Сторінка 1 з 1

Дабавить подкоренной лист ?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 17, 2010 11:48
korak
УАЗ 31512 90г. выпуска . Амортизаторы стандартные уазовские. Резина И-502. Передние рессоры почти ровные, на проковку понятное дело . А стоит ли еще добавить один подкоренной лист, или будет слишком жестко ?

p.s в будущем планирую дизелек ставить , а он тяжелее так что дополнительный подкоренной лист лишним не будет.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 17, 2010 14:21
Mykola STARyy
1.на майже прямих листах краща курсова стійкість не асфальті.
2. додатковий лист зменшить реальний хід підвіски, відповідно зросте імовірність діагонального вивішування.
3.не варто слухати байки, що дизель настільки тяжчий, що аж треба підсилювати ресори.
Я б поставив проставки під кронштейни серг, вони ж у Вас ззаду, так що керованість покращиться.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 17, 2010 16:06
korak
Mykola STARyy написав:1.на майже прямих листах краща курсова стійкість не асфальті.
2. додатковий лист зменшить реальний хід підвіски, відповідно зросте імовірність діагонального вивішування.
3.не варто слухати байки, що дизель настільки тяжчий, що аж треба підсилювати ресори.
Я б поставив проставки під кронштейни серг, вони ж у Вас ззаду, так що керованість покращиться.


1. на почти прямих авто не смотрица :D
2. ну вопшето да
3. байки не слушаю , у меня есть еще газон с дизелем д-240, пришлось добавить листы и прокладки под ресоры. По любому дизель тяжелее. Просто я не_знаю скоко времены буду на бензине, а доп. лист уже будет стоять, может пока не ставить а только проковать, а потом если че добавить .
Проставки нехочу ставить .
Интересует сильно ли повиситься жесткость при еще одном подкореном ? :roll:

ПовідомленняДодано: Сер лютого 17, 2010 16:10
MudMax
я бы лист не подкидывал. У наших машин и без того чрезмерная жесткость подвески.