Сторінка 1 з 2
Течёт масло из ступицы на заднем колесе

Додано:
Пон серпня 03, 2009 14:41
myshketer
Заднее колесо правое, все знают, да? там в центре прикручен металлический диск небольшой, на семь или шесть болтов на 14... Всё время ослабляются эти болты и оттуда разбрызгивается масло по всему колесу, во время движения. Сказал один человек - поменять прокладку. А как эта прокладка выглядит? И если я раскручу ступицу, чтоб прокладку поменять - оттуда ничего не повыпрыгивает?

Додано:
Пон серпня 03, 2009 15:02
Drifter
Это не металический диск, а полуось прикручена к ступице.
Открути болты и выйми полуось, там увидишь прокладку. Ее можна и купить, но легче сделать самому из прокладочного картона или паронита. Со ступицы ничего не выпадет, если она не раскручена


Додано:
Пон серпня 03, 2009 15:06
Mykola STARyy
Прокладку можна вирубати самому тільки акуратно- отвори дуже близько від краю. Раджу поміняти болти 30-35мм довжиною, бо скраю різьба розбита +товсті гровери.Прокладку на герметик, болти на блокіратор, продається такий засіб. Тримає, провірено. якщо різьби геть ніякі пересвердлити зі зміщенням 30 градусів.

Додано:
Пон серпня 03, 2009 15:10
DIMON
А лучше шпильки вместо болтов вкрутить...

Додано:
Пон серпня 03, 2009 16:25
Shurik
А лучше шпильки вместо болтов вкрутить...
И потом колеса с напильником менять. 2-3 смены колес и вместо гаек цлиндрики. Тоже гроверов касается каждый раз их пилить приходится как колесо менять.

Додано:
Пон серпня 03, 2009 16:38
DIMON
Шурик объясни, не понял как "образуются цилиндрики"...

Додано:
Пон серпня 03, 2009 16:43
Shurik
Шурик объясни, не понял как "образуются цилиндрики"...
Каждый раз как ставишь колесо гайки приходится подпиливать. Или снимать полуось чтоб колесо поменять. Мне проще у меня колпачек, но сути это не меняет.

Додано:
Пон серпня 03, 2009 16:45
DIMON
Мож и так, но машинки со шпильками видел сто пудов

Додано:
Пон серпня 03, 2009 16:48
Shurik
Я просто недавно гровера пилил напильником

И болты тоже.

Додано:
Пон серпня 03, 2009 16:53
DIMON
А шо тебе уже гаечные ключи в руки давать нельзя?


Додано:
Пон серпня 03, 2009 17:14
hellcat
Прокладку лучше поискать, насчет легче вырубить это только если ты их по десятку в день вырубать привык :) Герметик по желанию, в принципе с новой прокладкой он не нужен. Болты купить новые и правильные (с лыской на резьбе под фланец полуоси, он же металлическая пластинка :). Болты затянуть динамометрическим ключом моментом 60 Нм.
Не нужны там шпильки. Болты нужно поставить новые (они там вообще одноразовые) и затянуть правильным моментом. Если все равно раскручиваться будут - искать причину вибрации, из-за которой болты и раскручиваются.

Додано:
Пон серпня 03, 2009 17:15
Shurik
А шо тебе уже гаечные ключи в руки давать нельзя? Wink
Шутки шутками, но после того как я второй раз обломал колесную шпильку, боюсь сильно болты тянуть. (первый раз на 131 зиле, второй раз на УАЗке)

Додано:
Пон серпня 03, 2009 17:43
DIMON
Shurik написав:А шо тебе уже гаечные ключи в руки давать нельзя? Wink
Шутки шутками, но после того как я второй раз обломал колесную шпильку, боюсь сильно болты тянуть. (первый раз на 131 зиле, второй раз на УАЗке)
Так я ж о томже, именно это и вспомнилось


Додано:
Пон серпня 03, 2009 18:15
Yalta_biker
а сальника полуоси на бобике нема чтоль??? из моего если течет из фланца полуоси - знач опять сальник накрылся


Додано:
Пон серпня 03, 2009 18:24
Shurik
а сальника полуоси на бобике нема чтоль??? из моего если течет из фланца полуоси - знач опять сальник накрылся Smile
Тупим потрохи

Точно. Ступичные подшипники мажутся литолом, а не тем что в мост заливают.
Так что если течет надо устранять

, а не гровера под шпильки ставить
