Сторінка 1 з 1

Розбираем мости

ПовідомленняДодано: Сер серпня 05, 2009 20:52
Шкурат Дмитрий
и так пришло время заднего мост (портал)при его розборке било оборвано семь болтов на редукторах внутренности показали что за 30 лет муха на него не какала ,но дефектация показала усталость металЛа в конических подшипниках редуктора
Вопрос как вибить внешние обойми из чулков?
Что делать с подшипником в планетарке у него продольний люфт гдето милиметр

Re: Розбираем мости

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 13:52
Pasha
Так что не кто не выпресовывал внутреннюю обойму конусообразного подшипника с чулка военного моста????? Люди , откликнитесь, а то очень дано :( :( :(

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 18:34
Шкурат Дмитрий
Скоріше зовнішню

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 20:16
Shurik
Да ничего особенного - съемник нужен. Продается на автобазаре.

Мы когдато отверткой выбивали, но это вандализм по отношению к инструменту, да и не на УАЗе это было(впрочем суть таже).

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 21:06
NoUaZ
По вандальному: кусочек болта или др. железку приваривают к обойме, дальше бьют.
Рекомендую съемник

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 22:08
Mykola STARyy
кусочек болта или др. железку приваривают к обойме, дальше бьют
Краще приварити пластину поперек обойми і як нема катюші вибивати підходящою болванкою наскрізь. Так само, до речі і сідла клапанів вибивають.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 11, 2009 8:35
Pasha
Shurik написав:Да ничего особенного - съемник нужен. Продается на автобазаре.

Мы когдато отверткой выбивали, но это вандализм по отношению к инструменту, да и не на УАЗе это было(впрочем суть таже).


Там надо сьемник с очень тоненькими лапками :(
А сварка это наверное интересне!

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 16:18
sledopyt
Коллеги подскажите, обратил внимание что платформы на чулках заднего моста под рессоры не параллельны между собой :shock: , это нормально и что делать если нет
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 19:27
be single wolf
Обрати внимание на отверстия крепления тормозных щитов ,как бы их соосность. Мало вероятно, но Есть подозрение ,что менялся кожух полуоси (выпресовывался с корпуса)скорее всего правый. Если отверстия соосны ,тогда подпили чуток болгаркой подушку (не заводская сварка видна за 100 метров) молотком ее сбей и прихвати паралельно правильной ,можешь даже не варить(у меня одна не приваренная вообще). Короче надо определятся по месту.