Дисковые тормоза

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Дисковые тормоза

Повідомлення Серый » Пон квітня 10, 2006 14:20

В выходные начал подходить к внедрению дисковых тормозов на предний мост ( колхозный ). Закупил тормозные диски от Соболя и суппорта Газелевские. Разница в дисках на Соболь и на УАЗ в диаметре центрального отверстия - у них 100мм, а у нас 110мм - 5минут на токарном станке и имеем два диска на УАЗ :D .
В ходе примерки дисков и суппортов на разобранный мост оказалось, что чертежи план-шайб под суппорт, которые лежат на УАЗбуке, мягко говоря не соответствуют действительности ( хорошо хоть заранее не сделал ). Такие шайбы можно делать только совместно с колесной проставкой под тормозной диск около 2 см толщиной и самодельными шпильками на 2см длиннее штатных, чего я внедрять не хочу. Таким образом приходится придумывать шайбу самостоятельно - чертеж уже на стадии облагораживания, как закончу - выложу. Конечно было бы проще поставить комплект от 3160 - но сильно большая разница в ценах, в 2-4 раза, плюс большая редкость запчастей на 60-ю серию.
О дальнейшем продвижении в работе буду информировать, может получится фото сделать.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Серый » Сер квітня 12, 2006 12:35

Дальнейшее продвижение остановилось на поиске листового металла толщиной 30мм, тоесть самого металла валом, нескольких марок, но все продают такой прокат от листа 1000х2000 :shock: - куда мне столько? В выходные придется поискать по местам приема металлолома :( .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Браты Гадюкины » Чет квітня 13, 2006 19:46

Поищи на пунктах приема канализационный люк, у чугунных толщина 40мм. Есть опаснность наткнуться на раковыну во время токарных работ, поэтому покупай целый люк, либо большие куски.
Жду чертежи и фотки!
Удачи!
Чем круче джип, тем дальше пи...вать за трактором!
Браты Гадюкины
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Пон грудня 12, 2005 16:37

Повідомлення Айри » Чет квітня 13, 2006 21:11

Серый написав:Дальнейшее продвижение остановилось на поиске листового металла толщиной 30мм.
А какой именно материал нужен? Какая марка? Высокоуглеродистая, низкоуглеродистая?
Сам всё рассчитываешь-проектируешь?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5817
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Серый » П'ят квітня 14, 2006 11:19

Металл уже нашел - есть холоднокатаный и горяче, какой лучше пока не знаю, спрошу у спецов по металлоконструкциям. Остался вопрос выноса с завода, но это решаемо за 0.5л :lol: .
Рассчитываю-проэктирую сам, так как готовых чертежей нет. Но там, в принципе, ничего сложного нет, размеры снимаются с натуры :) и вымеряется необходимое положение суппорта относительно тормозного диска и поворотного кулака. На моем мосту замеры показали , что плоскость крепления суппорта должна быть смещена на 7мм к центру моста от плоскости крепления план-шайбы ( к стати, так и не знаю почему ее так называют - план-шайба ? ) .
Примерно вот так ( черновой вариант ): http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-1401 . Основа чертежа с УАЗбуки плюс доработки по месту.
Примерно вот такое должно получиться : http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-1402
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення genadiy » Нед травня 21, 2006 23:41

Ребята не морочьте голову!!!Вчера принесли пластины сделанные по чертежам с УАЗбуки,за 15 минут (одна пластина) сделал болгаркой выборку,под цилиндр суппорта и поставил дисковые на гражданские мосты без проблем.Так,что если кого интересует пишите могу поставить.В данный момент интересует спрос.На базаре,у Сашка комплект стоит 300у.е,в "Лане" на КАРзе 380-400у.е.Я готов устанавливать с моими запчастями(пластины,суппорт ГАЗЕЛЬ,диски ГАЗЕЛЬ,шланги и.тд.)за туже цену,тоесть в стоимость комплекта входит и установка(за теже деньги).Очень хочется Сашку перебить монополию,а то он уже зажрался... и я на него в обиде.Ещё (опять изучение спроса),пластины у Сашка последняя цена 500грн. пара(в "ЛАНЕ" мне загнули 900грн. иэто со скидками для УАЗ-КЛУБА).Если будут делать по 280-350грн. пара (окончательная цена ещё не известна и зависит от многих факторов,в частности от колличества),это кого-то интересует?Сталь 35ХГС...(все индексы не помню),покрытие цинк(можно любое хоть хром).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Серый » Пон травня 22, 2006 8:39

А вот с этого места подробней пожалуйста.
Если делать проставки по чертежам с УАЗбуки, тополучится несовпадение местоположений диска и суппорта на 10-15 мм, из-за этого надо ставить проставку под тормозной диск такой толщины - так делал? Если нет, то опиши как.
К стати, вот оконечный чертёж, по которому планирую делать пластины: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... m=41&pos=1
Востаннє редагувалось Серый в Пон травня 22, 2006 9:02, всього редагувалось 1 раз.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення genadiy » Пон травня 22, 2006 10:03

Между ступицей и тормозным диском положил блин,отрезанный от старого тормозного барабана.Шпильки (колёсные) поставил от Соболя(но можно было оставлять родные).На левой стороне между подшипником ступицы и цапфой,полжил шайбу толщ.3мм.На правой стороне она не понадобилась.Просто всё зависит от состояния подшипников ступиц и их упора на цапфе.На чертеже с УАЗбуки,я бы только изменил размер 140.7 на 141.7,плюс углубление под цилиндр суппорта.Удачи.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення AndreyZ » Пон травня 22, 2006 10:09

Хочу поинтересоваться - что ожидаем от дисковых тормозов? (поставил самоподводящиеся цилиндры на перед, на зад еще только купил - тормоза штатные, барабанные, скрипа нету, вакуум усилителя нету, в занос не уходит).
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » Пон травня 22, 2006 10:24

AndreyZ написав:Хочу поинтересоваться - что ожидаем от дисковых тормозов?


Равномерность торможения после проезда луж, легкость смены колодок, большая эфективность и др. :D
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення ast » Пон травня 22, 2006 10:27

А есть ли смысл дисковые и на задние ставить?
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Пон травня 22, 2006 11:06

Каждый для себя решает сам.Дисковые работают в воде,но не работают в грязи.Барабанные наоборот.Назад хочу тоже дисковые,только чуть попозже(финансы поют романсы).Назад проробатывается идея с суппортами от ФОРДА,а на них,кстати,и ручник есть....
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення AndreyZ » Пон травня 22, 2006 11:06

Серый написав:Равномерность торможения после проезда луж, легкость смены колодок, большая эфективность и др. :D

Эта тема обсуждалась на УАЗБУКЕ - выводы были сделаны, что кустарные дисковые тормоза - это понты, преимущество в смене колодок нивелируется частотой смены этих самых колодок и их ценой. Согласен, что когда установлен полный комплект дисковых тормозов в т.ч. и защитная пластина - это есть хорошо, но на УАЗ отбойник тулить некуда, в результате чего износ колодок увеличивается многократно, а глина , попавшая под колодки тормозной путь не уменьшает.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення genadiy » Пон травня 22, 2006 11:25

Я бы на твоём месте не стал с таким укором относится к таким,как ты говоришь "кустарным" работам.Для начала посмотри на"кустарные"работы сдесь http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/24.html ,а потом поедь,ну хотябы в АИС и попробуй отремонтировать свой УАЗ......У меня остался печальный опыт ещё с КАРЗа....а то,что у меня в гостях(и уже не один раз) был бывший гл.инж.с УАЗа(он сейчас организовал свою контору по УАЗу) и просил чертежы доработок ,переделок и фото наших УАЗов,наверное о чём-то говорит......Кстати шкворня на шарах и на подшипниках я ставил ещё в1983г,а завод когда?Боковые окна на будку когда? А я с 1990г.И много ещё чего за,что завод мне должен....
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Серый » Пон травня 22, 2006 12:16

genadiy , а нет ли у тебя фото переоборудованых тобой тормозов и пластины вчастности ? Для наглядности :wink: ?
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість