Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » П'ят березня 14, 2008 16:08

BoBeG написав:Сьогодні передзвонив на пару оголошень, у Львові
на одному шроті загнули ціну 500 грн :?
передзвонив на інший ціна вже 200 грн :)
Я так розумію шо треба брати весь гідроблок в зборі
+ якшо не буде компа то чи буде та вся приблуда працювати
якшо навіть і є комп то який від нього толк якшо давачів в колесах не буде і АБС не працюватиме ?

Работать будет даже если не подключать питание,но задний контур не будет работать вообще,а передний будет но опять таки торможение будет не равномерным.Будет при торможении тянуть в какую либо сторону(зависит от подключения передних трубок).
У компа есть режим работы без АВС,это когда скорость ниже какого то предела.В Форде это по моему ниже 12км в час,тоесть мы используем этот режим компа ввиду того что импульсы с датчиков отсутствуют,как и сами датчики.Теперь самое главное!!!!!! Комп на всех стадиях торможения,не зависимо от наличия АВС или его отсутствия(просто при наличии АВС будет другой алгоритм работы) контролирует давление в контурах и выравнивает его в передних контурах,за счет блока клапанов состоящего из трех впускных и трех выпускных клапанов(по паре на каждый контур). Если отсоединить комп то сразу проявляется склонность авто нырнуть в сторону(правда всегда в одну так что это предсказуемо,это так инфа на всякий случай).Так что комп нужен,хоть используется он в нашем случае где-то на одну треть своей начинки.По информации полученной с многочисленных разборок Форда,этот комп не пользуется спросом,потому как даже после серьезных ДТП(естественно если сам комп не раздавлен в хлам) комп остается живой,по крайней мере выход из строя компа никто пока не наблюдал.По надежности всего остального.ГТЦ и блок клапанов выходов со строя тоже не наблюдалось.Клапан отслеживающий давление(включение насоса).Попадалось два раза.Первый раз "Водитель" неправильно его подсоединил,а я не успел проконтролировать, и он его спалил.Второй раз практически аналогичное было у "Гайдамаки",короче "человеческий " фактор,а не хлипкость конструкции.Следующий узел насос.Было два или три случая выхода из строя.Первый вариант выхода из строя это у "Гайдамаки" когда они утопили УАЗ и напоили двигло водой.Массу тогда не выключили и насос под водой продолжал работать.Что там происходило я не знаю,меня там не было,но когда он снял насос движок был выгоревший.В принципе это частный случай и вообщем то нештатный,а вот следующий касающийся насоса уже был дважды.Насос не мог накачать давление.На тормозных качествах авто это не отразилось никак,потому что давление он все таки набирал,но его было мало чтобы выключить контрольную лампу и отключить насос.Даже если давления не будет вообще(рассматриваем вариант сгоревшего насоса)то тормоза остаются на уровне родных УАЗовских.Со слов "Сокола",просто когда он поставил АВС механически,а проводку не подключал и ехал ко мне для этого,тормоза у него были круче чем раньше(единственное был не большой увод в сторону о котором я писал выше).Эта неисправность насоса скорее всего вызвана использованием хреновой тормозной жидкости и в этом я практически уверен,а вот как его заставить опять работать пока не знаю.Разбирал,смотрел,разобрался как работает,а вот почему перестает качать пока не понятно.Зато другое приятно,замена насоса занимает не больше пяти минут вместе с прокачкой насоса.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BoBeG » П'ят березня 14, 2008 16:41

А як рішається проблема з різним діаметром тормозних трубок і відповідно з різними штуцерами
в мене трубки всі 6 мм
і штуцери на 6
маю ше перехідники москвичовскі з 6х5
але не відомо чи той перехідник вкрутиться в гідроблок
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » П'ят березня 14, 2008 17:01

BoBeG написав:А як рішається проблема з різним діаметром тормозних трубок і відповідно з різними штуцерами
в мене трубки всі 6 мм
і штуцери на 6
маю ше перехідники москвичовскі з 6х5
але не відомо чи той перехідник вкрутиться в гідроблок

Для передних контуров резьба 10х1.Туда я использовал переходники которые стоят на УАЗовском сигнализаторе.Там их аж 4ре штуки.Два я проточил на 10(с 12) и нарезал резьбу 10х1.На третем просто перерезал резьбу на 12,но с другим шагом.Сейчас не помню,толи у нас 12х1.25,толи у них 12х1.5.Вообщем трубки у меня тоже родные на 6мм и для установки достаточно 3х переходников от сигнализатора.такие по моему стояли еще и в задних рабочих цилиндрах.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » П'ят березня 14, 2008 20:31

Вобщем похоже вопрос с гидроблоками решился сам собой.
Все гидроблоки выгребли стритрейсеры, купить их не возможно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » П'ят березня 14, 2008 21:42

Я пока еще не задавался вопросом, по гидроблоках для себя.
Но если кому интересно могу узнать на Житомирских разборках, там такого ажиотажа на них, по моему, нет а Scorpio достаточно.
Ибо, как вы все видите, активность на форуме житомирских УАЗоводов аж зашкаливает :D,
так что разборки они должны прочесывать соответственно , по причине малой осведомленности, какая хорошая вещь этот гидроблок.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » П'ят березня 14, 2008 22:11

Shurik написав:Вобщем похоже вопрос с гидроблоками решился сам собой.
Все гидроблоки выгребли стритрейсеры, купить их не возможно.

В данный момент гидроблоки и компы еще есть,а вот с проводками проблема.Стритрейсеры от этих проводок используют только два разъема,остальные им не нужны,так что попробую у них отобрать.Честно говоря теперь просто обидно,помог одному с тормозами,а теперь благодаря ему создал проблему для УАЗоводов.....
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BoBeG » Пон березня 17, 2008 22:39

Найшов ел. схему ABS до скорпіо
http://www.ford-scorpio.ru/electro/abc.jpg
(це я вже готуюся до того шо незможу найти гідроблок з проводкою, прийдеться самому ваяти, бо наразі поки без проводки найшов :( )
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення AndreyZ » Чет березня 27, 2008 15:49

Такой вопрос созрел - можно ли подключить чего-нибудь вместо датчиков АВС фордовского гидроблока таким образом, чтоб использовать его как блокировку дифференциала переднего моста, управляя тормозом буксующего/небуксующего колеса с помощью кнопки-джойстика?
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення genadiy » Чет березня 27, 2008 16:01

AndreyZ написав:Такой вопрос созрел - можно ли подключить чего-нибудь вместо датчиков АВС фордовского гидроблока таким образом, чтоб использовать его как блокировку дифференциала, управляя тормозом нужного колеса с помощью кнопки-джойстика?

Можно сделать только с передними колесами.Датчики не нужны.На выходе ГТЦ стоят клапана.Всего 6 шт.Из них четыре на передний контур,по два на каждое колесо.Один выпускной другой впускной,тоесть сделать можно НО!Это будут лишние электрические цепи,которые как обычно могут доставить лишних неисправностей и неприятностей,так как будут находиться в цепях управления передними контурами авто.
Вывод,сделать можно но не нужно.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Суб квітня 05, 2008 23:56

Вот еще нарыл информации у Фордовиков.Речь идет о замене ВУТ+ГТЦ на гидроблок от Скорпа в авто Сиера(но на каком авто это делать роли не играет).Единственное я не согласен с автором статьи в плане электрической части,комп надо оставлять!Вот сама статья

<назад
Замена на Сиерре вакуумного усилителя тормозов на гидромеханический блок АБС от Скорпио

Отправлено : -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 13:17:40
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 911
http://vegaclub.narod.ru/link.bmp

Сиерроводы! Слушайте внимательно сюда!
У кого еще не было проблем с ГТЦ? Наверняка большинство его уже поменяли, а оставшиеся ездят с "жигулёвскими" тормозами... Ну даже если я немного и преувеличиваю, то всё-же недалёк от истины. Четыре сиерры из тех, что прошли и проходят до сих пор через мои руки поменяли эти самые ГлавныеТормозныеЦилиндры. О чем это я? Потёк давеча этот железяк в моей белой горячёлюбимой сиеррке. Потёк - полбеды, однако еще и задний контур стал отказывать. С тормозами шутки плохи - надо менять. Да, еще деталь - Вакуумник и цилиндр у меня стояли от 1-й сиерры, они отличаются от тех-же деталей для сиерры после 87 г.в. расстоянием между отверстиями крепления ГТЦ к вакуумнику. Объехал близлежащие магазины - нигде нового ГТЦ для 1-й сиерры НЕТ... Вариант покупать цилиндр для 2-й сиерры и бу вакуумник для нее-же не особо-то вкусный - 1500р+500р... Что же делать?

Руководство к действию.

Выкидываем нафиг текущий ГТЦ, сосущий вакуумник. Едем на разборку (на Люблинской), покупаем за (внимание!) 200рублей электромеханический блок АБС от Скорпио... Позволю себе отвлечься на описание сего девайса. Итак, что же _это_ из себя представляет: Единый, почти неразборный блок, состоит из двух частей: самого блока с штоком педали тормоза, с хитрым механизмом, заменяющим обычный тормозной цилиндр, с электромагнитными клапанами, подключаемыми к блоку АБС, с бачком для ТЖ и электронасоса с аккумулятором давления. Часть насоса крепится к основному блоку через резиновый сайлентблок, дабы вибрации от электромотора не передавались на кузов.
Электрическая часть: На блоке расположены несколько разъёмов: разъём питание насоса (2 пин), разъём датчика давления (5 пин), разъём главного клапана АБС (2 пин), колодка клапанов АБС (~6 пин). Для подключения без использования функции АБС использоваться будут лишь два первых разъёма. Из пяти контактов датчика давления используются только два, замкнутые в нормальном (читай - в неиспользуемом) состоянии - определяется прозвонкой. Схема подключения - на рисунке . В общем, с электрикой никаких проблем возникнуть не должно, разве что релюху я бы засунул в салон, куда-нибудь за приборку. Под капотом ей может быть сыровато. Плюс берется с цепи замка зажигания.
Подключаем патрубки: Здесь в принципе ничего сложного, за исключением одного момента. Из нижней части блока "торчат" три штуцера. Крайние, стандартного для сиерры размера "под ключ на 11" - передний контур. Выворачиваем штуцера, получаем отверстия, вкручиваем в них свои тормозные патрубки переднего контура. С центральным несколько сложнее, поскольку он толще, "под ключ на 13". Самым простым выходом оказалось изготовить "переходник". Для этого вместе с блоком на разборке стоит попростить кусочки тормозный патрубков, прикрученных к блоку. Грубо говоря, чтоб его "откусили" от трубок. Откручиваем остатки трубок, главное - гаечки, в которых развальцованы тормозные патрубки. Берем гаечку-"маму", которая большая, в ней кусочек (3-5см) трубки. Берем стандартную гаечку-"маму", надеваем попой (пардон) на трубку со свободного конца. Должно получится
вот так: >---< . Развальцовываем патрубок - я делал это поочередно дрелью с реверсом, дюпелем и молотком, получилось неплохо и довольно быстро - 15 мин. Вот, что получилось.
Собственно маму на 13 накручиваем на штуцер на блоке, а в маму на 11 вкручиваем штуцер заднего контура. Ура.
Крепление блока к передке стандартно, только не 2-мя шпильками, как вакуумник, а четырьмя. Однако в моей Сиерре (87гв, АБС"а в жизни не было) в переборке и педальном узле все необходимые дырки нашлись. Итого на установку было затрачено около 2,5 часов.
Результат: Первое, что сильно удивило - у педали нет свободного хода, даже решил было, что блок "заклинивший". Второе - выкатываясь из гаража с непрокачанными(!) тормозами, не включая электронасос нажав на тормоз стукнулся лбом об руль(!)... Третье - вибрация от кривых торм.дисков стала раза в два меньше и на педали вообще почти не чувствуется. Четвертое. Тормоза стали... ах;ительными..! Ни на одной из моих машин не было ничего подобного. Машина останавливается как... нету у меня таких эпитетов, нету! Короче. Цена на ет дело копеешная - от 30 до 5 долларов, на вопрос "а чё так дешева-то?" - "А нах они каму нужны? не ломаются. У нас их сколько машин разобирали." Какбы аргумент в плане надежности... Рекомендую. Целую. Побежал, дела!
С уважением, Матвей.

!!!!!!! Важное дополнение!!!!!!!!
Регулятор давления заднего контура необходимо из системы ИСКЛЮЧИТЬ!

Отправлено : Anton Papilin, 02 Декабря 2002 в 15:34:06

: Регулятор давления заднего контура необходимо из системы ИСКЛЮЧИТЬ!
+++Это, кстати, не такой простой вопрос
С одной стороны он и правда есть в "этой байде", но с другой, байда-то ведь расчитана на дисковые тормоза сзади, а я лично не уверен, что на цилиндрики от барабанных тормозов нужно то же усилие, что на дисковый суппорт. Не рванули бы они ненароком... Все-таки мне больше импонирует комплексная переделка, с задними дисками, пусть и без АБС.

Отправлено : -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 15:37:15

я не заметил, чтобы задние колеса срывались раньше передних... Более того, они что-то вообще плохо срываются.

Он в этой твоей байде скорпячьей интегрирован? 0 - ...Idler... 02.12.02 14:44

при работающей АБС - да :) (-) - Siniy 02.12.02 14:57

Отправлено : -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 15:27:17

не было его в скорпе гаечном. НЕ-БЫ-ЛО!
Нелогично ставить АБС и какой-то клапан давления. ИМХО АБСу не нада его.

Отправлено : Siniy, 02 Декабря 2002 в 16:05:43

регулятор давления в заднем контуре выполнен просто: как только колеса блокируются АБСка их разблокинует (отдельно от передних)...
Если АБСка не работает, то задние колеса раньше времени срываются в скольжение (неоднократно проверено). Так что регулятор давления в заднем контуре есть смысл осталять, он снижает риск заносов при торможении

хотя, у тебя задние барабанные, там вообще непонятно, мож и нормально так :)

Отправлено : TimOnFord, 02 Декабря 2002 в 14:16:27
В ответ на : Дарю отличные тормоза ;-) (+) много отправленным -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 13:17:40

Спасибо - почитал, подумал и понял что это действительно очень хорошо. Более того - становится реальным тягать машину с неработающим по какой-то причине двигателем без риска порихтовать бампер тянущего.
Единственное дополнение - хорошо бы все-таки именно заменить трубку заднего контура на скорповую - она как я понимаю чуть большего диаметра? Где она заканчивается?
Еще раз спасибо - думаю что произведу сию модификацию даже не взирая на исправно работающий вакуум. Просто для Колони
в Сиерре стандартных тормозов несколько не хватает.

Отправлено : -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 14:20:14

: машину с неработающим по какой-то причине двигателем без риска порихтовать бампер тянущего.
=== Аргумент, однозначно. Вот только работающий моторчик насоса кушает 12.5 А

: Единственное дополнение - хорошо бы все-таки именно заменить трубку заднего контура на скорповую - она как я понимаю чуть большего диаметра?
==== Нет, такая-же

: Где она заканчивается?
==== Около задней балки тройником.

Отправлено : Korum, 02 Декабря 2002 в 14:23:45

так как рано или поздно приходится делать "upgrade", то треба ставить и пердохранители (на абс + на музыку + еще там)

Так вот я поставил себе колодку от ГАЗ 3110 (штук 10 вроде) - предохранители с ножками - подключил и абс и музыку и карлсона (еще 7 осталось)
Таким образом, - аккуратно и надёжно.

ставил в салон, туда все предохранители "апгрейдовские" перенёс. Стоит колодка 60-100 руб. Прикрепил к печке (т.е. кожуху отопителя)
Хотел к низу торпедо, но мало ли снимать этот низ...

Отправлено : Siniy, 02 Декабря 2002 в 13:23:24
В ответ на : Дарю отличные тормоза ;-) (+) много отправленным -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 13:17:40

не, ну понятно, что электрогидравлические усилитель на Сиеррах и Скорпах лучше обычно вакуумной схемы... Но общяя тормозная сила максимальная все равно не может измениться, так как от материала дисков и колодок зависит и от их поверхности соприкосновения... (ну, если с шинами и с дорогой все ОК)... Усилия на педали вот и перемещения педали - да в этой системе поудачнее...

Кстати, когда начнет перегреваться моторчик в этом блоке или когда начнет при торможении бросать в сторону из-за незаторможзенности одного из колес - не стесняйся, спрашивай :)))))

Отправлено : ErshN8D, 02 Декабря 2002 в 13:33:40

Есть тут еще проблема имхо
*Настройки сего блока рассчитаны на наличие АБС, то есть как мне кажется с таким маленьким ходом педали и таким большим усилием может быть трудно избежать блокировки колес.

Отправлено : Siniy, 02 Декабря 2002 в 13:39:06

и это тоже верно, хотя, я год (включая зиму) ездил с неработающей АБСкой и вроде как вполне справлялся... С работающей АБСкой стало в большинстве случаев удобнее, но иногда и явно хуже...

это не беда - он и без АБС лучше вакуумника...() - Борт707 02.12.02 13:52

Отправлено : Siniy, 02 Декабря 2002 в 14:21:35

ну, на мондео и вакуумник хороший, по крайней мере на больших дуратековских тормозах :)), хотя, конечно, ход педали побольше
к цепкости мондевских тормозов несколько дней привыкал... И обратно на сиерровские тоже надо привыкать...

ко всему привыкаешь... :)))(-) - Борт707 02.12.02 14:25

Отправлено : Борт707, 02 Декабря 2002 в 13:53:21
В ответ на : Дарю отличные тормоза ;-) (+) много отправленным -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 13:17:40

этот блок в хорошем состоянии стоит прим 50$ А тот, что за 200р, и тормозить будет на 200р...

