Сторінка 1 з 1

Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Сер січня 21, 2009 17:33
Wados
Год назад перебрал коробку с раздаткой, выбивала третья передача, поменял ту шестерню на чуть лучшую (новая тода стоила 250 грн. Синхронов нету). Третья теперь не выбивает, иногда выбивает четвертая, когда по кочкам. ну то ладно, не критично, а вот пониженную когда включишь, потом не выключиш, пока не ослабишь болты крепления с коробкой. Неужели опять разбирать, может кто подскажет.

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Сер січня 21, 2009 18:57
genadiy
Wados написав:Год назад перебрал коробку с раздаткой, выбивала третья передача, поменял ту шестерню на чуть лучшую (новая тода стоила 250 грн. Синхронов нету). Третья теперь не выбивает, иногда выбивает четвертая, когда по кочкам. ну то ладно, не критично, а вот пониженную когда включишь, потом не выключиш, пока не ослабишь болты крепления с коробкой. Неужели опять разбирать, может кто подскажет.

Для начала попробуй по другому.Ослаблять ничего не надо.Просто в следующий раз попробуй сними крышку РК,вместе с рычагами и попробуй отверткой сдвинуть шестерню пониженной назад по ходу авто.Что произошло?Только получивши этого можно будет делать какие либо выводы.

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Чет січня 22, 2009 9:22
Wados
Просто в следующий раз попробуй сними крышку РК,вместе с рычагами и попробуй отверткой сдвинуть шестерню пониженной назад по ходу авто.Что произошло?

Я пробовал, отвертку можно сломать, пока не ослабишь, перекос наверно сильный на главной передаче

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Чет січня 22, 2009 9:36
genadiy
Wados написав:Я пробовал, отвертку можно сломать, пока не ослабишь, перекос наверно сильный на главной передаче

А при чем тут главная передача?ГП в заднем и переднем мостах.Корпуса РК и КПП после переборки остались те-же?До переборки пониженная выключалась нормально?

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Чет січня 22, 2009 10:14
Wados
Корпуса РК и КПП после переборки остались те-же?До переборки пониженная выключалась нормально?

Корпус коробки и крышку раздатки менял, точно, вспомнил

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Чет січня 22, 2009 13:06
genadiy
Wados написав: крышку раздатки менял, точно, вспомнил

???????? Корпус РК и ее крышка обрабатываются совместно!!!!!!!!!!!Корпус РК необходимо применять только с той крышкой которая шла с завода!!!!Если только мы говорим об одном и том.Я о корпусе РК который состоит из двух частей.Эти части по отдельности менять нельзя,только комплектом.Если кто-то будет возражать и скажет "А я так сделал и все работает" то ему просто повезло.Даже в УАЗовском мануале сделано ударение на то что корпус РК это одна неделимая деталь(хоть и разбирается на две части) обрабатываемая совместно и подлежит замене только в комплекте.

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Чет січня 22, 2009 23:04
Wados
хоть и разбирается на две части) обрабатываемая совместно и подлежит замене только в комплекте

Похоже прохлопал, хотел как лучше, там немного нигрол подтекал, один болт на чугунной крышке отсутствовал (откололся кусочек), Спасибо,при профилактике поменяю на старую.
Да, с карданом басня такая - Та часть, которая в раздатку со шлицами - с одной разборки, а в мост родная часть, больше 65 км/ч начинается вибрация. Что можете посоветовать. На место все родное наверное лучше?

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

ПовідомленняДодано: Чет січня 22, 2009 23:22
genadiy
Wados написав:
Да, с карданом басня такая - Та часть, которая в раздатку со шлицами - с одной разборки, а в мост родная часть, больше 65 км/ч начинается вибрация. Что можете посоветовать. На место все родное наверное лучше?

Вай вай как все запущено......Даже в родном кардане если разбирается шлицевая часть или при замене крестовины ставятся метки в первом случае на трубе во втором на фланце у шах кардана,чтобы при сборке установить все на те же места и в то же положение.Оптимальным будет установка нового кардана(только не Черниговского).В крайнем случае собрать старый (его можно собрать в двух положениях,только в двух положениях вилки будут лежать на одной оси)и выбрать положение при котором вибрация меньше всего.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 23, 2009 0:10
Shurik
А я вот собрал на удачу и вибрации почти нет.
Причем половинка была новая а половинка старая.
(ну погнул я кардан - бывает :) )
А как проверить соосоность половинок?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 23, 2009 0:19
genadiy
Shurik написав:А как проверить соосоность половинок?
Вариантов много.У меня для этого ....мусорный бачек..У него выверенные и отрихтованные противоположные стороны.При укладке на их плоскость вилок кардана(крестовины должны быть сняты) обе вилки должны лежать всей плоскостью на уголке бачка.Кстати бачек также выполняет и основные свои функции.Есть еще вариант стативные рамки.У них тоже плоскости ровные и параллельные.Тоесть можно использовать практически любую приспособу в которой стороны параллельны и находятся в одной плоскости.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 23, 2009 0:24
Shurik
Это вилки будут параллельны. Но не соосны :(

ПовідомленняДодано: П'ят січня 23, 2009 0:45
genadiy
Shurik написав:Это вилки будут параллельны. Но не соосны :(

Первое что надо получить параллельность вилок.Если нужна полная соосность то в вилках есть точки для центровки.Один конус жесткий другой вращающийся и токарный станок.Но в таком случае надо подрезать место соединения,после центровки заваривать.У меня все карданы резаные или самодельные.Эта технология за 25 лет еще ни разу не подводила.Кум вообще умудрился взять шлицевую от БТР и к ней втулить вилки от УАЗовских крестовин.А они блин богатых нашли со своими налогами......Был бы богатый купил бы за 900 евро новый отбаллансированный кардан.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 23, 2009 1:48
Shurik
У меня все карданы резаные или самодельные.Эта технология за 25 лет еще ни разу не подводила.


Есть случаи когда говоить ничего не надо. Снимаю шляпу с уважением :)

ПовідомленняДодано: П'ят січня 23, 2009 10:21
Wados
Да, опыт- великое дело, а когда есть нужное оборудование и инструмент - половина дела, считай, сделано. Еще вопрос разъясните, пожалуйста, что в мосты заливаете, у меня нигрол напополам с ТАД 17?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 23, 2009 10:36
Student
Как не странно, мне тоже рекомендовали заливать в мосты нигрол с ТАД17.
Обьясняют это тем ,что уазовские диференциалы не любят жидкое масло.
У меня на данный момент залито в переднем мосту ТАП15, в заднем ТАД17. Лил что было в наличии.