Сторінка 1 з 2

установка амортизаторов

ПовідомленняДодано: Пон грудня 08, 2008 22:51
cardioreo
задался установкой нормальных амортов так как старые 'лягушки' потекли уже как пару тысяч тому и нифига не амортизируют. прочитав все темы с форума возникли следующие вопросы
1. что все-таки лучше (из бюджетного) газовые газелевские либо от 53го, либо что-то другое?
2. переделка креплений - нормально ли варяться они к мосту? если кто варил - каким током? надо ли сливать на этот момент масло с редуктора?
3. где их(крепления) можно купить (кроме Перова) и приблизительная цена.
4. при установке необходимо поднимать кузов над рамой?
заранее спасибо за ответы!

ПовідомленняДодано: Вів грудня 09, 2008 12:36
Student
Я себе поставил Газелевские амортизаторы. Прошел на них порядка 20 тыс. км.
Эти амортизаторы ставятся на стандартные места крепления. Ни чего варить или переделывать не надо.
Как по мне, то эти амортизаторы немного хлюпкие. На "Горган-трофи 2008" я погнул задний амортизатор. А обнаружил это только по приезду в Киев. Я думаю, что аморты от Газ-53 будут по-массивнее и, возможно, и по-надежнее. Хотя я своими амортами доволен и менять их в ближайшее время не собираюсь :D

ПовідомленняДодано: Вів грудня 09, 2008 13:00
hellcat
Серега, скорее всего речь идет о переделке мест под рычажные аморты на нормальные.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 09, 2008 13:02
Vanilla Gorilla
Sergey написав:Я себе поставил Газелевские амортизаторы. Прошел на них порядка 20 тыс. км.
Эти амортизаторы ставятся на стандартные места крепления. Ни чего варить или переделывать не надо.


У автора темы рама еще с креплением под рычажные аммо, по этому телескопы туда без сварки не поставить.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 09, 2008 21:04
cardioreo
Vanilla Gorilla написав:
Sergey написав:Я себе поставил Газелевские амортизаторы. Прошел на них порядка 20 тыс. км.
Эти амортизаторы ставятся на стандартные места крепления. Ни чего варить или переделывать не надо.


У автора темы рама еще с креплением под рычажные аммо, по этому телескопы туда без сварки не поставить.

да аморты старого типа, рычажные

ПовідомленняДодано: Вів грудня 09, 2008 22:48
genadiy
cardioreo написав:да аморты старого типа, рычажные

Приезжай ко мне(район Паровоза,возле ЖД вокзала,с Соломенки не далеко),есть у меня рама с которой можно отрезать верхние кронштейны.Болгарка и очки есть.С нижними ...надо подумать,скорее всего тоже найду,а вот пальцы(нижние) прийдется покупать.Вроде я как то в Лане видел,да и на Горького тоже.АМО от ГАЗ 53 не рекомендую,разве что ездить только по бездору.Если больше времени авто на асфальте и на легком бездорожье,то лучше родные,Газелькины или ГАЗ 24(задние с приваренным ухом).Я поставил от ГАЗ 53 но в паре с моими мягкими рессорами они всю душу вытрясли.Сейчас поставил от ГАЗ 24- машину просто не узнать,опять появилась плавность хода и через бугры и бордюры просто переплывет,а не как на ГАЗ 53.На тех АМО авто взлетало на первом бугру и приземлялось на последнем или уже на ровной дороге,но с обязательной отдачей в затылке.За пассажиров сидящих на заднем сидении я вообще молчу.Они летали как мячики по салону. :P

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 06, 2009 15:40
Александр Д
А как ставятся амортизаторы ОТ ГАЗ-24. Там же ввержу шток, а не ухо?

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 06, 2009 18:33
maksimc
genadiy написав:или ГАЗ 24(задние с приваренным ухом). :P

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 15:24
МАХНО
RANCHO 5000 стоят 8шт. и демпфер.СУПЕР :D

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 16:46
JOHN27
привет всем уазоводам:)
дело такое...
кто сталкивался с переводом 31514 на аммортизаторы? без рессор... :oops:

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 16:57
DIMON
Эт чего было?

кто сталкивался с переводом 31514 на аммортизаторы? без рессор...


Амморты и рессоры выполняют разные задачи, и заменить друг друга не могут.

Думаю ты не совсем правильно оформил мысль, попробуй разъяснить

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 17:01
JOHN27
сделать так как в классике сзади...:)

зы... пожалста, не пинайте сильно ногами...спс:)

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 17:14
genadiy
JOHN27 написав:сделать так как в классике сзади...:)

зы... пожалста, не пинайте сильно ногами...спс:)

Если имеется ввиду классика ВАЗ,то там роль упругого элемента выполняет пружина.Для того чтобы мост не бегал еще куча тяг,втулок и.т.д.Чтобы поставить УАЗ только на пружины ..... думаю что еще ни у кого такой глупой мысли не возникало.. Пружины как дополнение к переполовиненной рессоре -да,а вот одни пружины....Будешь первым!Только для начала ответь на вопрос "А зачем?" и второй "А оно тебе надо?"

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 17:18
DIMON
В классике, четыре продольных тяги, длинные под мост, короткие над, тяга панара и две пружины. Вывод малая артикуляция, не совсем подходящая конструкция для повышеных боковых нагрузок, иного запчастей, и главное кто сможет расчитать длину и углы для продольных тяг?????? :shock:

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 17:30
JOHN27
в патриоте впереди есть рессоры?