем за отклик, теперь, когда под машиной, не так страшно
Vitaly
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: П'ят березня 14, 2008 23:08

Повідомлення Vitaly » П'ят листопада 07, 2008 21:42

А поролончик обязательно "воткну", профилактика всегда приятнее ремонта, да и глупо не использовать опыт товарищей. Еще раз спасибо!
Vitaly
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: П'ят березня 14, 2008 23:08

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 07, 2008 21:54

на уазе есть эксцентрики и есть регулировочные пальцы.
Эксцентриками выставляется зазор, пальцами центруется колодка.
Эксцентрики посередине, пальцы снизу.

ПОследовательность регулировки - учитывая то что не известно что там уже крутили - такая.
Эксцентриками свести колодки на минимум. Пальцами добться того чтоб при не сильно нажаотй педали тормоза колодка начала касатся барабана.

Отпустить тормоз, затянуть эксцентрики до касания потом отпустить до свободного вращения барабана.
Если барабан подтирает об колодки - снять барабан всместе со ступицей отнести к токарю и проточить (вообщето с этого надо начинать, но предполагается что на заводе это сделали)

В дальнейшем при эксплуатаци только подводить эксцентрики. Пальцы трогать только при смене колодки.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vitaly » Пон листопада 17, 2008 23:52

Колодки отрегулированы. Колеса вращаются свободно, ничего не затирает, при нажатии на педаль тормоза колеса вращаться перестают...Все как в книжке. Только это где-то на пол-дня. Все зависит от количества торможений (по трассе доезжал до Кременчуга, в Киеве по пробкам - с Харьковского до Борщаговки). Постепенно педаль становится тугой, барабаны "теплее", на четвертой передаче хуже тянет. Постоял, барабаны остыли, в какой-то момент педаль становится как прежде. И еще километров 100...Конечно с точки зрения охраны труда в таком режиме не перетрудишься, но все-таки хотелось бы перестать измываться над машиной. Может кто-то сталкивался с подобными симптомами?
Vitaly
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: П'ят березня 14, 2008 23:08

Повідомлення Shurik » Вів листопада 18, 2008 0:42

ГТЦ. То что Онега пишет. Поршни до конца не отходят и потихоньку набирают давление в системе.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

"клинит" тормоза переднего моста

Повідомлення Shturman » Чет листопада 27, 2008 20:50

Вытягиваем поршеньки из целиндров, нульовочкой (наждачка) шлифуем внутреннюю поверхность целиндров и поршеньки с наружи (наружный край). Негрол не подходит - разъедает резину. Купи в аптеке касторовое масло и обильно смаж трущиеся детали (манжеты, поршень и т.д.) и собери все на место. Прокачай тормоза. Клинить и рыскать перестанет.
Не разбирается??? Не трать силы - возьми молоток побольше
Аватар користувача
Shturman
Член клуба
 
Повідомлення: 54
З нами з: Пон листопада 24, 2008 22:17

Повідомлення hellcat » Чет листопада 27, 2008 21:15

После этой операции можно будет все смело разобрать и поставить волговские самоподводы, а старые цилиндры прибить на стенку гаража.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Vitaly » Нед грудня 07, 2008 14:03

Война окончена. Всем спасибо. Причина-шток ВУТ. Отрегулировать длину штока традиционными способами (ключи там, пасатижи..) без снятия вакуума не представляется возможным (лыски на штоке "зализаны", регулировочный винт "законтрен"). Конечно, можно укоротить его "болгаркой", но на такой вандализм я пока пойти не могу. Поставил дистанционную прокладку (шайба 2мм) между ВУТ и ГТЦ. Пока все работает. Выйду на пенсию - буду играться дальше. Еще раз всем спасибо!!
Vitaly
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: П'ят березня 14, 2008 23:08


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron