Модератор: Модераторы форума
San написав:Вчера видел на Саксаганского Исузу, у которого задняя колея была конкретно расширена (мне показалось, что не меньше, чем сантиметров на 14!), а передняя - нет!
А так, вообще, можно? Какие плюсы-минусы?
Удачи!
Сан
Gogi 4x4 написав:2 MjStorm -
Вот уж просю пардону - тут некоторые перцы под 100 км/ч рысачат на своих "Бобрах", да по городу...
Значит "какая там управляемость" говоришь...
Ездил сам многократно на УАЗ-31602 до 140 км/ч, дыксь "устойчивость" при скорости уже выше 80 км/ч такова, что 2,5 тонную дуру бросает на соседнюю полосу из-за кусочка шебня или ямки/горбика, попавшего под колесо
Куда тут ещё ухудшать управляемость???
Доподлинно, со всей ответственностью, заявляю - общался на форумах УАЗбуки и авто.ру с УАЗоводами, перепробовавшими всевозможные комбинации дисков, проставок, резин и сделавшими вывод - лучше всего УАЗ рулится на родных заводских "тазиках".
Конечно, если "Бобёр" на трассу и в город не выезжает, быстрее 60 км/ч никогда не ездит - тогда всё пофиг и можно лепить что угодно.
MjStorm написав: ... Ну а для нас УАЗка , я так понимаю, это объект приложения собственных стремлений к идеалу внедорожника- чтоб и ездил везде, и хорошо ездил и удобно в нем было. Во всяком случае я себе 31512
для этого покупал.
З.Ы. Довелось поездить на ДЖИПЕ Рэнглер. Все таки не зря американцы называют его "бешеной табуреткой"
Gogi 4x4 написав:Речь о том, что в УАЗе , который ездит чаще по асфальту и достаточно быстро, расширение колеи только лишь с помощью дисков и/или проставок - ведёт к ухудшению управляемости/манёвренности! А это, извините, может сыграть весьма злую шутку, учитывая интенсивность и безбашенность движения на дорогах...
На той же УАЗбуке и на http://wwwboards.auto.ru/uaz/ есть горы информации на эту тему.
Olexa написав:Так ты приведи хоть раз ссылку хоть на один элемент этой горы, народу понятней будет.
Gogi 4x4 написав:Ну на вот те "илимент" - http://wwwboards.auto.ru/uaz/256248.html , для примеру.
Gogi 4x4 написав:А вопсче, как поиском по сайту пользоваццо знаешь?
Hyundai написав:Повышенная курсовая устойчивость и контроль за дорогой были достигнуты путём расширения колеи.
Анатолий Богомолов ''Совсем не волшебные звуки'' Журнал ''За рулем'', 2001 №7 написав:Управляемые колеса "Жигулей" установлены с положительным плечом обката, поэтому при разрыве передней шины машину резко бросает в сторону поврежденного колеса (рис. 2). У "Самары" отрицательное плечо дает некоторую стабилизацию, поэтому она гораздо устойчивее. Но хотим предупредить поклонников ныне модного расширения колеи - им кажется, что так машина устойчивее. В действительности увеличивается лишь ее способность не опрокидываться на косогоре, а курсовая устойчивость хуже, ибо с "разлапистыми" дисками плечо обката может оказаться и нулевым и даже положительным.
Рис. 2 Положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса.
Gogi 4x4 написав:А вообще, штоб "не было голословщины" - ставь себе на 60-ку минусовые диски, расширяй базу, потом поездишь по городу, по трассе - поделишься впечатлениями.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість