Сторінка 1 з 1
Вместо шлицевой кардана тришип или граната

Додано:
Чет вересня 03, 2009 19:40
Белка
Прошу совета у опытных уазоводов! Заранее спасибо! Разобрал свежекупленый 469б на нём как всегда разбитая шлицевая часть обоих карданов и решил модернизировать её заменив на тришип от BMW E34 уже продумал весь крепёж и токарные работы НО есть вопрос к провессионалам. Как это отразится на ходовые качества и надёжность автомобиля? Я думаю что плавность хода улучшется даже на переломах. Если я в чёмто не прав поправте меня

Додано:
Чет вересня 03, 2009 21:29
Mykola STARyy
Що маєте наувазі

В Е34 тришипа нема. І шліцева має забезпечити соосность, а тришип передає крутний момент під кутом. Такий кардан розлетиться на третьому оберті. Може мова про щось інше?

Додано:
Чет вересня 03, 2009 21:48
DIMON
Зная немного Бимера, и УАЗы, то думаю он имел ввиду, замену крестовины и шлицевой части УАЗовского кардана на аналог в варианте БМВ, так вот, мое мнение, 34 кузов шел под разные двиги, при этом под самоблокируещийся мост, дури в тех двигах - нэмэрянно, они на это расчитаны, хрена УАЗ порвет это дело, ставь! Если я ошибся то звиняй, но вроде с Бимерами не первый день знаком.

Додано:
Чет вересня 03, 2009 22:14
Белка
Да вот и я посидел подумал что уазовским мотором этот механизм не сломаеш. А соосность никуда не денется так как изготовление деталей бмв намного точнее чем на уазе. Тришип стоит прямо на редукторе с двух сторон на полуосях и что тришип что граната радиального биения не имеет иначе в бмв былаб вибрация больше чем в уазе. Но всёравно спасибо за коментарии. Как говорится семь раз отмерь один раз отреж

Додано:
Чет вересня 03, 2009 22:29
Mykola STARyy
Добре було б побачити ескіз, бо обговорюєм не знаєм що. В Е34 з двигуном М50 на кардані стоїть ШРУС і є шліцева.
Тришип стоит прямо на редукторе с двух сторон на полуосях
Це ШРУС . В нього осьовий хід ще менший ніж у тришипа.Хоча тришип теж можна назвати ШРУСом.
І ще -на півосях БМВ оберти пришвидкості 200км/год-1600обхв, а на УАЗі при100км/год на кардані 3500об/хв приблизно.

Додано:
Чет вересня 03, 2009 23:14
Shurik
Тришип не можна назвати ШРУСОМ - він і є ШРУС.
Просто є декілька видів.
Кулачково дисковий - КРАЗ
Вейсс УАЗ
Рцеппа Фіат (Граната)
Сама Рцеппа не допускає осьовий рух, до неї в парі іде ШРУС який допускає невеличкий осьовий рух. Але одна справа привід з ричажною підівскою де вісь згину шруса і вісь ричага досить близько, інша міст і роздатка - міст ходить на 24 см ввех вниз. Шліцева десь 40-60мм
Тришип в принципі то розвиток Рцеппи

Додано:
Чет вересня 03, 2009 23:36
Белка
Я померял на переднем мосту ход шлицевой 30мм мосты военные а у гранаты почти 50. Но это всё ерунда. Скажите своё мнение будет работать или нет? Качество изготовления(завод)!

Додано:
Чет вересня 03, 2009 23:38
Белка
Я не собираюсь ставить гранату с беховского кардана я хочу поставить гранату с полуосей

Додано:
П'ят вересня 04, 2009 0:29
Shurik
Будет. Момент в несколько раз ниже, углы больше.
Единстванный минус - пыльники. Но если жестоко не рубится то можно ездить.

Додано:
П'ят вересня 04, 2009 9:04
Белка
Спасибо за советы. Я думаю что пыльнику ничего не будет так как раздатка высоко а на пузе у нас вроде негде лазить так есть пару мест но для уаза нормально

Додано:
П'ят вересня 04, 2009 13:25
Mykola STARyy
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/lebro.html
Кардан зі ШРУСом для Ниви

Додано:
П'ят вересня 04, 2009 14:32
no exit
Акура МДХ РДХ
Инфинити ФХ-35-45
и много других машин у которых стоят гранаты на кардане в Акурк МДХ кардан из двух частей и подвесным и двумя гранатами а в ФХ-35-45 с одним шрусом
у шруса перед крестовиной есть преймущество у него больше угол при котором он не ламаеться и минус это пыльник
и воОбше разница между шрусам на полуоси и карданом в креплениях а так я сам пытался найти отличее и понял еси они и есть то в самом метали в чем я лично сомневаюся


Додано:
Сер вересня 09, 2009 20:50
Mykola STARyy
Перечитав ще раз тему і скупа чоловіча сльоза зросила неголену щоку. Справа в тому ,що в той день проводились наукові дослідження споживчих якостей одеського і закарпатського коньяків. Еталонним зразком був вибраний Коктебель. Тестдрайв проходив методом наглядних порівнянь. А оскільки суб"єктів було два, а об"єктів три, то в нерівній боротьбі постраждала гострота відчуттів. А коли з"явивсся незаллежний експерт (Бучач гербовий), було прийняте рішення про мораторій на технічні питання і здійснений перехід в гуманітарну сферу, там де Галя носить воду, хлопці розпрягають коней, а вітер колише зелену діброву. На жаль на завершальній фазі виникли труднощі з ідентифікацією об"єктів, тому доведеться починати все спочатку.
Прошу всіх хто читає мої попередні повідомлення в цій темі робити відповідну поправку.

Додано:
Сер вересня 09, 2009 21:13
be single wolf
Mykola STARyy написав:Перечитав ще раз тему і скупа чоловіча сльоза зросила неголену щоку. Справа в тому ,що в той день проводились наукові дослідження споживчих якостей одеського і закарпатського коньяків. Еталонним зразком був вибраний Коктебель. Тестдрайв проходив методом наглядних порівнянь. А оскільки суб"єктів було два, а об"єктів три, то в нерівній боротьбі постраждала гострота відчуттів. А коли з"явивсся незаллежний експерт (Бучач гербовий), було прийняте рішення про мораторій на технічні питання і здійснений перехід в гуманітарну сферу, там де Галя носить воду, хлопці розпрягають коней, а вітер колише зелену діброву. На жаль на завершальній фазі виникли труднощі з ідентифікацією об"єктів, тому доведеться починати все спочатку.
Прошу всіх хто читає мої попередні повідомлення в цій темі робити відповідну поправку.
Со всем выше сказанным согласен

, а к етому еще можно добавить что когда кардан залетает в салон

-ето жесть

.

Додано:
Чет вересня 10, 2009 8:55
MudMax
Когда в поддон залетает, тоже несладко:)