Сторінка 1 з 2
Что делать? Трещина в картере КПП((

Додано:
Нед листопада 22, 2009 0:03
SVadym
Итак после стыковки КПП и РК между собой, на картере КПП обнаружена трещина в раене верхней шпильки слева.
Что посоветуете? засверлить и попытаться заделать холодной сваркой? или картер под замену?
А вся каша заварилась от того что бывшый владелец (мамонт) сказал, что коробке пипец и нужно перебирать, и задняя выскакивает, с дурости снял и розобрал, а она как новая. Все целое синхроны как новые и шестерня задней передачи тоже гуд, при том что КПП не гула в которой при вскритии небыло и 50гр масла!!!!!!!!!!!!!!! У меня глаза в 5 копеек!!! В РК тоже пауки шшшш....!
А задняя выскакивала потому что какойто грамотей вместо датчика вкл задней передачи вкрутил болт и обрезал его, а он мешал вилке!
Вообщем что посоветуете с картером КПП?

Додано:
Нед листопада 22, 2009 13:03
BoBeG
Якшо коробка знята то можна ту тріщинку заварити електросваркою
Холодна сварка то пластилін


Додано:
Нед листопада 22, 2009 19:19
SVadym
Да дело в том что обнаружили трещину когда ставили пластину и РК.
А как сваркой? Картер с чугуна, чугун же вроде только в печи както варят......

Додано:
Нед листопада 22, 2009 21:54
Master_General

Додано:
Нед листопада 22, 2009 22:04
SVadym
Master_General большое спасибо за подсказку, буду думать и спрашывать людей.
А они катят для инверторов или обычных сварочных апаратов? Деталь нужно прокалывать?
Кто еще что скажет о трещене и о том что делать, всетаки нагрузки то будут.

Додано:
Нед листопада 22, 2009 23:17
Серж
у меня тоже трещина в КПП я залепил доргой холодной сваркой(в двух шприцах (80грн)). и езжу не парюсь пол года!!!

Додано:
Пон листопада 23, 2009 0:06
SVadym
Серж, а где именно трещина? И это случайно не эпоксидный клей был в 2-х шприцах?

Додано:
Пон листопада 23, 2009 19:25
BoBeG
Якшо тріщина в тому місці де виникають механічні навантаженнят то варити електродами для чугуна(для сталей з вмістом вуглецю) або графітовим електродом(бажано на постійному струмі)
якшо тріщина чисто косметична то можна заліпити

Додано:
Пон листопада 23, 2009 20:29
Серж
BoBeG написав:Якшо тріщина в тому місці де виникають механічні навантаженнят то варити електродами для чугуна(для сталей з вмістом вуглецю) або графітовим електродом(бажано на постійному струмі)
якшо тріщина чисто косметична то можна заліпити
Для того чтоб варить чугун нужно его в лабараторию сначала, есть много видов чугуна!
А трещина у меня возле пробки заливки масла

Додано:
Вів листопада 24, 2009 0:11
SVadym
Вот так будет ясней...
http://io.ua/13100924
Эта трещина какраз в резьбе там где шпилька, вобщем кто розбирал тот понял.
Помогите плиз....

Додано:
Чет листопада 26, 2009 1:05
SVadym
Ребята, коллеги помогите, что делать скоро выходные нужно двигаться дальше.!!!!!!!!!!!

Додано:
Чет листопада 26, 2009 13:03
Серж
эта трещина возможна от перетяжки болта, залепи хол сваркой и понаблюдай, если за пару дней розойдется, то нужно менять корпус, а сварка по чугуну это проблема:
перегрееш бедет лопатся
Обязательно в лабораторию
всё равно снимать коробку
цена сварки+ лаб
проще всего поменять корпус! но это крайняя мера!

Додано:
Чет листопада 26, 2009 15:57
deltafox24
заварить и все, подъехать к аргонщикам они знают как и чем варить, дешевле однозначно

Додано:
П'ят листопада 27, 2009 1:44
SVadym
Да я тоже склоняюсь к тому чтоб заварить просто. Там еще 3 болта держут коробку и раздатку.
На выходных буду думать.

Додано:
П'ят листопада 27, 2009 1:57
DIMON
По факту хоть вари, хоть не вари, а корпус коробки ищи, а то потом как я будешь искать, только машина на ходу а ездить нельзя...
