Сторінка 5 з 7

ПовідомленняДодано: П'ят липня 16, 2010 14:59
Olexa
Марьян Яремко написав:Народ,всетаки хтось може конкретно сказати який ГУР саме оптимально встановлювати (шоб поменьше вигинань,кріплень і тд.)
Але напишіть конкретно модель авто,кузов,рік.
УАЗ 469 85РОКУ ВИПУСКУ,МОСТИ ГРАЖДАНСКІ.ДЯКУЮ.

Мабуть, АДС (цей або цей), бо вони мають комплекти під конкретні моделі УАЗів. Точно не потрібно буде нічого вигинати. Та ще й легально буде, на відміну від колгоспу зі шротів.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 16, 2010 16:25
Инквизитор
Olexa написав:
Марьян Яремко написав:Народ,всетаки хтось може конкретно сказати який ГУР саме оптимально встановлювати (шоб поменьше вигинань,кріплень і тд.)
Але напишіть конкретно модель авто,кузов,рік.
УАЗ 469 85РОКУ ВИПУСКУ,МОСТИ ГРАЖДАНСКІ.ДЯКУЮ.

Мабуть, АДС (цей або цей), бо вони мають комплекти під конкретні моделі УАЗів. Точно не потрібно буде нічого вигинати. Та ще й легально буде, на відміну від колгоспу зі шротів.

+10
ставится за 2 часа, если полный комплект брать.

Единственно у меня был нюанс. корпус гура уперся в мотор верхним штуцером.
Проблему решили установкой подушек двигателя от Нивы. Они в два раза выше родных.

ПовідомленняДодано: Пон липня 19, 2010 15:46
Марьян Яремко
А де ціну взнати?

ПовідомленняДодано: Пон липня 19, 2010 20:13
Olexa
Може, в УАЗ Центрі?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 07, 2010 20:59
SVadym
Не хочу создавать лишнюю тему, пишу тут.

Привод насоса ГУР нужно делать от шкива коленвала. Уазовский шкив с 3-ма отверствиями, какой поставить чтоб было 2 ручейка под ремень????

ПовідомленняДодано: Вів грудня 07, 2010 23:44
DIMON
волговский....

ПовідомленняДодано: Сер грудня 08, 2010 0:14
SVadym
DIMON написав:волговский....


у уазовского 3 отверстия, у волговского 6. менять вместе со ступицей коленвала? после замены соосность ремней не измениться?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 08, 2010 10:40
DIMON
Гы-Гы, эт с какого волговского двигла на шесть болтов? Тебе нужен с 402го, у меня ж стоит.... по соосности нормально, его переворачиваешь, внутренний ремень соосность по помпе и генератору нетеряет, а наружный под гур.ю можешь еще и на помпу двойной кинуть, но он по диаметру впоряде больше....

ПовідомленняДодано: Сер грудня 08, 2010 19:52
be single wolf
SVadym написав:Не хочу создавать лишнюю тему, пишу тут.

Привод насоса ГУР нужно делать от шкива коленвала. Уазовский шкив с 3-ма отверствиями, какой поставить чтоб было 2 ручейка под ремень????
Да там не надо вообще ничего менять. В оригинале продается шкив, который лепится на те же три болта, только чуть длиннее к основному. Шкив такой я покупал лет пять назад 125гр.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 09, 2010 19:14
SVadym
DIMON написав:Гы-Гы, эт с какого волговского двигла на шесть болтов? Тебе нужен с 402го, у меня ж стоит.... по соосности нормально, его переворачиваешь, внутренний ремень соосность по помпе и генератору нетеряет, а наружный под гур.ю можешь еще и на помпу двойной кинуть, но он по диаметру впоряде больше....



спрашивал в магазине....только на 6 болтов!

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 4&atype=0#

ПовідомленняДодано: Чет грудня 09, 2010 20:01
be single wolf
Как то обяснить более понятно попытаюсь. Шкив тот который на двигателе родной так и остается на месте , а к нему сверху цепляется тот шкив который на гур ,на те же отверстия . Шкивок правда чуть поменьше от основного и нужны болтики чуть длиннее. А с24 ки тот который на два ручья так он (без демпфера) не катит (не совпадают ручьи помпы + надо делать проставку под вентилятор иначе ремень цепляет за вентилятор а им же за двухручейный шкив генератора. Ето по крайней мере так было у меня. Тот шкивок он специальный для ГУРа.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 10, 2010 13:08
DIMON
Если перевернуть шкив то не цепляет, а на генератора у иеня одинарный, ху из дэмфер чкива? где купить? я брал у Виктора по 40грн за штуку...

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 10, 2010 16:34
be single wolf
DIMON написав:Если перевернуть шкив то не цепляет, а на генератора у иеня одинарный, ху из дэмфер чкива? где купить? я брал у Виктора по 40грн за штуку...
Значится так.Перевернуть шкив который на коленвалу врядли удастся .У меня что то не получалось, там помоему смещены отверстия(чтобы становился только в одном положении).Купил волговский двухручейный и...повесил на гвоздь.Тоже не покатил.Пришлось искать тот который идет для ГУРкомплекта. Сейчас практически Все многоцылиндровые рядные двигателя оснащаются т.н., демпфером крутильных колебаний (если интересно могу пояснить для чего) .Даже на 417-421-402 двигателях последних выпусков. На моем ХD3T он тоже имеется.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 17, 2010 20:26
Bobikus
Можливо дурне питання, але чи можна десь знайти повний комплект ГУРа для встановлення в 469 на колхозах? Так щоби нічого відрізати, приварювати і щоб радіус повороту не зменшувався? Я бачив Олексин допис, в Росії продається комплект АДС "Експерт" але не знайшов його у нас :( Можливо хтось може заморочитись дистанційною переробкою БМВ-комплекту? Машина в горах, везти в Київ трішки не фен-шуй.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 17, 2010 20:53
MudMax
Мабудь, тоді тобі краще хлопців з Закарпаття задіяти.
Щоправда, вони віддають перевагу мерсовським гурам, а не бмв.