ШАМПАНЬ написав:До цього їздив на Матадорі, з протектором Гулдріча КМ (старого), але на око видно що зазори між шипами побільші.
майдодыр это не мудрич - у старого мудрича (который КМ) между шашками протектора зазоры были больше чем у нового мудрича (который КМ2)
но тем не менее, если выбирать - я за КМ2 за счёт лучшей управляемости и комфорта на асфальте (в первую очередь) и большей гребучести на прямике (собственно КМ2 хорошо забытое старое в лице Я192), теоретически возросшие боковые сносы по сравнению с обычным КМ в тестовых заездах особо не напрягали (всё равно лучше богера).... короче КМ2 на сегодня лучшая АТ резина (сугубо в моём понимании), хотя раньше был STT
ну а нокию - я совсем не понял
для бездора мои любимые это ЛТБ-интерко (200серия) и фбел160м
ps: тему запостил, т.к. частенько возникают вопросы по этим резиновым изделиям и где то тут недавно пытались обсуждать...