Отправлено : Anton Papilin, 02 Декабря 2002 в 14:02:46

правильный ответ и правильная цена :)
200р - это, конечно, демпинг (встречается там, где машины не чинят, а только разбирают), но и 50 баксов -- перебор и пережиток мрачного прошлого. Нормальный ценник -- 10-20. 10-15 за просто рабочий (не течет, не клинит), 20 -- про который можно сказать что-то хорошее, типа что он держит более двух нажатий в пол без подкачки и более 15 до зажигания лампочки давления :)

Отправлено : -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 14:05:48

20 -- про который можно сказать что-то хорошее, типа что он держит более двух нажатий в пол без подкачки и более 15 до зажигания лампочки давления :)
=== Мне достался нетекущий, неклинящий экземпляр, выдерживающий 12-17 нажатий. Вчера проверял - выдернул реле и ездил - Идлер свидетель. Кстати, оно и без электричества _неплохо_ тормозит. Лучше, чем без вакуумника ;-)

Отправлено : Anton Papilin, 02 Декабря 2002 в 13:57:58
В ответ на : Дарю отличные тормоза ;-) (+) много отправленным -| Matwey° |- 1.8i, 02 Декабря 2002 в 13:17:40

В принципе ми не против
Если на то будут клиенты, мы готовы заниматься такой конверсией, я вобщем-то тоже больше сторонник скорповской системы, нежели сиерровского ГТЦ, только я чуть по-другому делаю гидравлику -- просто трубки неподходящие целиком меняю. Однако НОВЫЙ ГТЦ тоже работает хорошо, а по деньгам, если делать такую конверсию за деньги, выходит то на то примерно (ну чуть дешевле будет конверсия, думаю, 50 под ключ), а новый -- это все ж таки новый, а со скорповскими блоками тоже неприятности случаются, хоть и не так часто, как со старыми ГТЦ на Сиерре...
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Нед квітня 06, 2008 0:45

А можно ли такой блок купить НОВЫЙ?
В каком году перстали ставить такое и что пришло им на смену?

(Я имел иномарку и до сих пор вспомнинаю ужас при каждом приближении к магазину "что на этот раз перестали выпускать")
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Нед квітня 06, 2008 10:56

Shurik написав:А можно ли такой блок купить НОВЫЙ?
В каком году перстали ставить такое и что пришло им на смену?

(Я имел иномарку и до сих пор вспомнинаю ужас при каждом приближении к магазину "что на этот раз перестали выпускать")

Насчет нового не узнавал,проще (и дешевле) старых набрать пока есть.Попалась инфа что на WV Пассате 93г,тоже стояла аналогичная тормозная система.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Нед квітня 06, 2008 12:53

Ввиду того что посыпались вопросы по подключению гидро-блока,даю пояснения к этой схеме Зображення


Реле 11-срабатывает при включении зажигания(+ на 86 контакте) если сработан манометрический датчик(низкое давление - на 85 конт).Своими контактами 87-30 включает реле 16,которое в свою очередь подает (через контакты 30-87)+ на двигатель насоса.Это расточительство!Причем неоправданное.Реле 11 выбрасываем.КчЧ провод с его обмотки (85 конт) переключаем на обмотку(85 контакт) реле 16.Контакт 86 (обмотка реле 16)подключаем к + после замка.Туда же подключаем вывод №2 от компа.+ АКБ через пр 33 на контакт реле 86 оставляем.Реле 3 -выбрасываем.Всю правую сторону (на схеме) отключаем от компа и сдаем в цвет мет(шутю).Провод №1 компа на массу.Реле №9 выбрасываем.Провода 3,20 и 27 компа соединяем с массой.Провода 8,9,10,14 от компа отсоединяем,эти выводы не используются. КчЖ провод (от датчика ,на схеме как точка А4) подсоединяем к лампе недостаточного давления,+ к ней через замок.
На пробке бачка есть два датчика.При полном уровне жидкости один датчик замкнут(на схеме это позиция 8).Второй датчик нормально разомкнут.Его можно (и нужно) включить в цепь лампы контроля давления и ручника.Вроде все написал.
Востаннє редагувалось genadiy в Вів травня 06, 2008 9:18, всього редагувалось 2 разів.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BoBeG » Вів квітня 08, 2008 0:48

Так виглядає аналогічний гідроблок на VW Passat 88-93 р

Зображення
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів квітня 08, 2008 9:45

В принципе тоже самое только еще и цилиндр сцепления добавлен.Еще не видно мотора гидро-насоса.Он под гидро-аккумулятором?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron