Сторінка 1 з 2

как проверить передний привод.

ПовідомленняДодано: Сер липня 01, 2009 16:33
s.kubanskyy
ситуация вообщем такая...

катался я в выходные в окресностях Ровжей (Киевское море) по песочку .. и заметил следующее - при включеном переднем мосту и пониженной передаче - заднии колеса прокручиваются (буксуют) когда застреешь, а переднии нет. поэтому возник вопрос значит ли что передний привод не работает (до этого месяца 2 назад поменял передний кардан) и как проверить работает ли передний привод?

ПовідомленняДодано: Сер липня 01, 2009 16:57
Drifter
У тебя какие муфты на переднем мосту стоят?

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 1:01
DIMON
Когда в следующий раз передок грести не будет. глянь на кардан(эт для успокоения души :wink: ), 99 из ста, еразберешь, хабы и все понятно станет...

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 8:46
Саид
Как проверить? Да вот так и проверяется... :D на песочке, в грязючке... Еще можно вывесить передок (поддомкратить), включить передний мост и попробовать покрутить вывешенное колесо - если крутится, то надо создавать тему "Почему не включается передний мост?" Вариантов не много:
1. Отсутствует передний кардан (или присутствует, но срезало болты кардана)
2. Не включены хабы (при наличии оных). Или один из них.
3. Хабы включены, но не исправны (при наличии оных). Или один из них.
4. Капец полуоси (-сям) в переднем мосту (при наличии оных). :D
Где-то так... А еще бывает, что передок сначала работает, а потом не работает... В таком случае -
5. Посредством дерганья за ручку (естественно, при её наличии) раздатки, проверить осталась ли она в положении "Передок вкл."
:D :wink:

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 8:59
Shurik
Если проверить то проще.
Вкрутить или включить хабы.
1. Поддомкратить какоенибудь переднее колесо.
2. Выключить передок раздаткой и попробовать покрутить. Дожно крутится.
3. Включить передок и попробовать покрутить - должно не крутится.

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 12:16
DIMON
Мужики есть нюанс, на своем опыте знаю, если хаб выеживается то все будет крутится, а когда начнешь из багнюки вылазить выбъет и пипец, а потом ремонт при помощи термоусадки, и довольно долго без проблем.

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 12:45
Shurik
Мужики есть нюанс, на своем опыте знаю, если хаб выеживается то все будет крутится, а когда начнешь из багнюки вылазить выбъет и пипец, а потом ремонт при помощи термоусадки, и довольно долго без проблем.

Если вкрутыш то никуда он не денется.

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 14:59
DIMON
Если трещетка да если хабы то не факт :lol:

ПовідомленняДодано: Чет вересня 03, 2009 13:07
s.kubanskyy
продолжу тут что бы не писать новой темы.

главное сильно не смейтесь с меня.

я по наивности своей думал что у УАза, полный привод включается дополнительными рычагами на коробке.

после ваших коментариев почитал интерент и понял что нужно оказывается еще муфты на колесах крутить.у меня старые муфты. сниамешь крышечку и закручиваешь их ключом, кто подскажет какой там ключ? специальный какой? у меня с УАЗом от старого хозяина не досталось ничего :(.

читал книги, там уже описуются новые муфты как в стиральной машинке ручки переключения режимов :lol:

нужно срочно узнать и купить. а то из-за дождей могу не доехат на Добрый квест :) помогите. пжлст.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 03, 2009 13:57
rmoskal
[quote="kubasic"]после ваших коментариев почитал интерент и понял что нужно оказывается еще муфты на колесах крутить.у меня старые муфты. сниамешь крышечку и закручиваешь их ключом, кто подскажет какой там ключ? специальный какой?
Мы вставляли плоскогубцы и закручивали. Вообще закрутить можно чем угодно лиш бы оно туда влезло усилия там не нужно, единственное если муфта упирается и не хочет закручиватся - пошатай машину вперед назад чтоб на шлицы попала.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 03, 2009 14:03
Саид
kubasic написав:после ваших коментариев почитал интерент и понял что нужно оказывается еще муфты на колесах крутить.

Добро пожаловать в реальный мир. :)
kubasic написав:у меня старые муфты. сниамешь крышечку и закручиваешь их ключом, кто подскажет какой там ключ? специальный какой? у меня с УАЗом от старого хозяина не досталось ничего :(.

Я встречал два типа муфт под разные ключи. Под квадрат (не то 10-ка, не то 12) и под 6-ти гранник.
Те, которые "как в стиральной машине" выглядят примерно так
Зображення
Это муфты (или хабы) AVM (мечта).

ПовідомленняДодано: Чет вересня 03, 2009 14:43
s.kubanskyy
Саид написав:
Это муфты (или хабы) AVM (мечта).


а какая в них принципиальная разница... например с муфтами ЭЛТО или как то так. которые идут на современных хантерах?

ПовідомленняДодано: Чет вересня 03, 2009 14:49
Student
Принципиальная разница в надежности и в цене.
Хотя трещетки, то что у тебя, тоже очень надежны, просто ими не удобно пользоваться.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 03, 2009 14:51
Саид
Первое, что бросается в глаза - это стоимость. AVM стоят порядка 240-250 баксов. Хантеровские - те же деньги, но в гривнах. По критериям качество/надежность я лично не сравнивал. Те, кто сравнивал, говорят о несравненном превосходстве именно AVM. Хотя я бы тоже, выкинув 250 баксов, ни за что не признал бы, что выкинул их зря. ;)

ПовідомленняДодано: Чет вересня 03, 2009 14:57
s.kubanskyy
Саид написав:Хотя я бы тоже, выкинув 250 баксов, ни за что не признал бы, что выкинул их зря. ;)


истину говоришь :lol: :lol: