Новый тип дифференциала: ДАК

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення shpion » Сер липня 24, 2013 14:53

Я один не понял что этот ПривЕТ ВоВа имел ввиду? :?
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Саид » Сер липня 24, 2013 15:04

shpion написав:Я один не понял что этот ПривЕТ ВоВа имел ввиду? :?

Не обращай внимания, вОвА - это добрый дух всех форумов. Он как бы есть, но его нет. Это как Google [Bot]... :D
Но он сильно позитивнее. :D
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Shevas999 » Сер липня 24, 2013 22:48

Приїздіть, перевірите, може, вдасться поставити крапку в цьому товчінні води в ступі. :)

Ви ж прекрасно розумієте,що я мав на увазі майже стоковий УАЗ,а не змагання з ман'яками-камікадзе. Подивитись було б дуже цікаво,але без "Вєпря" я змагатися з ними не буду :roll: . Знаю декого,хто там буде...
dak4x4.com.ua
Shevas999
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Пон вересня 17, 2012 7:21
Звідки: Винница
Машина: ВАЗ-210934+4х4

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення FreeFraG » Сер липня 24, 2013 22:51

Shevas999 написав: майже стоковий УАЗ

у меня такой...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Olexa » Чет липня 25, 2013 1:39

FreeFraG написав:
Shevas999 написав: майже стоковий УАЗ

у меня такой...

І в мене.

Shevas999, наразі виходить, що Ви займаєтесь розповсюдженням брехливої інформації (в тому числі спробами введення в оману), що є порушенням пункту 2.1 Правил форуму. Відповідайте за власні слова, інакше ваші повідомлення з порушеннями буде видалено, а Вам буде винесено попередження (а при рецедивах — бан).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Shevas999 » Чет липня 25, 2013 8:37

І в мене.

Olexa,а можно как-то увидеть на фото Ваш стоковый УАЗ ? Или хотя бы его описание. Интересует только клиренс,резина и наличие межколесных блокировок.
dak4x4.com.ua
Shevas999
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Пон вересня 17, 2012 7:21
Звідки: Винница
Машина: ВАЗ-210934+4х4

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Olexa » Чет липня 25, 2013 10:07

Shevas999 написав:Olexa,а можно как-то увидеть на фото Ваш стоковый УАЗ ?

IMG_1670.JPG
IMG_1679.JPG


Shevas999 написав:Или хотя бы его описание. Интересует только клиренс,

Ліфт кузова відсутній. Ліфт підвіски відсутній. Втім, на машині з залежною підвіскою на кліренс впливає лише гума (див. далі). Але якщо гума дійсно велика, то вона таки змушує робити ліфт кузова, або підвіски.

Shevas999 написав:резина

245/75R16 Cooper Discoverer STT. Штатний розмір 225/75R16, тобто, збільшення кліренсу за рахунок гуми складає 7.5 мм. Штатний кліренс 210, відповідно, в мого 217.5 мм. Був, коли гума була нова. :)

Shevas999 написав:и наличие межколесных блокировок.

Я ж написав, що стоковий. Відсутні.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Shevas999 » Чет липня 25, 2013 11:15

245/75R16 Cooper Discoverer STT.

Да уж... Чисто стоковая резина... за тысячу баксов :shock: .
У меня стоит польская всесезонка. На 14 более агрессивной не нашел. Когда-то при Советском Союзе Москва выпускала классную раллийную резину,но сейчас на рынке такой вроде нет. Тем не менее,на цепях с Вами можно будет достойно сражаться 8) .
Ліфт кузова відсутній.

Это есть хорошо. Лифт кузова-для маньяков (ИМХО).
Я ж написав, що стоковий. Відсутні.

Olexa,вот я действительно не понимаю... В России джиперы к этому уже давно пришли,а у нас человек обычно покупает внедорожник, вбухивает кучу денег в то,что можно было бы оставить в стоке,потому как почти не влияет на проходимость,но на хорошую резину и межколесные блокировки у него зачастую фантазии не хватает. А ведь эти два фактора в основном и влияют на эту проходимость.
Прошу меня понять правильно... Я не агитирую за ДАК,хотя и искренне считаю,что лучше него и принудилова блокировок на сегодняшний день не существует. Да поставьте себе хотя бы тот же БТР или винт,и вы увидите огромную разницу в проходимости. Ведь четыре гребущих колеса на бездорожье увеличивают проходимость машины даже более чем в два раза,так как двум гребущим колесам не приходится еще тащить два мертво стоящих "якоря".
dak4x4.com.ua
Shevas999
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Пон вересня 17, 2012 7:21
Звідки: Винница
Машина: ВАЗ-210934+4х4

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Саид » Чет липня 25, 2013 11:39

Shevas999 написав:...
Лифт кузова-для маньяков (ИМХО).
...
так как двум гребущим колесам не приходится еще тащить два мертво стоящих "якоря".

Ну что ж... у меня, по крайней мере, многие вопросы исчезли сами собой.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 12:41

Shevas999 написав:Это есть хорошо. Лифт кузова-для маньяков (ИМХО).

Сам ты маньяк :) Я вот себя маньяком не считаю! Не, я конечно маньяк и в придачу еще агрессивный, но к лифту кузова это не относится.
Shevas999 написав:хорошую резину и межколесные блокировки у него зачастую фантазии не хватает

Я бы так не утверждал категорично.
Тут есть несколько вариантов: - отсутствие достаточного количества денег или самое прикольное - прокладка между сидухой и рулем нормальная.
Shevas999 написав: А ведь эти два фактора в основном и влияют на эту проходимость.

Да фиг там! На проходимость влияет сначала ум с опытом, двигатель, а потом уже блоки и самоблоки с колесами!
Shevas999 написав:не агитирую за ДАК,хотя и искренне считаю,что лучше него и принудилова блокировок на сегодняшний день не существует.

Спорный вопрос, очень спорный. А может лучше это http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... E#t=16m30s смотрим с 16:40
Shevas999 написав:Да поставьте себе хотя бы тот же БТР и вы увидите огромную разницу в проходимости.

Сам та ты хоть пробовал?
Shevas999 написав:Ведь четыре гребущих колеса на бездорожье увеличивают проходимость машины

И рвут полуоси и скручивают мосты или делают красивый кариез на паре :) Shevas999, есть золотое правила, лучше лишний раз размотать лебедку чем выколупывать остатки полуосей.
Я глубоко и искренне извиняюсь, но у меня складывается впечатление что уважаемый Shevas999 пока просто пишет основываясь на слухи или просто свои мысли :) без учета практики езды по бездору.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Shevas999 » Чет липня 25, 2013 12:57

Да ладно,че ту спорить,каждому свое. На стоке ведь действительно поломок то меньше.
dak4x4.com.ua
Shevas999
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Пон вересня 17, 2012 7:21
Звідки: Винница
Машина: ВАЗ-210934+4х4

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Olexa » Чет липня 25, 2013 13:00

P. S. А, ще арки в мене не різані. :)

Shevas999 написав:
245/75R16 Cooper Discoverer STT.

Да уж... Чисто стоковая резина... за тысячу баксов :shock: .

Розмір практично стоковий. А що мадова — так звісно ж, це найперший засіб підвищення прохідності. І нічого вона не дорога, в такому розмірі практично вся мадова гума так коштує. Це її ціна.

Shevas999 написав:Olexa,вот я действительно не понимаю... В России джиперы к этому уже давно пришли,а у нас человек обычно покупает внедорожник, вбухивает кучу денег в то,что можно было бы оставить в стоке,потому как почти не влияет на проходимость,но на хорошую резину и межколесные блокировки у него зачастую фантазии не хватает. А ведь эти два фактора в основном и влияют на эту проходимость.

Хто не починає з гуми, той не джипер, а так, понтовик.

Другим засобом підвищення прохідності є лебідка.

А блокування підвищують прохідність УАЗа на лічені відсотки. УАЗ, як правило (при адекватній прокладці), проїжджає й так, або мертво сідає на мости в багні вище бамперів. Випадків, коли блокування рятують, вельми небагато. Це за спостереженнями за своїм УАЗом (коли блокування потенційно могли би врятувати), та іншими (в тому числі з блокуваннями) на покатушках.

Shevas999 написав:Прошу меня понять правильно... Я не агитирую за ДАК,хотя и искренне считаю,что лучше него и принудилова блокировок на сегодняшний день не существует.

При Вашому жахливому рівні некомпетентності не має ніякого значення, що Ви вважаєте. ;)

Shevas999 написав:Да поставьте себе хотя бы тот же БТР или винт,и вы увидите огромную разницу в проходимости.

Ви будете мене вчити? :D

Я міркую про встановлення примусових блокувань з пневматичним приводом в обидва мости (чи хоча б у задній) та, можливо, заодно про тягові головні пари. Чому? Тому що самоблоки в задньому мості на нерівномірно слизькому покритті можуть призводити до обгону заднім мостом переднього (заносу), тому що принаймні одне примусове блокування хочеться, а блокування у передьому мості не повинне бути сильнішим за блокування в задньому, і тому що я в принципі проти встановлення самоблоків з пороговим зусиллям вмикання (як БТР) чи розмикання (як ДАК) у передньому мості, бо взимку по не чищених трасах іноді доводиться їздити з увімкненими ступицями або й на повному приводі, а піймати зрив передніх колес з поверхні на дузі траси ну зовсім не хочеться. Гвинт в передній міст не хочу з тієї ж причини — так спокійніше.

Shevas999 написав:Ведь четыре гребущих колеса на бездорожье увеличивают проходимость машины даже более чем в два раза,так как двум гребущим колесам не приходится еще тащить два мертво стоящих "якоря".

Shevas999, оце Ви видали... :lol: Ви не припиняєте дивувати своєю некомпетентністю.

Панда написав:Я глубоко и искренне извиняюсь, но у меня складывается впечатление что уважаемый Shevas999 пока просто пишет основываясь на слухи или просто свои мысли :) без учета практики езды по бездору.

Так в нього і є нульовий досвід їзди бездоріжжям. В нього дев’ятка. :) І він продавець цих ДАКів, він просто їх так недолуго впарює.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 13:23

Shevas999 написав:Да ладно,че ту спорить,каждому свое. На стоке ведь действительно поломок то меньше.

А кто говорит про поломки. Мои слова были как констатация поломок, которые случаются при установке блоков в мосты. Но я не говорил, что это обязательно должно происходить. Все зависит от того, чувствует ли водитель когда можно газульку давить и где ее давить вообще можно.
Olexa написав:Хто не починає з гуми, той не джипер, а так, понтовик.

Леша, ну вот зачем ты хочешь обидеть бюджетных джиперов :roll:
Olexa написав:Другим засобом підвищення прохідності є лебідка.

Истина. Смотрим RFC и понимаем, что колеса даже 39 богера и портальные мосты не спасают если нет лебедки :)
Olexa написав:Тому що самоблоки в задньому мості на нерівномірно слизькому покритті можуть призводити до обгону заднім мостом переднього

Заменю слова "можуть призводити до обгону" на "призводить до обгону". Хотя все зависит от того, как ты едешь. Но факт есть фактом и не оспоримым - есть такое :).
Olexa написав:у передньому мості, бо взимку по не чищених трасах іноді доводиться їздити з увімкненими ступицями або й на повному приводі, а піймати зрив передніх колес з поверхні на дузі траси ну зовсім не хочеться.

Согласен если с включенными хабами, такая картина наблюдается. Все зависит от скорости. Этот эффект меньше если включен передний мост.
Но как не крути, не совсем приятно когда тебя разворачивает на 180 с выходом на встречную :lol: приходится проветривать салон :roll:
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Olexa » Чет липня 25, 2013 16:06

Панда написав:
Olexa написав:Хто не починає з гуми, той не джипер, а так, понтовик.

Леша, ну вот зачем ты хочешь обидеть бюджетных джиперов :roll:

А бюджетні джипери роблять нарізку Я-245, або ставлять Я-192.

P. S. Зрозуміло, що якщо придбано старенький УАЗ, то все починається з двигуна, гальмів, електрики, але це не стосується прохідності.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 16:55

Olexa написав:
Панда написав:
Olexa написав:Хто не починає з гуми, той не джипер, а так, понтовик.

Леша, ну вот зачем ты хочешь обидеть бюджетных джиперов :roll:

А бюджетні джипери роблять нарізку Я-245, або ставлять Я-192.

хихи :wink:
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron