Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: Суб грудня 13, 2008 19:48
genadiy
Цену скажут после вторника.Что подешевела -это врядли.Вопрос не в деньгах,а надежности и доступности запчастей.То что это касается только дизелистов- в корне не согласен.В первую очередь это касается счастливых обладателей 3160,3162 и первых Хантеров у которых стоял еще не Даймос,а АрКПП.Дальше всех у кого портальные мосты,пятая дает возможность компенсировать передаточное отношение ГП(5,625) ну а дизелисты само собой,впрочем как и все остальные УАЗоводы юзающие до сих пор четырех ступки.Кстати ,а почему собственно упор сделан на дизелистов?Максимальные обороты ЕТ70 -4750об.мин.,в отличие от 414-421-4000об.мин.и 402-4500об.мин.Так что еще не известно кому она больше нужна.Да я не езжу на максимальных оборотах,потому что на 3000об.мин. на пятой передаче скорость уже 115-120 км в час.(на четвертой при 3000об.мин. -85-90 км.в час).ГП 4.55,резина 265 К15.Так что пятая передача дает прирост скорости порядка 30км. в час,а мощности и крутящего момента у УАЗовского двигла достаточно.Еще раз повторю,что мне это интересно и для себя КПП я решу.Кому интересно еще то дам все координаты,но чтобы все по очереди не терзали одного человека в Нижнем Новгороде,я предлагаю выяснить потребность в их количестве и заняться этим вопросом кому то одному,либо какой нибудь фирме,например АИС или еще кто-то.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 13, 2008 20:55
yuralev68
Генадий, а может там гд-то завалялась и 5-ти ступка волговская?, мне на военые мосты и на РК от газ-69 в самый раз. Но лучше бы Б/У.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 13, 2008 21:14
be single wolf
ЕТ70 макс.4850об.мин.,просто крутить его на оборотах свыше 3000 как то не зовсим кузяво,некомфортно просто. По поводу 5 ступки ,но Газели перезвони т.8067 564 00 42 Игорь ,но ето Днепропетровск.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 15, 2008 3:33
BoBeG
Тобто зняв стару КПП і на її місце прикрутив цю 5-ти ступку :?:
(я про двигун УМЗ414 і його колокол зчепленя.)
Бо судячи з тих фото , це КПП для УАЗа , значить шліци на валі і всі отвори мають співпадати.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 15, 2008 10:26
genadiy
BoBeG написав:Тобто зняв стару КПП і на її місце прикрутив цю 5-ти ступку :?:
(я про двигун УМЗ414 і його колокол зчепленя.)
Бо судячи з тих фото , це КПП для УАЗа , значить шліци на валі і всі отвори мають співпадати.

Да крепление подходит на колокол один в один,на крепление четырех-ступенчатой КПП,а вот диск сцепления надо другой.Из тех которые подходят-Газель,Волга,БМВ 5,7, УАЗ Патриот,УАЗ Хантер под пятиступку,3162,3160.На всех пятиступенчатых КПП шлиц мелкий.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 18, 2008 10:38
genadiy
Вобщем докладываю.КПП на заводе есть.Стоимость не изменилась,так и есть в пределах 15000руб.Одна контора дилер распалась.Полтора месяца назад продавала эти КПП по цене на 30% ниже,но это уже проехали.Завод за наличку сейчас уже не отпускает,даже своим рабочим.Сейчас там ищут конторы которые могли бы взять по без налу эти КПП и потом за нал продать.Второй вариант богатая фирма в Киеве(или на Украине),но к цене КПП тогда добавится еще растаможка,интерес фирмы и.т.д.Есть еще один вариант над которым работаю параллельно.Взять некоторые запчасти к этой КПП,конкретно те что отличают ее от Газелькиной.А именно заднюю крышку,механизм переключения и вторичный вал.Сейчас ожидаю каталог на эту КПП,потом можно двигаться дальше.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 18, 2008 11:15
be single wolf
Но етих дилеров было помоему три. Пробить бы по остальным.Либо как то смутить бы по безналу.Самое прикольное что они ищут :!: :?: конторы которым надо сдать по безналу и продать за нал .Мало того что они сами :?: ищут, то они еще и продать сами не могут.Возникает впечатление что ети КП не пользуются спросом.Вывод: после пробной партии завод их просто не будет выпускать.Ну,а в плане сборки с деталей :?: ,есть большие сомнения,что они будут в свободной продаже.Запчасти идут тогда ,когда не стоит конвеер.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 18, 2008 11:57
genadiy
be single wolf написав:Но етих дилеров было помоему три. Пробить бы по остальным.Либо как то смутить бы по безналу.Самое прикольное что они ищут :!: :?: конторы которым надо сдать по безналу и продать за нал .Мало того что они сами :?: ищут, то они еще и продать сами не могут.Возникает впечатление что ети КП не пользуются спросом.Вывод: после пробной партии завод их просто не будет выпускать.Ну,а в плане сборки с деталей :?: ,есть большие сомнения,что они будут в свободной продаже.Запчасти идут тогда ,когда не стоит конвеер.

Остальные дилеры в Ульяновске,а у меня человек Нижнем Новгороде,бывший военпред завода.Главное что НЕТ еще пока не сказал,а на оборот,что занимается данным вопросом.У него тоже есть конторы которые занимаются запчастями.....короче на перед не хочу говорить.
Насчет спроса это вопрос спорный.Для завода спрос это не десять и не сто штук,а Ульяновскому заводу все равно на чем ездят ихние древние детища.
На счет запчастей.Надо то вторичный вал и задняя крышка.Ну на всякий случай механизм переключения,причем достаточно в одном экземпляре.Повторить потом эти детали особого труда не составит.Мы тут их хотели сами придумывать,а тут есть уже придуманное,только повторить.Если эти детали будут то договорится в той же Б.Церкви что бы они сделали с десяток вопросов не будет,а если не десяток а три,четыре,пять десятков то будет еще дешевле за единицу.Потом взять убитую КПП от Газели и заменить вторичный вал и заднюю крышку особого труда не составит.Убитая КПП от Газели сказано очень громко.Разговаривал с людьми юзающими и ремонтирующими Газели.Так вот самая ее большая неисправность(КПП) это обрыв шлицевой части вторичного вала(там где одевается кардан).В варианте установки этой КПП на УАЗ эта неисправность исключается,ввиду отсутствия этих шлицов на вторичном валу,как и самого кардана.Приятно радует еще и то что к ней не прийдется изготавливать шестерен(в отличии от АрКПП),которые на данный момент никто не берется делать,выточить вал из хорошей стали и с термообработкой проще,этим я уже просто занимался для КПП типа "N",от Форда.Уже лет пять ходит без проблем.