Модератор: Модераторы форума
BoBeG написав:Не розумію для чого перехідники
простіше просто розсверлити фордовскі штуцера з 5 до 6 мм
і вставити трубку уазвоску і розвальцувати
я так розумію той клапан йшов на машини без АБС а з простим вакумніком ?
кулиблин написав:уважаемый genadyi вот опять обращаюсь к вам . купил я таки гидроблок авс с мозгами от скорпа(ате), внимательно прочитал все что написано выше. и вот схемка авс почему то не увеличивается и что либо разобрать там не получается, отсюда и вопрос как сочленить мозги авс с гидроблоком? если вас это не затруднит, объясните еще раз по электрике. с уважением кулиблин.
BoBeG написав:Наскіки я знаю педалі фордовскі тиснуть прямо на штоки
а УАЗаовкі педалі мають збоку приварені кронштейни
на малюнку видно
Якшо ви ставите фордовскі педалі то думаю можна не переживати що ГЦС буде блище до ГТЦ
А відстань більша ( між уазівським ГТЦ і ГЦС) бо має йти ще великого діаметра вакумнік.
genadiy написав:Ввиду того что посыпались вопросы по подключению гидро-блока,даю пояснения к этой схеме
Реле 11-срабатывает при включении зажигания(+ на 86 контакте) если сработан манометрический датчик(низкое давление - на 85 конт).Своими контактами 87-30 включает реле 16,которое в свою очередь подает (через контакты 30-87)+ на двигатель насоса.Это расточительство!Причем неоправданное.Реле 11 выбрасываем.КчЧ провод с его обмотки (85 конт) переключаем на обмотку(85 контакт) реле 16.Контакт 86 (обмотка реле 16)подключаем к + после замка.Туда же подключаем вывод №2 от компа.+ АКБ через пр 33 на контакт реле 86 оставляем.Реле 3 -выбрасываем.Всю правую сторону (на схеме) отключаем от компа и сдаем в цвет мет(шутю).Провод №1 компа на массу.Реле №9 выбрасываем.Провода 3,20 и 27 компа соединяем с массой.Провода 8,9,10,14 от компа отсоединяем,эти выводы не используются. КчЖ провод (от датчика ,на схеме как точка А4) подсоединяем к лампе недостаточного давления,+ к ней через замок.
На пробке бачка есть два датчика.При полном уровне жидкости один датчик замкнут(на схеме это позиция 8 ).Второй датчик нормально разомкнут.Его можно (и нужно) включить в цепь лампы контроля давления и ручника.Вроде все написал.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість