Новый тип дифференциала: ДАК

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення rmoskal » Нед серпня 23, 2009 9:06

Вот случайно наткнулся в интенете http://www.dak4x4.com/
Потом заинтересовался и начал искать по инету оказывается Уазоводы уже вовсю это обсуждают - ток на нашем форуме это не встречал.
Несколько ссылок что понаходил:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/892099.html - конференция Автору
про него на Уазбуке
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296 - Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
видео
http://vkontakte.ru/video35457405_99868100
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=657
Востаннє редагувалось Olexa в Сер вересня 19, 2012 8:06, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Уточнено назву типу диференціала в назві теми
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення Shurik » Нед серпня 23, 2009 11:27

Еще нам флудилова на 40 старниц не хватало :)
Я изучил эту тему.
Тем кому лень читать перскажу вкратце. :)
ДАК действительно уникальный диференциал.
Он ВСЕГДА ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ НА ОБА КОЛЕСА(!)
Это не самоблок - он никогда не блокируется.
Схема сделена так, что если есть РАЗНОСТЬ моментов на колесах, то они провернутся одно относительно другого. Но если на одном из колес нет нагрузки(вывешено или на льду) то то второе колесо всерано крутится будет. Это теория. Идея основана на том что есть пары передающие момент в одну сторону. (Червяк -> шестеня, при определннм угле зубов не передает момент от шестени на червяк)

Практические испытания показали следующее - ДАК дает 100% блокировку в 1 напавлении. В противоположно надо придержать(хотябы рукой). Поэтому при установке в 2 моста их ставят в противоположные стороны. Ощущается некоторые изменеия в характере поведения машины - вроди стремится к спрямлению траектории.

На военные мосты обещают наладить производство. Ждемс. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення NoUaZ » Нед серпня 23, 2009 11:51

Я тоже долго следил за развитием темы.
Для собственного понимания уяснил, что идея этого механизма ближе к обгонной муфте, чем к дифференциалу.
Из чего я сделал вывод, что експлуатация на разноскольских покрытиях будет несколько необычна.
Ожидаю рывков одним из колес в момент между началом пробуксовки и разблокировкой, с циклическим повторением процесса после выравнивания угловых скоростей полуосей и соответствующей блокировкой механизма.
Насколько неприятны или даже опасны будут рывки?
Ну ет видимо каждый для себя будет определятся.
Помните, что происходит с машиной с БТРовским дифом в заднем мосту? Когда одно колесо скользкое место встречает?
ДАК сработает вроде бы быстрее.
Да ну, это все теория, подождем железо и на практике посмотрим.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Shurik » Нед серпня 23, 2009 15:08

Там нет блокировки/разблокировки. Вообще. И это не обгонная муфта потом, что она не разрывает силовой поток.
Единственное что - она требует определенной разности моментов на колесах для поворота, что ощущается на руле.
Ее принцип действия - две пары червяк шестерня, только шестерни заменна цепочкой шариков.
Если кому интерсно - могу разрисовать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення deltafox24 » Вів серпня 25, 2009 11:23

очень интересная темка, а где его купить можно?
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Olexa » Сер серпня 26, 2009 19:44

Не нравится мне переход шариков с червяка на червяк и разворот шариков в канале.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення сыр » Чет лютого 11, 2010 17:22

да хотелось бы узнать выход на продавца в украине. и подержать в руках перед покупкой. так что если у кого есть выходы или какаято инфа маякните.
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення ЯНКИ » Чет лютого 11, 2010 17:27

да заварите диф - эффект тот же
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Shurik » Чет лютого 11, 2010 18:07

да заварите диф - эффект тот же

В передок заваренный диф не поставишь. А ДАК без проблем.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення сыр » Чет лютого 11, 2010 21:37

заварить ето не ришение вопроса. автомобиль экплоатируется 80% по асфальту. хотелось бы увеличить проходимость в 20% без ущерба ходовым и скоростным качествам .
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення Марчук Вадим » Чет лютого 11, 2010 23:34

Що до швидкості.Десь 4 місяці тому в задньому мосту-"колгоспнику"
31512 мого батька полетіла головна пара.Потрібно було міняти.Практично випадково попалася пара 2410 (передаточне відношення 3,9).Нам вдалося її поставити,переробили і передній міст.
Наїздили 8000 км.Резуьтат - 120 йде без проблем і відчуваеться,що
піде більше,але пробувати щось боязно (раніше їздили 90-100 МАКСИМУМ )В снігу вроді теж непогано ,а от в болоті ще не пробували - мабуть результати будуть значно гірші ,ніж з рідною парою.Хотілося б знати думку досвідчених уазистів .Хтось вже міняв
собі пари?
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення сыр » П'ят лютого 12, 2010 15:37

так ктото конкретно скажет где купить ( ДАК) в украине
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 12, 2010 16:10

так ктото конкретно скажет где купить ( ДАК) в украине

Покачто нигде. Их еще вылизывают и наши продавцы пока опасаются их привозить. Заказывай из Челябинска до какогонибудь приграничного российского города, а оттуда забирай сам.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення сыр » П'ят лютого 12, 2010 16:29

понял спасибо
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення Pasha » П'ят лютого 12, 2010 19:13

сыр написав:так ктото конкретно скажет где купить ( ДАК) в украине

У меня товарищ вот думает на военный мост брать или не брать :?: :?:
Заказывать будет в Челябинске (если будет :D )
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron