Сторінка 1 з 1

Шины Toyo Open Country M/T на УАЗ

ПовідомленняДодано: Чет січня 29, 2009 15:29
krate
Кому интересно- маленький отчёт: Установил на свой УАЗ ( 469, воен. мосты, рессоры+пружины) Toyo Open Country M/T в размере 33Х10.50 R15. К моему удивлению стала без проблем. И это БЕЗ никакого лифта и БЕЗ обрезки арок. Грузил 6 пассажиров - нигде не затирает. Диски литые, SH 211, ЕТ 0, W 7,5J,DIA 110.5. По любому снегу идёт заметно лучше, чем BF Goodrich Mud Terrain в таком же размере. По льду тем более. Мягкий протектор, на асфальте не шумнее любой шоссейки. По грязи не пробовал. Жду её, родимую. Цена, конечно :shock: :shock: :shock:. Но, как говорится, за удовольствие...

ПовідомленняДодано: Чет січня 29, 2009 15:36
Student
Немного не в тему. А можно уточнить. Как стыкуются военные мосты и пружины. На сколько я знаю, только Барсовские мосты идут с пружинной подвеской.
А на аватарке изображен лифтованный уаз.

ПовідомленняДодано: Чет січня 29, 2009 15:50
krate
Sergey написав:Немного не в тему. А можно уточнить. Как стыкуются военные мосты и пружины. На сколько я знаю, только Барсовские мосты идут с пружинной подвеской.
А на аватарке изображен лифтованный уаз.

На аватарке именно этот УАЗ, только на маленькой резине (БЦ-21, 235/75R15, девиз которой- С АСФАЛЬТА НЕ СЪЕЗЖАТЬ. Дерьмо редчайшее.). Лифта нет!!! Немного выше( кстати и мягче) УАЗ делают пружины, которые ставил сам и без особых проблем. Оставил по 3 листа рессор, что бы не заморачиваться с реактивками. За 3 года жёсткого драйва по бездору, в т.ч. со взлётами и приземлениями, впечатления самые наилучшие. :D

ПовідомленняДодано: Суб грудня 05, 2009 14:13
micron
Добрый, а можно продолжение про опыт эксплуатации OPMT, подумываю себе сменить мудрича на тою.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 07, 2009 13:55
krate
micron написав:Добрый, а можно продолжение про опыт эксплуатации OPMT, подумываю себе сменить мудрича на тою.

За год эксплуатации open coutry - сплошной позитив. Много писать не буду, вспомню только яркие моменты. На буймеровка-трофи точки были относительно несложные, но на доездах нужно было разгоняться. Что мы и делали. По бездору, в том числе и по лесу, мой УАЗ валил 80-100, а по асфальту 140 (по навигатору)! Резина держала везде! Пришли мы первые и по очкам и по времени, но поисудили второе место из за размера резины. Совершенно другая гонка, и по тактике и по исполнению, - KARMAGEDDON. Там было грязи и болота достаточно даже в Туризме, где мы и боролись за приз! За честно вырванное нами ВТОРОЕ место огромное спасибо опять же- TOYO OPEN COUTRY M/T. Эта резина вытягивала УАЗ из такого кизла(без блокировок), что страшно было оглядываться на свою же колею! В общем - это нужно было видеть. Как на мой взгляд- Гудрич поскромнее везде, особенно на льду и мокром снегу. ( Это всего лишь моё мнение)!