Еще нам флудилова на 40 старниц не хватало
Я изучил эту тему.
Тем кому лень читать перскажу вкратце.
ДАК действительно уникальный диференциал.
Он ВСЕГДА ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ НА ОБА КОЛЕСА(!)
Это не самоблок - он никогда не блокируется.
Схема сделена так, что если есть РАЗНОСТЬ моментов на колесах, то они провернутся одно относительно другого. Но если на одном из колес нет нагрузки(вывешено или на льду) то то второе колесо всерано крутится будет. Это теория. Идея основана на том что есть пары передающие момент в одну сторону. (Червяк -> шестеня, при определннм угле зубов не передает момент от шестени на червяк)
Практические испытания показали следующее - ДАК дает 100% блокировку в 1 напавлении. В противоположно надо придержать(хотябы рукой). Поэтому при установке в 2 моста их ставят в противоположные стороны. Ощущается некоторые изменеия в характере поведения машины - вроди стремится к спрямлению траектории.
На военные мосты обещают наладить производство. Ждемс.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие