Сторінка 1 з 2

Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 16, 2009 16:26
NIK 66
Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 16, 2009 16:28
Yalta_biker
наши раллисты ищут на тигренка раму под пружинную подвеску... доки не имеют значения - это раллийный прототип

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 16, 2009 16:50
Olexa
NIK 66 написав:Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.

Там рама и кронштейны на мостах другие. Я так понимаю, или перекидывать раму, или переваривать кронштейны. Переваривать кроштейны стрёмно, наверное?

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 16, 2009 17:40
Onega
Olexa написав:Там рама и кронштейны на мостах другие. Я так понимаю, или перекидывать раму, или переваривать кронштейны. Переваривать кроштейны стрёмно, наверное?

Сама рама только кронштейнами отличается (под пружины, тягу панара и рычаги)
И на мостах вместо прощадок под рессоры стаканы приварены.

Если кому нужно, могу сфоткать, и размеры снять. (пружинная рама во дворе лежит)

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 16, 2009 17:49
Onega
NIK 66 написав:Человек режет УАЗку на метал ,а унего стоит пружинная подвеска.Думаю забрать ее себе .Ноподскажите стоит ли заморачиватся с ней?Может кто ставил?Посоветуйте.


С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 16, 2009 23:40
Olexa
Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее

С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 0:07
rmoskal
Olexa написав:
Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее

С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?


Будут один такой на рычагах допрыгался (Масленица 09 проводил вирус свободы)
Зображення

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 1:07
Onega
Olexa написав:
Onega написав:С чисто пружинной, я бы не заморачивался (лежит у меня такая рама)
Мне кажется, что комбинированная будет над:ежнее

С тягой Панара? Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?


IMHO, при комбинашке:
Рессоры будут работать и в качестве рычагов, и в качестве "любимой" многими тяги панара.

Хотя, Симбири и Патриоты вполне норнально бегают на пружинках.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 13:14
Shurik
Олег - рессоры винтом крутятся. Мост реально на 5СМ уползает при повороте руля. Так что тяга панара нужна даже на рессорах - по честному.

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 17:23
Olexa
rmoskal написав:
Olexa написав:Рессоры с уменьшенным количеством листов будут надёжнее рычагов?


Будут один такой на рычагах допрыгался (Масленица 09 проводил вирус свободы)

Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 17:27
rmoskal
Olexa написав:Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?


да ничего особенного - на одной яме подпрыгнул, на второй не выдержал рычаг или крепление рычага, ну а дальше дерево...

Re: Пружинная подвеска на перед.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 17, 2009 17:42
Olexa
rmoskal написав:
Olexa написав:Сдуру можно и член сломать. Что сним произошло-то?

да ничего особенного - на одной яме подпрыгнул, на второй не выдержал рычаг или крепление рычага, ну а дальше дерево...

И ты из этого уже делаешь вывод, что рессорная подвеска с уменьшенным количеством листов более надёжна? :D

Во-первых, как я уже упомянул, сдуру можно и член сломать, а во-вторых, прежде, чем колхозить, изучайте теорию:

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
MOHCTPOXOD написав:...

4.«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)

5.«А я (например дополнительно к п. 4) уменьшу количество листов в рессоре»: Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.

...

Настоятельно рекомендую прочитать статью полностью!

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 19, 2009 9:20
NIK 66
Ребята спасибо за подсказку.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 19, 2009 23:03
Айри
Как вам поведение рессорной задней на Toyota 4Runner:

Зображення

Взято с http://www.4x4offroads.com

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 20, 2009 11:26
NIK 66
Так он вообще наверное как кузнечик без амортизаторов.