Поделитесь опытом, ГУР БМВ на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення DIMON » Нед квітня 12, 2009 19:13

есть один человек на Березняках, у него бимировский, развернуьая и согнутая сошка, можно подскочить уточнить
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення MudMax » Нед квітня 12, 2009 19:24

DIMON написав:есть один человек на Березняках, у него бимировский, развернуьая и согнутая сошка, можно подскочить уточнить

Было бы неплохо. Кстати, интересно, как он ее гнул. Кувалдой сошку рихтовать у меня не получалось, посему, можно предположить, что он ее грел, а потом гнул.
В связи с этим, вопрос к знающим - насколько критично может прослабиться металл при нагревании? Что безопаснее - варить сошку, либо греть и гнуть?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Нед квітня 12, 2009 19:59

насколько критично может прослабиться металл при нагревании


Метал - никак. Его вообщето так и формуют. Другое дело - теробработка. Надо посмотреть какая терообработка проводится с сошкой. Судя по тому, что кувалдой ты ее не смог выровнять - она закаленная. Значит после изгибания надо провести необходимую термообработку (закалку).

Что безопаснее - варить сошку, либо греть и гнуть?
Греть и гнуть. Даже отпущенная сошка не сломается, а согнется. Вопрос в закалке - это к специалистам по терообработке металла, но закалке вообщето уже 2000 лет, так что процесс изучен хорошо. :)
Востаннє редагувалось Shurik в Пон квітня 13, 2009 12:56, всього редагувалось 1 раз.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення NoUaZ » Нед квітня 12, 2009 21:28

Видел на Уазбуке еще один вариант, мне он понравился больше:

Брали сошку не такую как на фото, а старшего образца (неразрезную), из нее вырезали шлицевую, в УАЗовской рассверливали отверстие под ту что получилась из БМВ, стопорили штифтами, проваривали по кругу. Мож непонятно обяснил, но ссылку я потерял, сейчас найти не могу. Сам собирался делать так.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення мисливець » Пон квітня 13, 2009 9:52

Shurik написав:А можно фото кронштейна крепления насоса посмотреть както?

Надеюсь сегодня попаду в гараж (после выходных "уикендов" на сельхоз работах, ни рук ни ног не чуству) фото кронштейна выложу.

DIMON написав:есть один человек на Березняках, у него бимировский, развернуьая и согнутая сошка, можно подскочить уточнить

Я готов, если можно уточните время.
".....точка зрения определяется местом сидения"
Аватар користувача
мисливець
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Пон січня 26, 2009 23:54
Звідки: г. Киев, Печерск

Повідомлення DIMON » Пон квітня 13, 2009 10:02

Сегодня заскочу к нему, если будет на месте договорюсь о просмотре.

Дальше смотри личку.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення bobik67 » Вів квітня 14, 2009 8:31

Я прошлой осенью тоже заморачивался сошкой бумеровской.Родную беховскую можно ставить ,перевернуть и волговский палец как родной(правда угол на рулевой тяге наконечника немного другой)Но бмв короче от уаз-ского на 5-7 см.соотвественно радиус поворота большой получаеться.Пока зделал два варианта ;один с родной бмв сошкой а в другом варили бмв с уазовской.Там надо греть до красно белого цвета ,клином вырезать и вваривать,сразу и угол выставить можно.Решил когда выеду ,дать максимальную нагрузку на рулевое и посмотреть что раньше сломаеться,увы по финансовым причинам испытание отложенно до конца кризиса. :D
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення мисливець » Вів квітня 14, 2009 9:59

bobik67 написав:Я прошлой осенью тоже заморачивался сошкой бумеровской.Родную беховскую можно ставить ,перевернуть и волговский палец как родной(правда угол на рулевой тяге наконечника немного другой)Но бмв короче от уаз-ского на 5-7 см.соотвественно радиус поворота большой получаеться.Пока зделал два варианта ;один с родной бмв сошкой а в другом варили бмв с уазовской.Там надо греть до красно белого цвета ,клином вырезать и вваривать,сразу и угол выставить можно.Решил когда выеду ,дать максимальную нагрузку на рулевое и посмотреть что раньше сломаеться,увы по финансовым причинам испытание отложенно до конца кризиса. :D

