Ковка рессор. ГДЕ?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Саид » П'ят квітня 17, 2009 12:34

Sergey написав:Два комплекта рессор Макс отбухтовал менее чем за 2 часа...

И? Есть фото этого мегамонстра? :wink: В салон запрыгнуть можно? Если что, у меня есть лестница...
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення genadiy » П'ят квітня 17, 2009 13:34

Инквизитор написав:Макс ,так може отстучим мои?
Я на всяк случай по любэ одну с собой на кордон возмьу (она хоть не гнутая, как мои)

Макс!А я могу за наковальну договорится на пару дней.На кордоне и поупражняешься.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Onega » П'ят квітня 17, 2009 13:38

Саид написав:
Sergey написав:Два комплекта рессор Макс отбухтовал менее чем за 2 часа...

И? Есть фото этого мегамонстра? :wink: В салон запрыгнуть можно? Если что, у меня есть лестница...

Спасибо. (это мои задние рессоры. ) :wink:
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Айри » Суб квітня 18, 2009 3:26

Voditel написав:Вот у Макса и появилась узкая специализация. )))

"Лысый кузнец-рессорник" ? :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Pasha » П'ят жовтня 30, 2009 16:22

MudMax написав:Нужна наковальня с привареным к ней скраю болтом, две покрышки без дисков от недопривода и хороший молоток. Пробовал и кувалдой, но это напряжнее. Основное неудобство ковки в том, что рессора, когда по ней бить, имеет свойство подпрыгивать и убегать с места, где ее положили. Для борьбы с этим нужны покрышки - надетые на концы рессор они гасят колебания и одновременно прижимают рессору к накуярне. Это очень удобно - покрышки заменяют напарника и последнему ничто не мешает сбегать за молоком и пряниками :)
А бить нужно несколько раз в место, которое находится примерно посредине между болтом и точкой касания листа рессоры к наковальне. Потом подвигать лист, бить опять и так далее.

Скажи, пожалуйста, какой длины болт приваривать? Или горизонтально приваривать - тогда какого диаметра?
Несколько это сколько?
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 30, 2009 16:29

Народ - сбейтесь.
Рессоры должны быть практически прямые - на загруженной машине.
Больше выгибать их не надо.
Сильно выгнутые рессоры перестают сопротивлятся боковому изгибу - мост начинает гулять влево-вправо при повороте руля. Не сильно помогает управляемости.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Pasha » П'ят жовтня 30, 2009 17:09

Shurik написав:Народ - сбейтесь.
Рессоры должны быть практически прямые - на загруженной машине.
Больше выгибать их не надо.
Сильно выгнутые рессоры перестают сопротивлятся боковому изгибу - мост начинает гулять влево-вправо при повороте руля. Не сильно помогает управляемости.


У меня прямые на пустой машине :(
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення BoBeG » П'ят жовтня 30, 2009 22:07

можна поставити в кінці ресор проставки(до 5мм)
тим самим збільшити статичний прогин ресори
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Суб жовтня 31, 2009 1:48

Pasha написав:Скажи, пожалуйста, какой длины болт приваривать? Или горизонтально приваривать - тогда какого диаметра?

там где я стучал, кажется десятка вварена. длина желательно чтобы не была меньше чем ширина листа.
Pasha написав:Несколько это сколько?

До полного удовлетворения :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Pasha » Суб жовтня 31, 2009 10:45

MudMax написав:
Pasha написав:Скажи, пожалуйста, какой длины болт приваривать? Или горизонтально приваривать - тогда какого диаметра?

там где я стучал, кажется десятка вварена. длина желательно чтобы не была меньше чем ширина листа.
Pasha написав:Несколько это сколько?

До полного удовлетворения :)

Спасибо за ответ! На выходных буду пробовать!
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення МАХНО » Суб жовтня 31, 2009 19:14

Ковка гавно ничего не дает, или же дает на короткое время после пары интенсивных выездов они выгибаются обратно.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення genadiy » Нед листопада 01, 2009 1:42

МАХНО написав:Ковка гавно ничего не дает, или же дает на короткое время после пары интенсивных выездов они выгибаются обратно.

Не согласен!Как раз ковка дает,а вот вальцы,которые раньше применялись в таксопарке,те да хватало не на долго.При ковке уплотняется метал и чем больше точек удара и тоньше молоток,тем дольше рессора ходит в таком положении.Еще одна очень важная деталь это качество стали.Новые рессоры,я имею ввиду те которые сделаны не в советские времена,ковать практически бесполезно,так как сделаны они из кровельного железа :D ,а вот старые имеет смысл.Мой сын рессоры на своей Волге отстучал.Пол года грузил авто по полной что бы на место стали,зато уже четыре года зад у авто как только что с завода(по высоте).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення r2 » Нед листопада 01, 2009 10:21

Мені цікаво, хто їздив на кордон, на скільки машина була загружена і чи прямі рессори ( задні ) витримали б цю подорож чи ні. Як на мене при моїх прямих їзда приносить мені задоволення. При швидкості 80-90км надорозі я почуваюся впевнений, навіть на бездорі не так кидає машиною. Чи так смертельно їздити на прямих, чи просто я так привик. ( Для грузів маю іншу машину).
r2
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед липня 19, 2009 8:40
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Mykola STARyy » Нед листопада 01, 2009 16:26

1. Сильно вигнута ресора при наїзді на перешкоду випрямляється і міст зміщається в бік серги. Ящо наїхало одне колесо, він починає безконтрольно підрулювати. Чим пряміша ресора, тим цей ефект менший.
2. Шановний MudMax, Ваш спосіб не є ковкою(бухтовкою) і від гнуття на вальцях за ефектом не відрізняється. Для бухтовки ресора кладеться плазом на ковадло і проковується молотом. При цьому досягається ефект нагартування(російська назва "наклеп"), той самий що при клепанні коси чи сапи.
3.Пане Інквізитор, Зараз дуже багато фірм,які займаються художнім ковальством, і користуються пневмомолотами. Для них Ваша робота проблеми не складає, особливо, якщо є старий коваль.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Pasha » Пон листопада 02, 2009 9:49

Отбухтовали, точнее отстучали - всё просто, как божий день :D
Спасибо за совет :wink:
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість