Модератор: Модераторы форума
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков
Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно - частичная блокировка полностью мертва.
Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «уазикам» в наследство от БТР. Только там они выполняли работу межосевого, а не межколесного дифференциала. Плюсы – простота конструкции, доступность монтажа, низкая цена. Минусы – низкая эффективность и необходимость газовать, чтобы работала.
ДАК позволяет без помех поворачивать на сухом асфальте, но при этом при вывешивании работает как жестко заблокированный дифференциал. Самый дорогой среди всех протестированных. Надежность и долговечность пока неизвестны.
hellcat написав:К LSD стали просто относить все виды самоблоков. Масло "для LSD" действительно нужно только там, где есть классическая схема с фрикционными дисками
hellcat написав:Т.е. 100/90 можно ставить только в перед и на твердом грунте отключать передок, и , возможно, даже хабы.
hellcat написав:Ходят слухи, что в переднем мосту БТРовский диф со включенными хабами и отключенным передком может спровоцировать разворот при торможении, когда одно переднее колесо имеет хорошее сцепление с дорогой (асфальт), а другое - на скользком покрытии (лед). Видел на УАЗбуке пару таких историй.
Olexa написав:hellcat написав:Т.е. 100/90 можно ставить только в перед и на твердом грунте отключать передок, и , возможно, даже хабы.
Доречі, це цікаве питання про хаби, бо в багатьох сучасних УАЗах вони не вимикаються.
Як впливає ДАК та керованість, стійкість до заносу на слизькому покритті, та інші характеристики УАЗа, при вимкненому передньому кардані, й увімкнених хабах (ступицях)?
Bobikus написав:hellcat написав:Ходят слухи, что в переднем мосту БТРовский диф со включенными хабами и отключенным передком может спровоцировать разворот при торможении, когда одно переднее колесо имеет хорошее сцепление с дорогой (асфальт), а другое - на скользком покрытии (лед). Видел на УАЗбуке пару таких историй.
Бу-га-га А те, що при гальмуванні в такій ситуації розверне машину і без самоблока, вони не задумувались? Це ж швидше норма ніж виняток
P.S. Потрібно розуміти, що блокування диференціалу БТР викликається різницею крутних моментів. В умовах відключеного кардану викликати різницю моментів практично неможливо.
Shevas999 написав:Мне конечно очень стыдно , но что такое ХАБы и зачем они нужны в УАЗе???
Так от, питання: як поводиться ДАК у передньому мості УАЗа при підключених колесах і відключеному повному приводі? Як 100% блокування?
Shevas999 написав:УАЗ60rus
23.12.2010, 22:51
Интересует момент именно с включенными хабами у меня еще военные трещетки стоят.Будет ли на дороге ощущаться при езде что спереди блок стоит.
petsamo
24.12.2010, 08:42
не будет, пока не подключишь передок из салона
УАЗ60rus
24.12.2010, 09:17
Но ведь диф крутится постоянно и полуоси с разными скоростями крутятся,должен же по идее блокироваться?
petsamo
24.12.2010, 09:49
нет
sash_ok
25.12.2010, 06:17
Чтобы он заблокировался необходимо момент к корпусу дифа приложить.
Скажу так - в ідеалі при заблокованому дифі в такому випадку буде безпечніше, так як колесо на льоді крутитиметься з такою ж швидкістю як і те, що на асфальті, сприяючи стабілізації авто. Без блокування є шанси того, що колесо на асфальті вільно котитиметься, натомість те, що на льоді, під дією гальмування двигуном, буде крутитись у протилежному руху напрямку зі швидкістю кочення машини мінус швидкість обертання двигуна Звичайно, це рідкісне явище, але колись бачив щось подібне коли жигуль спускався зі слизької гірки, одне з коліс, що було на льоді почало крутитись навпакиhellcat написав: при сбросе газа что будет?
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість