АНДРИК написав:вчера смотрел на уазе, на котором тоже установлен гидроблок без мозгов, дык там к зеленому клапану присоединено три провода, а у меня по моему два. Может в этом проблема?
На сколько я помню, 3-й по к бачку на контакт уровня зачем-то.
Есть еще такая штука, как залегание клапанов. Как сказали на разборке при наступлении холодов частая вещь.
По своему отпишу. Спасибо Геннадию, помог он мне тогда с подключением мозгов. Пол года катаюсь - полет нормальный. Стараюсь сильно не тормозить бо рессоры облегченные, но останавливается он не хуже иномарки, т.е. не нужно как раньше держать дистанцию в 20м с машинами в городе. Правда у меня спереди дисковые тормоза стоят. Если питания нет(у меня была релюха полетела) - где-то на 10-е нажатие тормоза становятся хреновые, ну как на стандарте 469-м
По ГАИ - один раз пришлось открывать капот. По паспорту у меня 417-й стоит, а по факту 421-й - работает по-другому. В общем увидел он гидроблок, мол что это? Та то, говорю, гидро-сцепление! А рядом же сцепления главный стоит возле гидроблока. Он, а нафига, мол, мутить со сцеплением что-то. Я говорю, мол, педаль легко нажимается теперь! Все. Может на такого нарвался.