Вы имели ввиду перевернуть сошку?
Волговский палец, я примерял, под волговский палец нужна развёртка, так не входит.
А можно детально по сварке?
Есть ещё один вариант, ВАЗовский 08-09 наконечник рулевой тяги, в сошку БМВ входит как родной, по диаметру в рулевую УАЗа тоже подходит, но есть одна проблема на рулевом наконечнике левая резьба, на тяге УАЗа правая, есть место до изгиба наконечника нарезать 3 - 3,5 см. правой резьбы М-18 шаг 1,5.
Сегодня буду пробовать.
".....точка зрения определяется местом сидения"
Аватар користувача
мисливець
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Пон січня 26, 2009 23:54
Звідки: г. Киев, Печерск

Повідомлення Shurik » Вів квітня 14, 2009 10:46

Есть ещё один вариант, ВАЗовский 08-09 наконечник рулевой тяги, в сошку БМВ входит как родной, по диаметру в рулевую УАЗа тоже подходит, но есть одна проблема на рулевом наконечнике левая резьба, на тяге УАЗа правая, есть место до изгиба наконечника нарезать 3 - 3,5 см. правой резьбы М-18 шаг 1,5.
Сегодня буду пробовать.

Вазовские наконечеики есть ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ. Они только резьбой и отличаются
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення мисливець » Вів квітня 14, 2009 11:57

Shurik написав:
Есть ещё один вариант, ВАЗовский 08-09 наконечник рулевой тяги, в сошку БМВ входит как родной, по диаметру в рулевую УАЗа тоже подходит, но есть одна проблема на рулевом наконечнике левая резьба, на тяге УАЗа правая, есть место до изгиба наконечника нарезать 3 - 3,5 см. правой резьбы М-18 шаг 1,5.
Сегодня буду пробовать.

Вазовские наконечеики есть ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ. Они только резьбой и отличаются

Держал в руках оба и оба с левой резьбой.
Если кто предложит от восьмёрки или девятки наконечник с правой резьбой приеду с пивом :wink: .
Я весь базар обходил все одинаковые.
".....точка зрения определяется местом сидения"
Аватар користувача
мисливець
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Пон січня 26, 2009 23:54
Звідки: г. Киев, Печерск

Повідомлення Shurik » Вів квітня 14, 2009 12:27

А от классики не подходят?
Кстати. А какая резьба на ВТОРОМ наконечнике короткой тяги, том что к мосту идет?.
Может проще тягу перевернуть?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення мисливець » Вів квітня 14, 2009 12:33

Shurik написав:А от классики не подходят?
Кстати. А какая резьба на ВТОРОМ наконечнике короткой тяги, том что к мосту идет?.
Может проще тягу перевернуть?

Тока перечитал предыдущий пост "рулевые тяги" и тоже возникла эта идея.
Спасибо. Будем пробовать.
От класики не подходят.
".....точка зрения определяется местом сидения"
Аватар користувача
мисливець
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Пон січня 26, 2009 23:54
Звідки: г. Киев, Печерск

Повідомлення DIMON » Сер квітня 15, 2009 10:22

Были сегодня с Мисливцем на Березняках,

Значит так, сошка не развернутая, в хорошо нагретую сошку вбивается палец и все дела. Нюанс номер два Бимаровские гуры бывают двух типов, на первом сошка прижимается гайкой(он для нас подходит), второй не совсем приемлим, а именно - сошка в нем фиксируется в одном положении, а при интеграции данного девайса в УАЗ сошку надо разворачивать на 180 градусов, в первом варианте это не проблема, во втором головняк.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Shurik » Сер квітня 15, 2009 13:14

А какой палец вбивается?
Что с вариантом переворачивания рулеаой тяги
тяге?

Как потом этот палец доставать?.
Только вместе с сошкой?
Фото. Насоса и Гур. Особенно крпления и кронштейнов.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DIMON » Сер квітня 15, 2009 13:39

Палец родного наконечника, по горячей пару раз вбей и выбей будет эффект
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron