Сторінка 1 з 2

Понижающий кит 2.6 в раздатку 469-го.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 14:32
MORZE
Добрый день, подскажите кто знает/пользуется. Интересует кто, где в Украине производит/ставит? Цена? Практичность? Долговечность? В общем любые коменты по данному девайсу.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 14:47
MudMax
"кит" состоит из двух патриотовских шестерен. точнее из шестерни и вала.
Цена небольшая. Проблема - нужно вал от обычной РК, отрезать ему зубы и напрессовать на него зубы от патриотовского вала. Если найдешь, где такое нормально сделают, получишь понижающую РК незадорого.
У нас такое сделал Серега Индеец, но он в интернетах сейчас редко бывает, его телефон 80503314704.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 13:21
МАХНО
Такие переделки делает Рафик.Шестерни изготавливает сам+антивыбивайка.Стоимость 5000гр. тел 093 8752908

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 18:51
MORZE
МАХНО написав:Такие переделки делает Рафик.Шестерни изготавливает сам+антивыбивайка.Стоимость 5000гр. тел 093 8752908

С Рафиком я уже договорился. Мне бы узнать отзывы владельцев, тех кто реально пользуется. Ну и как вариант альтернативные методы...

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 0:25
MORZE
Я так понимаю никто не юзает сей девайс?

ПовідомленняДодано: Нед березня 21, 2010 3:47
Айри
[url=http://mlychev.blogspot.com/search/label/УАЗ]Попалось[/url] случайно на просторах инета:

Зображення

Купил шестеренки (промвал РК и надевающаяся на вторичный вал КПП, покупал в тверском клубе "Лебедушка").
Взял старую раздатку, разобрал полностью.
В корпус вставил подшипник промвала, попробовал вставить промвал, увидел где дырку пилить (надеялся, что может не дырку, а просто проточить корпус не на всю толщину - оказалось без шансов).
Пропилил дырку болгаркой и дрелью (короткие стороны болгаркой никак, сверлил 4-5 отверстий и срубал промежутки зубилом).
Расширил дырку многократно примеряя промвал - до самого края корпуса в итоге.
Начал собирать раздатку по книге, дошел до пункта вставьте штоки и вилки - не лезли.
Подпилил штоки и вилки по месту, собрал крышку с корпусом.Оказалось, что в принципе штоки можно было и не трогать, они расходятся с зубьями и так, но зазор меньше миллиметра был бы. Вилки пилить по-любому, но чем больше пилишь - тем они слабее, мне кажется, стоит не усердствовать.
Осталась проблема герметизации выпиленной дырки, для этого взял стальную пластину ~5мм, вырезал по месту, в углах просверлил отверстия, по ним в корпусе РК нарезал резьбу М8. Для герметичности использовал герметик (красный силиконовый).
Далее просто собрал раздатку по книге.
Фотки на разных этапах лежат кучей ЗДЕСЬ.

Впечатления: разница очень заметна, хотя казалось бы всего в полтора раза изменилось передаточное. На первой пониженной машина едет с отпущенным газом, очень медленно и стабильно. Можно выйти, обойти вокруг машины и сесть обратно на ходу. Разогнаться на первой пониженной не получается совсем, обороты растут, а скорость нет.
.

ПовідомленняДодано: Нед березня 21, 2010 16:09
be single wolf
MudMax написав:" Если найдешь, где такое нормально сделают, получишь понижающую РК незадорого.
.
И ...не надолго :wink: .

ПовідомленняДодано: Пон березня 22, 2010 10:18
Student
be single wolf написав:И ...не надолго :wink: .


А почему не на долго?

ПовідомленняДодано: Пон березня 22, 2010 10:38
be single wolf
Sergey написав:
be single wolf написав:И ...не надолго :wink: .


А почему не на долго?
Да везде на форумах трубят об говенном качестве новых (патровских) шестерень РК. Когда я пытался удлинить промвал совдеповской (РК 469) ,то у меня возникла необходимость углубить промвал. В результате весь инструмент (сверла Р-18,самые продвинутые резцы и еще кучу твердосплавных инструментов) выбросил в мусорник :evil: . Все пожег попалил и углубил деталь только на 3мм. :!:.При любой попытке взять резцом- оставляет лиш блестящую метку и свист стоит неимоверный. Но пришлось недавно срезать венец с шестерни КПП трактора МТЗ-82 (на новом! КПП рассыпалась за полгода-гарантийная), ну может по максимуму тянет на сталь-45 и без термообработки. Штрашне.

ПовідомленняДодано: Чет березня 25, 2010 10:27
Инквизитор
Sergey написав:
be single wolf написав:И ...не надолго :wink: .


А почему не на долго?

Потому-что.
Обрезая, сажая на горячую ,приваривая прослабляется и так говеный метал наших говеных запчастей. Правильную термообработку потом сделать негде. Кустарно лучше вообще не делать. Внимательно посмотрите сколько остается от шестерен при скрещивании ужа с ежом? Очень тонкий слой ,практически одни только зубья.
Я не гооврю что это ездить не будет, но сколько оно проедет никто не сможет дать гарантию.

Виделся на днях случайно с Рафиком. Видел то что он делает. БОМБА.
Детали цельные! Видна правильная обработка. Явно исполняется в заводских условиях с применением не одного станка.

ПовідомленняДодано: Чет березня 25, 2010 10:36
Инквизитор
MORZE написав:Мне бы узнать отзывы владельцев, тех кто реально пользуется. ...

Лучший отзыв это то что этот кит стоит у самого Рафика :) Собственно он его и делал сначала для себя ,но такие вещи в одном экземпляре не делаются :)

ПовідомленняДодано: Нед грудня 19, 2010 16:48
Bobikus
Чи хтось чув про випадки, що патрівську пару в рк 469 ламало/прокручувало/розбивало? Якраз зараз розпочався процес установки пониженого кіта на мою рк, основною причиною чого є часті критичні підйоми в горах, де падають оберти на першій пониженій. Тобто понижайка для мене це гарантія того, що не заглохну і не втрачу інерції, буває таке, що позаду по кілька сот метрів провалля, логічно що вимоги до надійності рк дуже високі.

ПовідомленняДодано: Нед грудня 19, 2010 20:02
be single wolf
Bobikus написав: Тобто понижайка для мене це гарантія того, що не заглохну і не втрачу інерції, буває таке, що позаду по кілька сот метрів провалля, логічно що вимоги до надійності рк дуже високі.
:roll: хммм. Я вообще не могу понять, какие стоят у Вас двигателя. Я на карбе 414 - ом заводил с буксира поздней осенью гружоного КрАЗа на асфальте (2я пониженная +2 моста и с пробуксовкой) и двигатель не глох. А вот в прошлом году вырывал фуру (стоял на асфальте + тянул на задней пониженной) , так двигатель еле еле не задохнулся , и ето расхваленный ЕТ-70.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 20, 2010 16:12
Bobikus
Двиг штатний. Глохне на критичних підйомах не через те, що не витягує а через те, що машина починає скакати, потрібно ще повільніше. Якось коли поставлю монтажну прогу викладу відео одного підйому. Не рекод, але вже видно, що бракує сили на повному газі. Колеса 33".

ПовідомленняДодано: Суб січня 08, 2011 19:14
SVadym
Чтоб не муссорить новой темой пишу тут)

Есть запасная раздатка... решил долгими зимними вечерами сделать ревизию) После полной разборки вот, что всплыло:
подшипники от руки выходят с корпуса;
и есть "покусаные" зубья((укусы в 2-х местах, а так все вроде целое!

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення




Альбом http://io.ua/16897224p