Сторінка 1 з 1

О курсовой устойчивости лифтованой машины.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 04, 2009 9:14
Александр Д
После установки резины 33х12,5 на дисках 10х15 ЕТ-44 и лифта кузова на УАЗ-469 значительно ухудшилась устойчивость на дороге: автомобиль рыскал, не держал трассу. Проверки ходовой и рулевого управления отклонений не выявили. После многих экспериментов этот недостаток был частично устранен путем удаления 2-х листов рессор (использовались 9-ти листовые) на обеих задних рессорах. Поскольку автомобиль эксплуатировался без полной нагрузки, такое ослабление не привело к пробоям подвески, положительно сказалось на управляемости - автомобиль не стало переставлять на выбоинах и он стал лучше держать дорогу. Позже пришла мысль о использовании поперечной тяги. После реализации этой идеи на переднем мосту машина стала нормально управляться, держать трассу и не бояться колейности. Отзывы о поперечной тяге положительные, хотя стоит отметить: на серьезном бездорожье автомобили не испытывались. Тему подняли на предмет обмена опытом.
Александр, lsa.kiev.ua
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =353&pos=0

ПовідомленняДодано: Сер лютого 04, 2009 10:23
сыр
с поперечной тягой хорошо придумал. А если поставить стабилизатор то будет вобще супер,но тогда будет боятся диогонального вывешивания.

Re: О курсовой устойчивости лифтованой машины.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 04, 2009 10:53
Olexa
Александр Д написав:http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=353&pos=0

А при пробое подвески картер моста и тяга не встретятся?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 04, 2009 12:18
Айри
Похоже что она стоит перед картером. По диагонали что ли???
А есть фото сбоку?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 04, 2009 13:36
Александр Д
Тяга стоит впереди моста. Попробую сделать фотографии сбоку.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 06, 2009 14:22
Александр Д
При использовании серьги Газели для лифта подвески машина ведет себя неудовлетворительно, даже с поперечной тягой на переднем мосту. Мы сделали тягу и на заднем мосту. Результат положительный, УАЗ стал нормально управляться. А так же нужно посмотреть на свои колеса – ширина дисков должна соизмеряться с шириной шины. Пример: на одной машине стоял диск шириной 10'', а шина на 12,5'' и все было ОК, а на другой диск 6'' (родной УАЗовский) и шина 12,5''. В таком случае приходилось подруливать намного чаще.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 06, 2009 16:32
Olexa
Александр Д написав:А так же нужно посмотреть на свои колеса – ширина дисков должна соизмеряться с шириной шины. Пример: на одной машине стоял диск шириной 10'', а шина на 12,5'' и все было ОК, а на другой диск 6'' (родной УАЗовский) и шина 12,5''. В таком случае приходилось подруливать намного чаще.

Оно-то понятно, что чем уже обод, тем сложнее разбортироваться на спущенных колёсах на бездорожье. Но, собственно, не нужно выходить за пределы ширины диска, установленные производителем покрышки. Например, для Cooper Discoverer STT 33X12.50R15LT допустима ширина диска 8.5 - 11".