Хочу отписаться о смене резины: в конце октября встал вопрос о смене штатной Я-245-1 215/90-15C.
Мне на батон была нужна бюджетная резина для езды город-трасса-легкий бездор (НЕ для трофи рейдов) чтоб и управляемость была нормальная, и проходимость неплохая, ну и чтоб от грузов не уставала (иногда нужно до тонны загружать).
После изучения вопроса в форумах УАЗ-клуба и Уазбуки, решил остановиться на И-502 (225/85Р15C (И-502) (НкШЗ) камерная). Выглядит вот так: http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2589&page=4
После недолгих поисков (гугл рулит) в начале ноября заказал эту резину, через 2 дня она приехала из Харькова, сразу же ее поставил.
Впечатления после 1000 км:
ПЛЮСЫ. визуально машина стала выглядеть более устойчиво, посимпатичнее что ли (уазоводы меня поймут). Резина НЕ дубовая даже на хорошем морозе. В городе/ на трассе ездить стало намного мягче: на ямах экипаж подбрасывает уже не так сильно, ход уазки стал более похож на легковой, чем на грузовик. За городом поездил по неглубокому снегу на полянах - тоже вроде неплохо, на льду - не ахти, но терпимо.
МИНУСЫ. при полном выверте руля передние колеса затирают то ли за арку, то ли за сошку - еще не разобрался. Ну и бывалые уазоводы утверждают, что эта резина никакая в грязи - быстро забивается.
ВОПРОСЫ:
1. Старую резину Я-245 на передке "подъедало" - износ шел намного быстрее, чем задке. Не хотелось бы, чтобы это повторилось на новой резине: поскажите, есть ли смысл регулировать развал-схождение или же это не поможет из-за конструктива?
2. Давление во всех колесах у меня стоит 2.5, это нормально?