Пружинная подвеска на перед.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення NIK 66 » П'ят жовтня 16, 2009 16:26

Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.
Гораздо легче найти ошибку,
чем истину.
Аватар користувача
NIK 66
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Вів жовтня 28, 2008 16:06
Звідки: Бабайковка,Днепропетровской области

Повідомлення Yalta_biker » П'ят жовтня 16, 2009 16:28

наши раллисты ищут на тигренка раму под пружинную подвеску... доки не имеют значения - это раллийный прототип
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення Olexa » П'ят жовтня 16, 2009 16:50

NIK 66 написав:Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.

Там рама и кронштейны на мостах другие. Я так понимаю, или перекидывать раму, или переваривать кронштейны. Переваривать кроштейны стрёмно, наверное?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення Onega » П'ят жовтня 16, 2009 17:40

Olexa написав:Там рама и кронштейны на мостах другие. Я так понимаю, или перекидывать раму, или переваривать кронштейны. Переваривать кроштейны стрёмно, наверное?

Сама рама только кронштейнами отличается (под пружины, тягу панара и рычаги)
И на мостах вместо прощадок под рессоры стаканы приварены.

Если кому нужно, могу сфоткать, и размеры снять. (пружинная рама во дворе лежит)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення Onega » П'ят жовтня 16, 2009 17:49

NIK 66 написав:Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.


С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення Olexa » П'ят жовтня 16, 2009 23:40

Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее

С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення rmoskal » Суб жовтня 17, 2009 0:07

Olexa написав:
Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее

С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?


Будут один такой на рычагах допрыгался (Масленица 09 проводил вирус свободы)
Зображення
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення Onega » Суб жовтня 17, 2009 1:07

Olexa написав:
Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее

С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?


IMHO, при комбинашке:
Рессоры будут работать и в качестве рычагов, и в качестве "любимой" многими тяги панара.

Хотя, Симбири и Патриоты вполне норнально бегают на пружинках.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Суб жовтня 17, 2009 13:14

Олег - рессоры винтом крутятся. Мост реально на 5СМ уползает при повороте руля. Так что тяга панара нужна даже на рессорах - по честному.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення Olexa » Суб жовтня 17, 2009 17:23

rmoskal написав:
Olexa написав:Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?


Будут один такой на рычагах допрыгался (Масленица 09 проводил вирус свободы)

Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення rmoskal » Суб жовтня 17, 2009 17:27

Olexa написав:Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?


да ничего особенного - на одной яме подпрыгнул, на второй не выдержал рычаг или крепление рычага, ну а дальше дерево...
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Re: Пружинная подвеска на перед.

Повідомлення Olexa » Суб жовтня 17, 2009 17:42

rmoskal написав:
Olexa написав:Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?

да ничего особенного - на одной яме подпрыгнул, на второй не выдержал рычаг или крепление рычага, ну а дальше дерево...

И ты из этого уже делаешь вывод, что рессорная подвеска с уменьшенным количеством листов более надёжна? :D

Во-первых, как я уже упомянул, сдуру можно и член сломать, а во-вторых, прежде, чем колхозить, изучайте теорию:

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
MOHCTPOXOD написав:...

4.«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)

5.«А я (например дополнительно к п. 4) уменьшу количество листов в рессоре»: Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.

...

Настоятельно рекомендую прочитать статью полностью!
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення NIK 66 » Пон жовтня 19, 2009 9:20

Ребята спасибо за подсказку.
Гораздо легче найти ошибку,
чем истину.
Аватар користувача
NIK 66
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Вів жовтня 28, 2008 16:06
Звідки: Бабайковка,Днепропетровской области

Повідомлення Айри » Пон жовтня 19, 2009 23:03

Как вам поведение рессорной задней на Toyota 4Runner:

Зображення

Взято с http://www.4x4offroads.com
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення NIK 66 » Вів жовтня 20, 2009 11:26

Так он вообще наверное как кузнечик без амортизаторов.
Гораздо легче найти ошибку,
чем истину.
Аватар користувача
NIK 66
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Вів жовтня 28, 2008 16:06
Звідки: Бабайковка,Днепропетровской области

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron