Модератор: Модераторы форума
shpion написав:Я один не понял что этот ПривЕТ ВоВа имел ввиду?
Приїздіть, перевірите, може, вдасться поставити крапку в цьому товчінні води в ступі.
Shevas999 написав: майже стоковий УАЗ
FreeFraG написав:Shevas999 написав: майже стоковий УАЗ
у меня такой...
І в мене.
Shevas999 написав:Olexa,а можно как-то увидеть на фото Ваш стоковый УАЗ ?
Shevas999 написав:Или хотя бы его описание. Интересует только клиренс,
Shevas999 написав:резина
Shevas999 написав:и наличие межколесных блокировок.
245/75R16 Cooper Discoverer STT.
Ліфт кузова відсутній.
Я ж написав, що стоковий. Відсутні.
Shevas999 написав:...
Лифт кузова-для маньяков (ИМХО).
...
так как двум гребущим колесам не приходится еще тащить два мертво стоящих "якоря".
Shevas999 написав:Это есть хорошо. Лифт кузова-для маньяков (ИМХО).
Shevas999 написав:хорошую резину и межколесные блокировки у него зачастую фантазии не хватает
Shevas999 написав: А ведь эти два фактора в основном и влияют на эту проходимость.
Shevas999 написав:не агитирую за ДАК,хотя и искренне считаю,что лучше него и принудилова блокировок на сегодняшний день не существует.
Shevas999 написав:Да поставьте себе хотя бы тот же БТР и вы увидите огромную разницу в проходимости.
Shevas999 написав:Ведь четыре гребущих колеса на бездорожье увеличивают проходимость машины
Shevas999 написав:245/75R16 Cooper Discoverer STT.
Да уж... Чисто стоковая резина... за тысячу баксов .
Shevas999 написав:Olexa,вот я действительно не понимаю... В России джиперы к этому уже давно пришли,а у нас человек обычно покупает внедорожник, вбухивает кучу денег в то,что можно было бы оставить в стоке,потому как почти не влияет на проходимость,но на хорошую резину и межколесные блокировки у него зачастую фантазии не хватает. А ведь эти два фактора в основном и влияют на эту проходимость.
Shevas999 написав:Прошу меня понять правильно... Я не агитирую за ДАК,хотя и искренне считаю,что лучше него и принудилова блокировок на сегодняшний день не существует.
Shevas999 написав:Да поставьте себе хотя бы тот же БТР или винт,и вы увидите огромную разницу в проходимости.
Shevas999 написав:Ведь четыре гребущих колеса на бездорожье увеличивают проходимость машины даже более чем в два раза,так как двум гребущим колесам не приходится еще тащить два мертво стоящих "якоря".
Панда написав:Я глубоко и искренне извиняюсь, но у меня складывается впечатление что уважаемый Shevas999 пока просто пишет основываясь на слухи или просто свои мысли без учета практики езды по бездору.
Shevas999 написав:Да ладно,че ту спорить,каждому свое. На стоке ведь действительно поломок то меньше.
Olexa написав:Хто не починає з гуми, той не джипер, а так, понтовик.
Olexa написав:Другим засобом підвищення прохідності є лебідка.
Olexa написав:Тому що самоблоки в задньому мості на нерівномірно слизькому покритті можуть призводити до обгону заднім мостом переднього
Olexa написав:у передньому мості, бо взимку по не чищених трасах іноді доводиться їздити з увімкненими ступицями або й на повному приводі, а піймати зрив передніх колес з поверхні на дузі траси ну зовсім не хочеться.
Панда написав:Olexa написав:Хто не починає з гуми, той не джипер, а так, понтовик.
Леша, ну вот зачем ты хочешь обидеть бюджетных джиперов
Olexa написав:Панда написав:Olexa написав:Хто не починає з гуми, той не джипер, а так, понтовик.
Леша, ну вот зачем ты хочешь обидеть бюджетных джиперов
А бюджетні джипери роблять нарізку Я-245, або ставлять Я-192.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість