Сторінка 1 з 1

"клинит" тормоза переднего моста

ПовідомленняДодано: Чет листопада 06, 2008 22:33
Vitaly
История болезни: "буханка" новая. 4000км, ехать на ТО - машина не едет. Передние барабаны горячие, колеса не крутятся. На СТО, как сказали, подвели колодки и прокачали тормоза. 6000 км - история та же. Барабаны остыли, полез под машину, покрутил эксцентрики, поехал дальше. 7500 км - та же история. Клинит колодки на "пальцах", нужно смазать? Или все более грустно?..

ПовідомленняДодано: Чет листопада 06, 2008 22:58
Onega
Очень похоже на неотрегулированный шток в вакуумнике. (перепускное отверстие постоянно закрыто.)

ПовідомленняДодано: Чет листопада 06, 2008 23:01
Инквизитор
Затирают колодки ,начинает кипеть жидкость и клинит колодки.
У меня на кошмарике такое регулярно. Но там тормоза 75 года.
:):):)

ПовідомленняДодано: Чет листопада 06, 2008 23:21
Shurik
Проточи барабаны и отцентруй колодки.
На СТО уазы не умеют регулировать.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 11:15
MMM
Може бути корозія зеркала робочого циліндрика в неробочій зоні (між пильником і поршеньком). При стиранні накладки поршень подається в перед і тоді часто трапляється клин.
Для профілактики під пильник запхати паралонове кільце змочене в нігролі. Особливо це стосується тих двох цидіндриків що стоять в низу на передньому мості.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 21:39
Vitaly
Поддомкратил передний мост, "покрутил" эксцентрики, колеса начали вращаться свободно. Подвел колодки. Педаль стала "брать" где-то на пол-пути. Барабаны не греются. Вакуум и цилиндрики пока не трогал. Попробую поездить... Если чуда не произойдет, буду лезть глубже. Спасибо всем за отклик, теперь, когда под машиной, не так страшно

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 21:42
Vitaly
А поролончик обязательно "воткну", профилактика всегда приятнее ремонта, да и глупо не использовать опыт товарищей. Еще раз спасибо!

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 21:54
Shurik
на уазе есть эксцентрики и есть регулировочные пальцы.
Эксцентриками выставляется зазор, пальцами центруется колодка.
Эксцентрики посередине, пальцы снизу.

ПОследовательность регулировки - учитывая то что не известно что там уже крутили - такая.
Эксцентриками свести колодки на минимум. Пальцами добться того чтоб при не сильно нажаотй педали тормоза колодка начала касатся барабана.

Отпустить тормоз, затянуть эксцентрики до касания потом отпустить до свободного вращения барабана.
Если барабан подтирает об колодки - снять барабан всместе со ступицей отнести к токарю и проточить (вообщето с этого надо начинать, но предполагается что на заводе это сделали)

В дальнейшем при эксплуатаци только подводить эксцентрики. Пальцы трогать только при смене колодки.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 17, 2008 23:52
Vitaly
Колодки отрегулированы. Колеса вращаются свободно, ничего не затирает, при нажатии на педаль тормоза колеса вращаться перестают...Все как в книжке. Только это где-то на пол-дня. Все зависит от количества торможений (по трассе доезжал до Кременчуга, в Киеве по пробкам - с Харьковского до Борщаговки). Постепенно педаль становится тугой, барабаны "теплее", на четвертой передаче хуже тянет. Постоял, барабаны остыли, в какой-то момент педаль становится как прежде. И еще километров 100...Конечно с точки зрения охраны труда в таком режиме не перетрудишься, но все-таки хотелось бы перестать измываться над машиной. Может кто-то сталкивался с подобными симптомами?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 18, 2008 0:42
Shurik
ГТЦ. То что Онега пишет. Поршни до конца не отходят и потихоньку набирают давление в системе.

"клинит" тормоза переднего моста

ПовідомленняДодано: Чет листопада 27, 2008 20:50
Shturman
Вытягиваем поршеньки из целиндров, нульовочкой (наждачка) шлифуем внутреннюю поверхность целиндров и поршеньки с наружи (наружный край). Негрол не подходит - разъедает резину. Купи в аптеке касторовое масло и обильно смаж трущиеся детали (манжеты, поршень и т.д.) и собери все на место. Прокачай тормоза. Клинить и рыскать перестанет.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 27, 2008 21:15
hellcat
После этой операции можно будет все смело разобрать и поставить волговские самоподводы, а старые цилиндры прибить на стенку гаража.

ПовідомленняДодано: Нед грудня 07, 2008 14:03
Vitaly
Война окончена. Всем спасибо. Причина-шток ВУТ. Отрегулировать длину штока традиционными способами (ключи там, пасатижи..) без снятия вакуума не представляется возможным (лыски на штоке "зализаны", регулировочный винт "законтрен"). Конечно, можно укоротить его "болгаркой", но на такой вандализм я пока пойти не могу. Поставил дистанционную прокладку (шайба 2мм) между ВУТ и ГТЦ. Пока все работает. Выйду на пенсию - буду играться дальше. Еще раз всем спасибо!!