Додано: Суб грудня 13, 2008 19:48
Цену скажут после вторника.Что подешевела -это врядли.Вопрос не в деньгах,а надежности и доступности запчастей.То что это касается только дизелистов- в корне не согласен.В первую очередь это касается счастливых обладателей 3160,3162 и первых Хантеров у которых стоял еще не Даймос,а АрКПП.Дальше всех у кого портальные мосты,пятая дает возможность компенсировать передаточное отношение ГП(5,625) ну а дизелисты само собой,впрочем как и все остальные УАЗоводы юзающие до сих пор четырех ступки.Кстати ,а почему собственно упор сделан на дизелистов?Максимальные обороты ЕТ70 -4750об.мин.,в отличие от 414-421-4000об.мин.и 402-4500об.мин.Так что еще не известно кому она больше нужна.Да я не езжу на максимальных оборотах,потому что на 3000об.мин. на пятой передаче скорость уже 115-120 км в час.(на четвертой при 3000об.мин. -85-90 км.в час).ГП 4.55,резина 265 К15.Так что пятая передача дает прирост скорости порядка 30км. в час,а мощности и крутящего момента у УАЗовского двигла достаточно.Еще раз повторю,что мне это интересно и для себя КПП я решу.Кому интересно еще то дам все координаты,но чтобы все по очереди не терзали одного человека в Нижнем Новгороде,я предлагаю выяснить потребность в их количестве и заняться этим вопросом кому то одному,либо какой нибудь фирме,например АИС или еще кто-то.