Модератор: Модераторы форума
NIK 66 написав:Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.
Olexa написав:Там рама и кронштейны на мостах другие. Я так понимаю, или перекидывать раму, или переваривать кронштейны. Переваривать кроштейны стрёмно, наверное?
NIK 66 написав:Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.
Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее
Olexa написав:Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее
С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?
Olexa написав:Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее
С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?
rmoskal написав:Olexa написав:Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?
Будут один такой на рычагах допрыгался (Масленица 09 проводил вирус свободы)
Olexa написав:Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?
rmoskal написав:Olexa написав:Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?
да ничего особенного - на одной яме подпрыгнул, на второй не выдержал рычаг или крепление рычага, ну а дальше дерево...
MOHCTPOXOD написав:...
4.«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)
5.«А я (например дополнительно к п. 4) уменьшу количество листов в рессоре»: Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.
...
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість