БЮДЖЕТНАЯ БЛОКИРОВКА МОСТА (покритикуйте)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

БЮДЖЕТНАЯ БЛОКИРОВКА МОСТА (покритикуйте)

Повідомлення ЯНКИ » П'ят січня 13, 2006 18:00

вот мысля пришла, покритикуйте или добавьте чего...

думаю многим известно про метод выезда из засады, когда сидишь на диагоналке, с помощью одновременного нажатия на тормоз и газ - так сказать притормаживая буксующее колесо, перекидывать момент за счёт дифферинциала на стоящее... практика показывает, что нужна очень филигранная работа газом и тормозом и метод срабатывает в крайне редких случаях...

так вот мысля такая, как сделать сзади блокировку моста - поставить на заднем тройнике разветвления тормозных трубок по электромагнитному клапану на трубку каждого колеса...
в нормальном состоянии клапаны открыты и процессу езды не мешают...
а вот когда сел - алгоритм такой... например вывешено и крутится правое колесо, переходим на нейтралку давим тормоз и закрываем тумблером из салона клапан стоящий на тормозной трубке правого колеса, отпускаем педаль тормоза... давление в системе упало везде, кроме нашего правого колеса - оно по прежнему заторможено за счёт клапана... теперь подтыкаем передачу и выезжаем за счёт того, что дифф перекинет момент с заторможенного колеса...
после выезда из засады открываем клапан... тормоза опять фунциклируют в штатном режиме...
можно и на передок такую блокировку замутить просто...

ИМХО - получается бюджетный вариант принудительной блокировки моста..

в принципе это будет просто ручной режим электронной блокировки мостов с помощью абс, как у той же паджеры...

единственное подобрать подходящий клапан, чтобы держал давление тормозной системы и был на 12 вольт...

у кого какие мысли?
кто может предложить подходящий клапан (я пока думаю про эл.магнитный клапан применяемый при установке ГБО для запирания бензомагистрали)?
кто знает - какое обычно давление в тормозной системе?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Romeo » П'ят січня 13, 2006 18:05

В Ниве такую фигню на задний мост за счет ручника делают...
Niva est vita
Аватар користувача
Romeo
Участник форума
 
Повідомлення: 173
З нами з: Сер липня 27, 2005 17:22
Звідки: Kiev

Повідомлення ЯНКИ » П'ят січня 13, 2006 18:13

ручником тормозится оба колеса, а тут только нужное..
в добавок можно и спереди такую "блокировку" сделать...
а вот на уазе ручник на раздатку идёт... для них и писалось ;)

и ещё - классическим ручником недостаточное усилие создаётся (с гидравликой не сравнить) чтобы момент перекинуть... не говоря уже о потерях за счёт затормаживания обеих колёс, в т.ч. и рабочего...

PS: а ты сам пробовал на ручнике из диагоналки вылезти? мне помнится это не помогло...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Romeo » П'ят січня 13, 2006 18:55

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5777
Если не поленишся там опыт НИВОводов с выводами и рекомендациями :)
Niva est vita
Аватар користувача
Romeo
Участник форума
 
Повідомлення: 173
З нами з: Сер липня 27, 2005 17:22
Звідки: Kiev

Повідомлення ЯНКИ » П'ят січня 13, 2006 19:15

Carine написав:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5777 Если не поленишся там опыт НИВОводов с выводами и рекомендациями :)

спасибо за ссылку, почитал...
но там идеи про раздваивание ручника или привязывание колеса к бамперу...

повторюсь:
- не у всех авто ручник идёт прямо на колодки, тот же уаз или монтерей имеет трансмиссионный тормоз (отдельный маленький тормозной барабан с колоками у раздатки)... и тут ручник вообще не канает...
- даже при разветвлённом ручнике одного залоченного колеса может не хватить (с моей идеей можно лочить и переднее и заднее одновременно)
- ну и ручником имхо создаётся недостаточное усилие для эффективного переброса момента (с гидравликой не сравнить)...

имхо мой метод лучше... в принципе у той же паджеры электроникой и тормозами похожие блокировки сделаны...

PS: лебёдка, сандтраки и т.п. само собой рулят..
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення OFFroader » П'ят січня 13, 2006 19:32

Может оно и бюджетно , но вносить такие изменения в тормозную систему может вылезти боком ....ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ ....
На Монтерее задние тормоза дисковые ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення lavrentiy » П'ят січня 13, 2006 20:53

это не правильно и опасно :twisted:
Прием стеклотары на сегодня окончен!
Уехал на базу!
Зображення
Аватар користувача
lavrentiy
Участник движения
 
Повідомлення: 207
З нами з: Вів листопада 01, 2005 9:22
Звідки: Квадратура круга.

Повідомлення Дмитрий » Пон січня 16, 2006 15:35

Идея не новая - отдельный ручник на каждое колесо заднего моста. В Симферополе на одном УАЗе видел - в салоне между передними сидениями два напольных рычага ручн. тормрза, на левое колесо у водительского сидения, на правое у сидения пассажира. Штатный рычаг Р.Т. на своем месте. На опорный щит каждой стороны заднего моста установлены механизмы разведения колодок с тросовым приводом от соответствующего рычага. При необходимости подтормаживается буксующее (вывешенное) колесо и момент передается на загруженное колесо.
Не помню где, но в интернете как-то встречал подробное описание установки подобной конструкции на УАЗ (кажется, это была уазбука).
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Повідомлення vzhik » Пон січня 16, 2006 15:48

Пробовал вчера в диагоналке давить тормоз что б хоть часть момента передать на стоящее на твердом колесо - до лампочки. Машина даже не пыталась ехать. Или глохла.
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення BigYok » Вів січня 17, 2006 11:15

Дмитрий написав:Идея не новая - отдельный ручник на каждое колесо заднего моста....

А потом как в танке :lol: куча рычагов и экипаж 3 человека (один рулит двое тормозят) :lol: :lol: :lol:
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Re: БЮДЖЕТНАЯ БЛОКИРОВКА МОСТА (покритикуйте)

Повідомлення токарь » Нед січня 13, 2013 17:21

я тоже об этом думал и вот что надумал,в станках применяются гидрораспределители с электричиским управлением их напряжение от 12 до 380в
токарь
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Пон грудня 17, 2012 19:48
Звідки: ХТЗ Харьков
Машина: УАЗ-469


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість