Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:ага "Нового Образца".
Это самый старый из существующих ШРУСов.
Серийно на машины никогда не ставился.
Имеет плюсы - больший угов работы и прочность и минусы - низкий КПД.
Для оффроада хороший.
Shurik написав:0.5 - литр на соточку.
Это если хабы не выключать никогда.
korak написав:диф бтр там болты на 10, а уазовские на 12. Снова вопрос, на стандартном уазовском резьба в планетарке а болты на 12, снимал бтрпланетарку с дифа так там болты с гайками, вопрос надо в колхозный мост искать болты на 12 с гайками или выдержит резьба в планетарке ?
Onega написав:korak написав:диф бтр там болты на 10, а уазовские на 12. Снова вопрос, на стандартном уазовском резьба в планетарке а болты на 12, снимал бтрпланетарку с дифа так там болты с гайками, вопрос надо в колхозный мост искать болты на 12 с гайками или выдержит резьба в планетарке ?
Выдерживает резьба в планетарке.
Только отверстия в дифе нужно рассверлить.
korak написав: так там с одной стороны около 1 см прокладок под подшипником, тогда как с другой стороны нету ни одной . Ето так должно быть ? Правда у него картер моста газ 24-10 перепресован. Он говорит что только так (куча прокладок с одной стороны, а с другой нету), или садить немного обойму на чулке, и вызвано ето тем что планетарка на бтр повыше (зубы масивные и длинеее) будет . А если сделать под планетарку шайбу 2-4 мм ?
genadiy написав:Там еще может быть вопрос....головка болта на 17,не упрется ли она в диф?Только я не понял одного..вроде разговор шел о парах ГАЗ24,а теперь вопрос о паре УАЗа.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість