Путем нехитрых манипуляций умертвил оную в патриоте (симптоматика - страшный вой постоянно, вибрации и рык под сброс газа, пилящий звук при выжиме сцепления на ходу, течи масла по корпусу, подозрение на трещину, подозрение на то, что подшипники РК проворачиваются в своих посадочных местах. Присуцтвует деформация крышки на болтах в задней части раздатки, сильно затрудненное вЫключение переднего моста). Есть возможность нажить РК от 469-го с сборе, в состоянии, близком к "Очень хорошее". Собрана на модных подшипниках и сальниках, отдефектована и прочие вкусности. Гарантию опять же, дают.
Есть фрезеровщик и достаточно отважный мастер, который берется приживить РК 469 к Даймосу (в подробности не вдавался, вроде некий переходник выпилить хотят.)
Вопрос - может ли РК 469 управляться одним рычагом (как в патриоте), и стоит ли вообще заморачиваться (напомню - вероятнее всего, корпус моей РК уже свое отбегал).