Сторінка 1 з 2

коробка передач к чуду ГАЗ69А

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 10:11
chudotvorec
день добрый, уважаемые единомышленники. строю Чудо под именем Газ69А . но от ГАЗ69 остается только название и кузов.
прошу вашего совета в следующем:
какую раму ставить?- родную газ 69, или уаз 469. в наличии есть и та, и та.
какие мосты ставить?- Вояки, или колхози. в наличии есть и те, и те.
Больше склоняюсь к колхозам, так как они менее склонны к износу, есть больше з/ч по доступным ценам + Хочу блокировку от БТР-60

Машина делается для того, чтобы доехать до БОЛОТА и переехать его вдоль и в поперек.
мотор будет газель2.9, роздатка газ69.

какую коробку лучше ставить?-уаз, волга, или что-то другое (и сколько что-то другое затянет денег).

примного благодарен, за ответы и за разумную критику

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 10:20
Student
А что хотите в итоге получить?

Монстра-болотохода или скоростную машину для трассы и города?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 10:36
chudotvorec
не, в городе он конечно иногда будет ездить , но основная задача- это БОЛОТО. буду ставить резину 33*12.5, а может и побольше

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 11:23
MudMax
для болота - мосты вояки, т.к. колхозы менее способствуют передвижению и более склонны к износу.
Раму лучше 469, тогда можно будет поставить бОльшие колеса без лифта кузова. Еще вроде бы буханочную раму тоже можно.
Коробка к газоновской раздатке станет практически любая, следовательно, смотреть по деньгам/наличии/религиозным предпочтениям :) Например, практически вечная коробка Исузу Трупер стоит около 300 долларов.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 12:30
Mykola STARyy
MudMax написав:для болота - мосты вояки, т.к. колхозы менее способствуют передвижению и более склонны к износу.
Раму лучше 469, тогда можно будет поставить бОльшие колеса без лифта кузова. Еще вроде бы буханочную раму тоже можно.
Коробка к газоновской раздатке станет практически любая, следовательно, смотреть по деньгам/наличии/религиозным предпочтениям :) Например, практически вечная коробка Исузу Трупер стоит около 300 долларов.
300 це вже з роздаткою.http://auto.ria.ua/spares/view_271191.html
Тільки там кожух зчеплення суцільний, треба плиту мудрити, -маховик не влазить, значить Ісузовський,+ зчеплення.
А під Газелівський кожух треба сильно тунель розширювати, на педалі дуже мало місця. Я 46-им в ґумаках топчу всі педалі одночасно :lol:

ПовідомленняДодано: Чет серпня 19, 2010 9:04
chudotvorec
MudMax написав: колхозы менее способствуют передвижению и более склонны к износу.


а если в колхозах будут стоять блокировки от БТР-60? а почему колхозы более склонны к износу?- слышал что совсем даже наоборот.

по коробке- какие передаточные числа в труперовской? и насколько проблематично ее установка. знаю, что у Махна стоит от Кубика( вроде как). сколько денег она тянет, как становится?

ПовідомленняДодано: Чет серпня 19, 2010 10:50
MudMax
блокировки от БТР-60 конечно добавят проходимость, но в ущерб надежности. Да и блокировки не смогут компенсировать 7 см разницу в клиренсе по сравнению с вояками. Насчет ломкости колхозов - у вояк нагрузка перераспределяется между ГП и бортовыми редукторами. А в колхозах вся нагрузка на одно место идёт, то есть полуоси и ГП нагружены больше.
По коробкам - труперскую ставить труднее, см. сверху пост Mykola STARyy. Насчет передаточных, кстати, то у уазовской полусинхры хорошие числа - первая очень низкая. Но учти, что если ставить любую 4-хступку к раздатке ГАЗ-69, то крейсерская скорость будет довольно низкой. Если этот фактор важен - нужно смотреть на иномарочные 5-ступки.
Да, у Махно стоит 4-хступка от кубика, стоит ~$100. Если не ошибаюсь, ставится как родная, но надо удлиннять первичный вал. Больше по установке может рассказать собственно хозяин, или СОКОЛ, который это дело собирал.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 19, 2010 17:13
Bobikus
MudMax написав:блокировки от БТР-60 конечно добавят проходимость, но в ущерб надежности. Да и блокировки не смогут компенсировать 7 см разницу в клиренсе по сравнению с вояками. Насчет ломкости колхозов - у вояк нагрузка перераспределяется между ГП и бортовыми редукторами. А в колхозах вся нагрузка на одно место идёт, то есть полуоси и ГП нагружены больше.
Дозволю собі непогодитись як людина, що кілька разів вибирала між колхозами з самоблоками та вояками. Не зважаючи на те, що навантаження в колхозах на півосі справді більше, практично ламаються однаково, говорив з майстрами у Славську, де на обслуговування є сотні УАЗів, - кажуть, що це більше залежить від збірки та мастила а не від конструкції. А ще в додачу наведу декілька цитат з УАЗбуки:

При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)


Пример. Вчера ездили на рыбалку 2-мя УАЗами. Один 31514-10 + блокируемые диффы, другой 31514-031 + 8 см дорожного просвета (военный). Надо было проехать отрезок дороги по целине примерно 150 метров. Шли двумя разными колеями чисто для удовлетворения собственного любопытства - что же все таки лучше - диффы или 8 см просвета. Оказалось, что диффы круче!!! Я его два раза вытаскивал из снежного плена! Дорога (если можно так сказать) - снег плотный, весенний. Глубину не меряли (не за этим ехали), но уже просел! Так что увы - 8 см дают немного! [Валера]

ПовідомленняДодано: Чет серпня 19, 2010 17:49
MudMax
цілина та пісок - тут справді, краще блокування, аніж кліренс. А коли грунт більш твердий, то машина скоріше сяде на мости через низький кліренс, ніж просунеться далі через блокування. Особливо це проявляється у колії.
Ну і великі колеса військові мости краще переварюють, ніж колгоспні.
Але, питання вояки/колгоспи - це мабудь теж питання релігійне:)

ПовідомленняДодано: Чет серпня 19, 2010 18:13
Bobikus
MudMax написав:цілина та пісок - тут справді, краще блокування, аніж кліренс. А коли грунт більш твердий, то машина скоріше сяде на мости через низький кліренс, ніж просунеться далі через блокування. Особливо це проявляється у колії.
Ну і великі колеса військові мости краще переварюють, ніж колгоспні.
Але, питання вояки/колгоспи - це мабудь теж питання релігійне:)
Згоден, перевага того чи іншого типу моста завжди залежить від умов використання, якщо це не враховувати, у довгих бурних дискусіях можна лоба розбити :) Уточню, що я свій вибір зробив для їзди у горах.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 20, 2010 10:16
chudotvorec
MudMax написав:Да, у Махно стоит 4-хступка от кубика, стоит ~$100..


еще одного ноля не должно быть? 100 или 1000

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 20, 2010 10:54
MudMax
та цифра, что я слышал, именно с двумя нолями и одной единичкой. Но это дело было прошлой осенью. Думаю, можно попробовать позвонить на мерсовские разборки и убедиться. Учтите, что ещё каких-то денег стоит удлинение мерсокоробке первичного вала на Патона.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 20, 2010 19:59
МАХНО
Коробка от 460 кубика и 207-208-210 мерса бусика одинаковая,такая же от 123 мерса,только в легковой немного другие передаточные числа.На разборке стоит 80-100-120 доларов,в зависимости от жадности хозяина разборки.Первичный вал мерсовской коробки по шлицам одинаковый с Волгой,ГАЗель.Чудесно подходит усиленное фередо от Валдай.Из за установки переходной плиты не хватило длины первичного вала,пришлось с помощью плазменной сварки удлинить на 35мм.Два кордона куча покатух и соревнований-полет нормальный.Убить коробку практически не реально.А если и полетит то купить другую в разы дешевле чем ремонтировать УАЗкину.Ну а про переключение я вообще помолчу.

ПовідомленняДодано: Суб серпня 21, 2010 17:56
chudotvorec
Слава, а восколько обошлось удлинение первечного вала? и что там за переходная пластина??? насколько сложная?. кстати , а какая крейсерская скорость твоего болида?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 23, 2010 14:11
МАХНО
Удлинение вала где то 50 баксов, переходная пластина 100.Крейсерская 70 км.Но я бы сейчас делал по другому,ставил бы пятиступку,укоротив при этом промежуточный кардан.Пятиступка стоит подороже под двести баксов.но там свои траблы.от куба пятиступка идет с колоколом вместе и алюминиевая,на бусах пятая прямая-нет смысла.На 123 пятая везде неживая.